Здравствуйте! У меня такой вопрос! Иногда,при наборе скорости до 80 км, машину начинает довольно сильно трясти(типа как при отсутствии баллансировки колес,тока еще сильней.) Не баллансировка точно! Было у меня несколько раз уже,вот я и задумался....Подвеска впринципе вся целая,немного гудит подшипник ступицы по ходу,но я не думаю,что он с этим связан...Подскажите пожалуйста,что это может быть?Может кто сталкивался!!!

Трясет машину на 80 км/ч и дальше
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 14:14
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 14:21
Здравствуйте! У меня такой вопрос! Иногда,при наборе скорости до 80 км, машину начинает довольно сильно трясти(типа как при отсутствии баллансировки колес,тока еще сильней.) Не баллансировка точно! Было у меня несколько раз уже,вот я и задумался....Подвеска впринципе вся целая,немного гудит подшипник ступицы по ходу,но я не думаю,что он с этим связан...Подскажите пожалуйста,что это может быть?Может кто сталкивался!!!
А почему утверждаешь,что точно не балансировка? Если трясёт на 80~120,то это как правило из-за колёс.Причём стенд,бывает,показывает 0-0,а всё равно дисбаланс.Мож резина кривая..
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 14:33
Резина ровная. Никаких работ по подвеске не производилось. Проблемма плавающая,то есть,то нет!!! Вот не пойму в чем дело....А почему утверждаешь,что точно не балансировка? Если трясёт на 80~120,то это как правило из-за колёс.Причём стенд,бывает,показывает 0-0,а всё равно дисбаланс.Мож резина кривая..
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 14:39
А с какой периодичностью? Съездил на дачу,например.Грязи по уши. Она прилипла к дискам-дисбаланс.Поездил по лужам,отмыл-и вроде нормально.Резина ровная. Никаких работ по подвеске не производилось. Проблемма плавающая,то есть,то нет!!! Вот не пойму в чем дело....
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 14:53
Да нет в том то и дело, еду час-нормально,остановился на переезде,поехал,набрал 80 км - затрясло,сбавил до 60 - перестало, опять набрал -опять затрясло,остановился. поехал - перестало!!! Раз в день, в два дня - короче когда как!А с какой периодичностью? Съездил на дачу,например.Грязи по уши. Она прилипла к дискам-дисбаланс.Поездил по лужам,отмыл-и вроде нормально.
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 15:22
Да нет в том то и дело, еду час-нормально,остановился на переезде,поехал,набрал 80 км - затрясло,сбавил до 60 - перестало, опять набрал -опять затрясло,остановился. поехал - перестало!!! Раз в день, в два дня - короче когда как!
Дисочки кривые - прокатать нуна, и проблема решится сама собой!!!
У меня так же было...
Удачи!!!
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 15:30
а давление в колёсах по букварю? Просто у меня заднее одно спускает до 1.7 периодически, определяю именно по вибрации после 80...Здравствуйте! У меня такой вопрос! Иногда,при наборе скорости до 80 км, машину начинает довольно сильно трясти(типа как при отсутствии баллансировки колес,тока еще сильней.) Не баллансировка точно! Было у меня несколько раз уже,вот я и задумался....Подвеска впринципе вся целая,немного гудит подшипник ступицы по ходу,но я не думаю,что он с этим связан...Подскажите пожалуйста,что это может быть?Может кто сталкивался!!!
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 15:30
Да нет вроде!Если бы так, то постаянно трясло бы, а тут - иногда!Дисочки кривые - прокатать нуна, и проблема решится сама собой!!!
У меня так же было...
Удачи!!!

124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 16:58
Это все на том комплекте моноблоков или уже и на других дисках воспроизводится?
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 20:47
Да нет. с моноблоками вопрос решен - резина!) На других, и проблемма не в колесах по ходу!Это все на том комплекте моноблоков или уже и на других дисках воспроизводится?
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 20:49
С давлением все ГУД!а давление в колёсах по букварю? Просто у меня заднее одно спускает до 1.7 периодически, определяю именно по вибрации после 80...
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 22:02
Тогда возможны следущие варианты: рулевые наконечники, втулка рулевого маятника, ступичные подшипники.Да нет. с моноблоками вопрос решен - резина!) На других, и проблемма не в колесах по ходу!
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 22:51
Вот один подшипник ступици загудел недавно!!! А как из-за него такое происходит?Че,он подклинивает чтоль???Тогда возможны следущие варианты: рулевые наконечники, втулка рулевого маятника, ступичные подшипники.
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 23:09
Чтобы проверить подшипник надо поддомкратить колесо и подергать его на себя за верх и низ.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 23:11
муфты кардана давно проверял?советую причем трясет ровно после 80 км/ч
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 00:14
Кстате муфту кардана переднюю менял тока,и как раз после этого и началось!!!муфты кардана давно проверял?советую причем трясет ровно после 80 км/ч
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 00:21
может криво прикрутили, не села? там в принципе можно затянуть криво...Кстате муфту кардана переднюю менял тока,и как раз после этого и началось!!!
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 00:28
Да мастер вроде грамотный ставил!(хотя всякое бывает)! Вот еще подшипник беспокоит!!!(((может криво прикрутили, не села? там в принципе можно затянуть криво...
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 03:18
Посмотри лямбду.....
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 08:06
А как из-за него такое может случиться??
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных