Люди помогите, не могу найти куда идет воздушный шланг,который идет из корпуса дросельной заслонки(толстый шланг) Двигатель 111.960???????

Шланг дросельной заслонки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 22:23
W124 E220 Coupe 1994 KE АКПП-4 Санкт-Петербург
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 22:51
Давай фото, что куда, из каких штуцеров, интересует, я завтра посмотрю. Со слов, если все таки правильно понял, на клапан продувки адсорбера.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 22:57
А может это влиять на нормальную работу двигателя, заводишь начинает глохнуть, бывает набирает обороты до1500????
W124 E220 Coupe 1994 KE АКПП-4 Санкт-Петербург
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 23:10
Трудно сказать, если он отсутствует, то это подсос, и холодный двигатель может себя вести непредсказуемо, сделай диагностику, или хоть светодиодом посмотри, лямбда ругается на смесь?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 23:12
Да заглуши его на дросселе, если в нем проблема, все должно нормализоваться.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 23:20
Толстый шланг идёт однозначно на клапан МОТ, т.е. как сказали выше на продувку адсорбера.
Глуши не глядя если у тебя какие-то проблемы с адсорбером... а в целом скажи при каких обстоятельствах он у тебя оказался отсоединён?
Подсос может влиять... ну и по крайней мере это проверить легко... замотай конец изолентой.... или всунь в МОТ обратно.
w201 2.5-16 Almandin rot
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 23:49
Да я проводку перепаивал и ничаянно отсоеденил его, до этого все работало нормально, может быть дело в механики самой дроссельной заслонки,я ее пытался промыть????
W124 E220 Coupe 1994 KE АКПП-4 Санкт-Петербург
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 23:50
Может есть у кого схема или фотка как подключить его?????
W124 E220 Coupe 1994 KE АКПП-4 Санкт-Петербург
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 23:55
Тут много по теме http://www.oldmerin....showtopic=22974.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 00:02
Спасибо огромное!!!!
W124 E220 Coupe 1994 KE АКПП-4 Санкт-Петербург
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 13:43
в общем смотри:
видишь на твоей картинке из перегородки моторного отсека торчит такой пластиковый шланг и уходит вниз по левому брызговику(правая нижняя четверть фотки)?
он идёт к клапану МОТ, у коготорого два выхода, к одному этот шланг, ко второму твой потерянный.
у меня он вроде под коллектором проходит и в МОТ заходит.
на клапане МОТ так и написано "МОТ"
Сообщение отредактировал bulatik85: 04 May 2011 - 13:44
w201 2.5-16 Almandin rot
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных