Перейти к содержимому


Фотография

Очень нужна Ваша помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   Afanasev

Afanasev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Балашиха,Московская область
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 04 May 2011 - 02:30

Всем доброго времени суток.
Прошу помочь с моей проблемой толковым советом.
Ситуация такая:
У меня купе в 124 кузове,90 год, 2,3 литра,механика. Купил его в январе. Еще у прошлого хозяина сильно жужжал бензонасос,машина плохо заводилась и почему то обороты выше 4000 не поднимались...а на ходу после 4000 начинала тупить и тормозить...Нашел такой же мерин только седан,снял с него бензонасос вместе с фильтром и клапаном (думал что мой подыхает). Поставил "новый" бензонасос и клапан,купил новый топливный фильтр и все собрал. "Новый" бензонасос работает намного тише,но на холостую все в порядке,а когда даешь газу,то начинает дико троить и выше 2,500 не поднимает...Решил что этот насос еще мертвее, поставил свой старый. Та же самая фигня,троит,задыхается,и звук выхлопа какой то непонятный,как у трактора,хотя на холостых все нормуль...Пробовал и клапана эти менять местами,не помогает...От отчаяния даже фильтр топливный переворачивал((( В общем заводится очень плохо.и при нажатии на газ задыхается,почему то на обоих насосах...Что делать?Как быть?Я же ничего кроме этого не трогал....В сервисах отправляют в мерседес-центр,но он мне тогда золотой выйдет)))
еще порекомендовали место.где занимаются инжекторами механического типа и настройкой потенциометров...но я не думаю что это поможет,я ведь туда не лазил...

 

Всем заранее спасибо!!!Надеюсь этот геморой не затянется надолго((


MB C124 230E МКПП-5 90год


#2 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 May 2011 - 03:25

топливные трубки фильтр-дозатор и обратка ртом продуваются?
фильтрик на входе дозатора смотрел?

 

намучился с похожей проблемой, тоже бензонасосы-фильтры менял - дело оказалось тупо в забитых ржавчиной трубках, бензин проходил едва-едва.


Сообщение отредактировал Mariachi: 04 May 2011 - 03:26

1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 04 May 2011 - 04:28

Смотри , поменял сначала насос и фильтр , а потом поставил обратно старый насос , так ? Фильтр т.е. новый стоит . Если так , то просто раньше у тебя насос плохо прокачивал через забитый фильтр и , видимо , какой-то "спец" подкрутил СО и давление так , чтобы ехало . Сейчас с заменой фильтра топлива поступает в дозатор больше , давление подросло и налив изменился по каналам . Педалью тормоза под$%чи , если растут обороты , богато - надо СО накручивать против часовой стрелки , если падают - бедно , надо СО закручивать . Опять же это при условии , что дозатор вместе с ЭГРД работают правильно . Если проблема там , то винтом СО вряд ли что-то хорошее получится .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 04 May 2011 - 06:57

А в теме Вы отметились? :biggrin:
http://www.oldmerin....showtopic=79280


C124 300CE акпп 29.11.1990


#5 ОФФЛАЙН   Afanasev

Afanasev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Балашиха,Московская область
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 04 May 2011 - 14:05

Вот трубки то я и не смотрел....Сейчас побегу дальше мучаться))

 

Но сначала поясните кое что..Я просто деревянный в этих делах,по названиям не ориентируюсь,больше по внешнему виду,поэтому:
Что такое СО?
дозатор вместе с ЭГРД ?
фильтрик на входе дозатора ?
Где оно стоит и как примерно выглядит?

 

Вопросы глупые,не спорю)


MB C124 230E МКПП-5 90год


#6 ОФФЛАЙН   Afanasev

Afanasev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Балашиха,Московская область
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 04 May 2011 - 14:07

А в теме Вы отметились? :biggrin:
http://www.oldmerin....showtopic=79280

 

Обязательно отмечусь,но чуть позже,как сделаю,помою и нафоткаю))


MB C124 230E МКПП-5 90год


#7 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 04 May 2011 - 14:22

Обязательно отмечусь,но чуть позже,как сделаю,помою и нафоткаю))

город хоть напиши где обитаеш


занимаюсь ремонтом дозаторов


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 May 2011 - 14:25

СО - по русски читается как Ц О. В верхних темах этой ветки, с пометкой "Важно" есть научно просветительские работы наших форумчан, с картинками. :biggrin: Все с этого начинают. Для вас сейчас наверное будет полезным "Как я регулирую КЕ" http://www.oldmerin....showtopic=26320 и http://www.oldmerin....?showtopic=1140 Смотреть надо в разделе KE- jetronic
А скажите где живете не могли прописать в личных данных. :confused: Может кто живет рядом и поможет.
Машину здесь прописать желательно http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Чтобы было как у всех синеньким, внизу.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   Afanasev

Afanasev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Балашиха,Московская область
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 04 May 2011 - 14:25

город хоть напиши где обитаеш

 

Город Балашиха,Московская область))


MB C124 230E МКПП-5 90год


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 May 2011 - 14:39

Переношу в раздел KE-jetronic. Здесь, в общем разделе, не все читают.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 04 May 2011 - 15:00

Была такая проблема! Оказалось ЭГРД!


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#12 ОФФЛАЙН   Afanasev

Afanasev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Балашиха,Московская область
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 06 May 2011 - 01:29

Сегодня с самого утра и до сих пор проторчал в гараже...
Снял трубку,которая соединяет насос фильтр и клапан....Прочистил ее...Не помогло...Поставил даже старый фильтр...не помогло...
И тут я,как последний чудак на букву м (только щас это понимаю),снял черепаху и начал крутить в разные стороны потенциометр шестигранничком...В общем итог такой:
Обороты максимум 3000,густой едкий сизый дым,стреляет в дросселе,звук выхлопа как у трактора не ровный,троит немного,периодически глохнет...
Подскажите идиоту как быть,куда глянуть,что покрутить....Только если можно поподробней,без мудреных названий,а то я без понятия по названиям что где находится под капотом....
Заранее спасибо))

 

Просто машина по зарез нужна,без нее никак((А в сервис отдавать - денег не напасешься...


Сообщение отредактировал Afanasev: 06 May 2011 - 02:32

MB C124 230E МКПП-5 90год


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 06 May 2011 - 05:58

"Уж сколько раз твердили миру...", Буратино- ты сам себе враг." "Не зная брода - не лезь в воду" Для кого давались ссылки :confused: Кроме вас, вам ни кто не поможет. Ни кто не знает чего и сколько вы там накрутили, и в какую сторону. Потрудитесь запомнить названия элементов КЕ, чтобы общаться на одном языке. Шестигранником вы скорее всего накрутили винт СО, а не потенциометр. К чему это кручение может привести можно ознакомиться вот здесь http://www.oldmerin....showtopic=87969 Это может вам помочь в избежании дальнейшего гемора.
Регулирование смеси вот здесь. http://www.oldmerin....showtopic=23842


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 06 May 2011 - 15:20

Сегодня с самого утра и до сих пор проторчал в гараже...
Снял трубку,которая соединяет насос фильтр и клапан....Прочистил ее...Не помогло...Поставил даже старый фильтр...не помогло...
И тут я,как последний чудак на букву м (только щас это понимаю),снял черепаху и начал крутить в разные стороны потенциометр шестигранничком...В общем итог такой:
Обороты максимум 3000,густой едкий сизый дым,стреляет в дросселе,звук выхлопа как у трактора не ровный,троит немного,периодически глохнет...
Подскажите идиоту как быть,куда глянуть,что покрутить....Только если можно поподробней,без мудреных названий,а то я без понятия по названиям что где находится под капотом....
Заранее спасибо))

 

Просто машина по зарез нужна,без нее никак((А в сервис отдавать - денег не напасешься...

 

ЭГРД ПРОВЕРЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! :bangheat:

 

Прежде чем лезть туда, выучи, что и как называется, и где находиться!


Сообщение отредактировал Роменция: 06 May 2011 - 15:21

W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#15 ОФФЛАЙН   Afanasev

Afanasev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Балашиха,Московская область
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 06 May 2011 - 15:32

ЭГРД ПРОВЕРЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! :bangheat:

 

Прежде чем лезть туда, выучи, что и как называется, и где находиться!

Спасибо!) сегодня поучу мат.часть тогда,почитаю об этом,а завтра начну с этого регулятора...


MB C124 230E МКПП-5 90год


#16 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 May 2011 - 16:39

Обороты максимум 3000,густой едкий сизый дым,стреляет в дросселе,звук выхлопа как у трактора не ровный,троит немного,периодически глохнет...
Подскажите идиоту как быть,куда глянуть,что покрутить....

Прежде чем покрутить нужно адекватно понимать "что" и "зачем"... Не падай духом, многие через это проходили... Почитай основы впрыска в верхних темах, в первую очередь... Ну а потом, если все таки крутнул именно винт "СО", то поправишь все как написано у Misha190E, в тех ссылках, которые тебе народ дал...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#17 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 May 2011 - 18:59

Спасибо!) сегодня поучу мат.часть тогда,почитаю об этом,а завтра начну с этого регулятора...

Не надо начинать с регулятора, начни с того, где лазил и там, где крутил...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#18 ОФФЛАЙН   Afanasev

Afanasev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Балашиха,Московская область
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 06 May 2011 - 19:48

Не надо начинать с регулятора, начни с того, где лазил и там, где крутил...

 

Спасибо за совет)
Там где я лазил (бензонасос,фильтр,клапан) я уже перепробовал все что можно по несколько раз...
Завтра сначала попробую продиагностировать все что можно продиагностировать...если что то накрылось,то поменяю,и оттуда уже буду настраивать СО,которое крутил вчера..так,наверное,будет правильнее...Пойду методом исключения))Только для уверенности еще распечатаю что читал,что б не забыть...
заодно может еще что нибудь помирающее найду...Думаю так будет правильно...


MB C124 230E МКПП-5 90год


#19 ОФФЛАЙН   Afanasev

Afanasev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Балашиха,Московская область
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 10 May 2011 - 01:50

Сегодня снова провел весь день в гараже,но фашиста так и не победил(((
Столкнулся с такой проблемой: все форсунки кроме пусковой крутятся на месте....Может сорвана резьба?
Что делал своими кривыми руками: Промыл дроссель и тарелку карбклинером,промыл форсунки им же (не снимая),пробовал на заведенной отключать ЭГРД, РХХ. Никаких изменений. Отключал лямбду - то же самое. Настроил СО. Теперь вот что имею: обороты на холостых когда заводишь 1400-1500, сами поднимаются с 1500 до 3000 и обратно,постоянно,на холостых,и при езде...скачут сами по себе,при этом выше поднять не получается...если крутить СО,то вообще не заводится,или наоборот обороты еще больше,с 2000 до 3000...А так постоянно сами ходят от 1,5 до 3000...
И выхлоп по звуку какой то странный... :bangheat:


Сообщение отредактировал Afanasev: 10 May 2011 - 01:51

MB C124 230E МКПП-5 90год


#20 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2011 - 05:18

трубки топливные под машиной проверь на продуваемость! на подачу и на обратку! это ведь просто!
если они забиты - с давлением полная хрень будет творится и крутить СО нет смысла. поменяешь трубки - выставишь

 

постоянное гуляние оборотов само по себе у меня было только при сбитом СО. настроил - ушло.
но правда у меня К-джет.


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных