Помогите мерсоводы!!! W124 2,3 87 г.в. Пропала тяга с трудом и не каждый раз догоняю обороты до 2500. На горку еду 25-30км/ч давишь на газульку едет пока стрелка экономайзера не доберётся до красного чуть на красное рычит и не едет. Вчера разобрал, насос выдаёт 9 и более из паука около 6 атм. померил Омы на резисторе расходометра всё в норме. Форсунки вроде распыляют. Думаю компрессия грешит в 1 и 2 цил. 11, а в 3 и 4 где-то 8,5. Может кто сталкивался с подобным, помогите оживить меренок!

Помогите с ремонтом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 08:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 09:04
Здравствуйте. Машину пропишите здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Как мерить http://www.oldmerin....showtopic=26320
http://www.oldmerin....c...st&id=54078
http://www.oldmerin....p?showtopic=351
А где живете, военная тайна? Может кто-то рядом живет.
Кнопка "Поиск"- в верхнем правом углу, "найти в этой теме"- в нижнем левом.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 16:47
попробуй крышку трамблера снять и на бегунок взгляни. может пока поменять. (думаю бензофильтр менял и сетку на входе в дозатор смотрел)
Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 18:11
Я сталкивался... Причина была вот в этом...Помогите мерсоводы!!! W124 2,3 87 г.в. Пропала тяга с трудом и не каждый раз догоняю обороты до 2500. Может кто сталкивался с подобным
Сообщение отредактировал peremaz: 30 April 2011 - 18:14
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 02:09
и я сталкивался ) может быть банально забит входной штуцер
так что вариантов много у тебя
прежде чем половинить дозатор подумай хорошенько
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 09:47
Прочитай в теме Дозатор - проверка и чистка.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 07:40
Благодарю за советы!! Входной штуцерок (как я прочитал на сайте) продувается ртом с усилием..
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 08:12
Живу в г.ВАЛУЙКИ, Белгородской областиЗдравствуйте. Машину пропишите здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Как мерить http://www.oldmerin....showtopic=26320
http://www.oldmerin....c...st&id=54078
http://www.oldmerin....p?showtopic=351
А где живете, военная тайна? Может кто-то рядом живет.
Кнопка "Поиск"- в верхнем правом углу, "найти в этой теме"- в нижнем левом.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 10:40
Так и пропишите в личных данных где живете, и машину в подпись , чтобы было как у всех , внизу , синим.
Входной штуцер если ртом не продувается, то либо промыть , либо под замену.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных