Народ подскажите.Вчера случилась беда,ехал неспеша 150,вдруг машина начала тупеть,дошло до того что 60 край дальше не едет.остановился,визг с ремня,отволокли домой,снял ремень,визг со шкива коленвала(уже была хрень со шпонкой,шкив открутился,шпонку обрезало)теперь шкив затянут трубой,машина даже не схватывает.
Вопрос:может не схватывать если шкив провернуло?

Шпонка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 20:15
124 260E 90г АКПП 103 мотор АВС ASD
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 20:17
нетНарод подскажите.Вчера случилась беда,ехал неспеша 150,вдруг машина начала тупеть,дошло до того что 60 край дальше не едет.остановился,визг с ремня,отволокли домой,снял ремень,визг со шкива коленвала(уже была хрень со шпонкой,шкив открутился,шпонку обрезало)теперь шкив затянут трубой,машина даже не схватывает.
Вопрос:может не схватывать если шкив провернуло?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 20:36
Если коленвал с распредвалом выставлены по меткам(соответственно шкив на своем месте тоже) то будет работать а если нет, тоесть просто шкив как попало протянули соответственно работать не будет, а схватывает, стреляет и прочее зависит от фазы установки коленвала. Советую для начала снять крышку клапанов и на стартере прокрутить двигатель - вращается ли распредвал. Может Вы и приводную звёздочку цепи провернули. Не на стартере так от руки вращайте коленвал и смотрите за метками, которые поначалу нужно выставить в исходное состояние. Два оборота коленвала - один оборот распредвала.Народ подскажите.Вчера случилась беда,ехал неспеша 150,вдруг машина начала тупеть,дошло до того что 60 край дальше не едет.остановился,визг с ремня,отволокли домой,снял ремень,визг со шкива коленвала(уже была хрень со шпонкой,шкив открутился,шпонку обрезало)теперь шкив затянут трубой,машина даже не схватывает.
Вопрос:может не схватывать если шкив провернуло?
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных