Привет, всем!
Я тут новичок, но давно читаю форум! Вы, ребята, мне очень сильно помогали своими обсуждениями, советами, схемами!
А теперь вопрос: к зиме хочу сменить антифриз - где его сливать? Что откручивать? Я, конечно, могу отвинтить шланг какой-нить.. но, думается, это не выход.. хотелось бы предусмотренные для этого отверстия использовать. Помогите и на сей раз, пожалуйста. У меня мерсик 124 200Е 102 двиг 92 года.
Как поменять антифриз?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 21:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 22:55
Откручивать внизу радиатора и головки блоков
http://oldmerin.club...opic.php?t=2590
Хитрый ход :
http://pro-mb.narod.ru/antifr.htm
Заливка тонкой струей ~5...6 мм,
понажимать патрубки радиатора.
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 22:57
Внизу радиатора пластиковая пробка под крестовую отвёртку. И пробка на блоке, под выпускным коллектором по моему. Ну и печку включить, то есть краны её открыть.Что откручивать? Я, конечно, могу отвинтить шланг какой-нить.. но, думается, это не выход.. хотелось бы предусмотренные для этого отверстия использовать. Помогите и на сей раз, пожалуйста. У меня мерсик 124 200Е 102 двиг 92 года.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 23:16
Я при замене еще промывал специальной жидкостью, разведенной водой, потом заливал новый антифриз.
Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 11:45
Правильно народ пишет. на холодной машине открываешь отопители на полную. Если стоять лицом к машине, то справа снизу на радиаторе пробка - аккуратно откручиваешь. Под выхлопным коллектором болтик слива из рубашки - так же откручиваешь.
В системе охлаждения остается много несливаемой жидкости, поэтому советую заполнить дисциллированой водичкой и завести ненадолго, чтоб прогрелась до 40-50 градусов. Опять все сливаем. Закручиваем пробки.Осторожно с пробкой радиатора ! Завод рекомендует закручивать монетой (5 рублей подходит), чтобы не перетянуть.
Далее заливаем не менее 4 литров антифриза (оставшаяся вода как раз будет разводителем). Ну а дальше по смыслу - если в системе 10 литров, то еще должен влезть литр антифриза и дисциллированая вода до заполнения системы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 11:32
Всё! Поменял! Ура! Спасибо всем за помощь!
Только пробки я не нашел, открутил шлангши у радиатора и блока... помучался немного с печкой... на горке прогрел долил.. - и все заработало как надо..
))
MB 124 E200 102 двиг 92 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 11:53
Катайся на здоровье ! Антифриз меняй раз в три года, можно и чаще - хуже не будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 12:39
Stepanpetrov, сообщи сколько у тебя вылилось (или залилось).
Общий объем 8-9л. На горизонтали из радиаторного крана
выльется до 5л. М.б. и выливать надо было на горке?
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 12:40
извините, а антифриз можно любой? Т.е. Например на мой что-то особенное или можно на рынке купить?
Спасибо
w124 200D 88г. 4МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 12:58
Любой-то как раз нельзя. На рынке много подделок.
Лучше в фирменном магазине каком-нибудь. Или на заправке, только известной фирмы. Свойства не левых антифризов очень похожи.
Особо заморачиваться не стоит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 13:02
Рассуждения об антифризе у нас:
http://oldmerin.club...opic.php?t=7308
Из дорогих антифризов нам не рекомендуются красные.
Что у меня. "Тосол Феликс" пр-ва "Тосол-Синтез", 450р 10л
http://www.tosol-sintez.ru/?id=516
P.S.
Это было год назад. А сейчас у них вот что
http://www.tosol-sintez.ru/?id=796
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 15:09
Stepanpetrov, сообщи сколько у тебя вылилось (или залилось).
Общий объем 8-9л. На горизонтали из радиаторного крана
выльется до 5л. М.б. и выливать надо было на горке?
Я не знаю сколько воды вылилось, но залил антифриза (3 литра) + воды литра 4... где-то так.
MB 124 E200 102 двиг 92 год
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2006 - 14:44
Вчера купил антифриз феби концетрат а он желтый я удивился но купил в фирменном по вин коду и вот теперь незнаю оставить или слить.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2006 - 15:03
Если в фирменном, если по вину, чего боишься ? Только промой систему.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2006 - 17:05
желтый антифриз заливают в авто для американского рынка,срок замены 10-15 лет
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2006 - 22:08
Ой ли ? В Америке время течет по-другому ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2006 - 12:17
Да у них все через жопу, дома строят "соломенные", а антифриз на 15 лет!!
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2006 - 12:34
А ведь поломится народ искать "американский" антифриз...на 15 лет...нет такого ! Наоборот, они настолько заботятся о безопасности и безаварийности, что все расходники меняют в два раза чаще ! И правильно делают !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





