Перейти к содержимому


Фотография

Не можем достичь разряжение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 12 April 2011 - 19:19

Добрый вечер, я начну, а Женька qwertyz продолжит. Значит вкратце, после капиталки двигателя не можем достич нормального разряжения во впуске. Все подсосы начиная от прокладки впускного коллектора заканчивая всеми воздушными магистралями и вакуумными линиями проверены на 100 раз. Дозатор проверен, налив ровный (проверялся с форсами и без, правда до капиталки). Эл. часть вся без нариканий. Заменем РХХ, плунжер, форсы, потенц и т.д. куда копать дальше, уже лбы разбили . Машина 124, 2.6 103, фирматик, АКПП год по-моему 87. Сейчас qwertyz Ответит у него в подписи его машина.


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 12 April 2011 - 19:30

после капиталки двигателя не можем достич нормального разряжения во впуске

Про кольца - не думали? Зеркала..?

 

PS Компрессию - меряли?


Сообщение отредактировал karlson: 12 April 2011 - 19:32

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 12 April 2011 - 20:13

А как вы замеряете разряжение во впуске?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 12 April 2011 - 22:03

Фазы ГРМ правильно выставили??? Все ли там по меткам с цепью у Вас??? Натяжитель цепи перезарядили???


Сообщение отредактировал peremaz: 12 April 2011 - 22:03

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 12 April 2011 - 22:09

А как вы замеряете разряжение во впуске?

Наверно у парней есть индикатор разряжения во впускном тракте, а может чисто ладошкой к впускной трубе...


Сообщение отредактировал peremaz: 12 April 2011 - 22:10

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#6 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 13 April 2011 - 04:50

Наверно у парней есть индикатор разряжения во впускном тракте, а может чисто ладошкой к впускной трубе...

 

заводится, работает, а экономер в середине гуляет и никак его не получается поставить на место (


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 April 2011 - 06:45

1. Мотор 3.0 . Компрессия 11.8 .
2. Стоит новая ГПЦ , колено отшлифовано в первый ремонт по микронам , также блок . Хон грамотный .
3. В голове направляющие новые , клапана притёрты и проверены на герметичность . Вал мой добрый человек помыл в профаме , поэтому пришлось менять на другой . Хороший .
4. Фазы ставил по WIS . Чётко по рисунку . Натяжитель у меня ещё старый , внутри подпружиненный поршень и гайка . Цепь и прочая ерунда кстати новая тоже .
5. Вакуум меряли экономером прямо от коллектора . Что на моей приборке , что на донорской , одна фигня . При этом вакуумососы 100% исправные , проверено на других машинах . Что касается механических ошибок при сборке мотора , то я видел , что на моторе с копрессией 9 экономер отскакивал при заводе влево до упора за 2 прыжка резких , хотя там у ГПЦ хороший насосный эффект уже под сомнением должен быть . (Лёш , не о твоей идёт речь , у тебя всё-таки похоже голова))) )

 

Ну вот как-то так . Сосать уже неоткуда ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 April 2011 - 06:45

Наверно у парней есть индикатор разряжения во впускном тракте, а может чисто ладошкой к впускной трубе...

 

Ладошку от руки пытается оторвать ))))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 13 April 2011 - 10:38

трубку проверяли на герметичность которая идет на датчик эконом? обычно в тройнике за моторным щитом проблема.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 April 2011 - 18:37

Сегодня решил убедиться ещё раз в правильности установки фаз газораспределения . Всё чётко . На демпфере метка стоит на 0Т , первый горшок в ВМТ , проверял визуально . На распредвале точка напротив метки на корпусе подшипников распредвала на 1-м цилиндре .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 13 April 2011 - 18:47

трубку проверяли на герметичность которая идет на датчик эконом? обычно в тройнике за моторным щитом проблема.

 

отдельным шлангом цепляли из коллектора в приборку.... Жека только что отписался по газораспределению. Фазы на месте. :confused:


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 April 2011 - 20:24

Раз сосать неоткуда и ГРМ выставлен как положено , значит причина низкого разряжения либо в переливе-недоливе , либо в кривом зажигании . Завтра покумекаю с зажигалкой , может не тогда зажигает , когда надо . Надо только найти углы опережения от температуры для 103-го . Есть у кого-нить ?

 

P.S. От положения потенциометра зажигание зависеть не должно по идее на 103 , так ли это?

 

Возможно октанкорректор выдрючивается .


Сообщение отредактировал qwertyz: 13 April 2011 - 20:34

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 April 2011 - 17:30

Позавчера всё собрал и начал заводить . Проработало минуту нормально и зачетверило . Грешил на датчик колена , т.к. покоцал провод до него чуток , изоляцию надорвал , когда снимал коллектор . Поменял - не помогло . Поменял крышку трамблёра - та же кухня . На 5 и 6 цилиндре искра наислабейшая . Ёмкостным датчиком на стробоскопе она вообще не обнаруживается . Провода исправные все , всё прозвонил . Обнаружил висящий минус с катушки на коллектор ... Подсоединил - эффекта ноль . Похоже , что коммутатор уже отхватил ... Есть мнения на этот счёт ? Может всё-таки я чего-то не вижу , а оно сидит и смеётся ?

 

В понедельник попробую подцепить осциллограф к низкой стороне катушки и посмотреть , как себя ведёт сигнал от коммутатора . Ну и датчик заодно поглядеть , какой сигнал с него идёт при вращении стартера .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 April 2011 - 18:40

Методом исключения было обнаружено , что 2 свечи и коммутатор словили карачун . Заменил . Выставил зазов между толкателем плунжера и плоскостью 3 болтов крепления дозатора 22.4 , глубину гайки 0.6 (инструмент - микрометический глубиномер) , дифдавление 0.35 . Побрал , поставил , подстроил СО , чтобы было комильфо . Всё равно разряжения нет нежного . Стрелка на парковнике на 1/4 слева торчит . Что на прогреве , что на прогретом .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 April 2011 - 21:02

Вот и приехали . Потекла заглушка рубашки охлаждения в голове со стороны впускного коллектора . Результат - забрасывание антиФрица в горшки . Думаю , что чудом избежал беды .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 April 2011 - 19:21

Вобщем это и не заглушка ... Мистика какая-то . Поменяно : свечи , коммутатор , ДПКВ , крышка трамблёра , провода , дозатор ( :-) ) , форсунки . Суть одно - 5 и 6-й не работают ... Что могло ещё словить дюлей ?

 

Кстати возвращаясь к вопросу о вакууме . Корректирует ли EZL угол опережения зажигания в зависимости от показания потенциометра ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#17 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 24 April 2011 - 22:25

ЕЗЛ коррекирует угол в зависимости от разряжения. Если это к вопросу о вакууме.
Поенц не меряет вакуум.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 April 2011 - 21:07

ЕЗЛ коррекирует угол в зависимости от разряжения. Если это к вопросу о вакууме.
Поенц не меряет вакуум.

По схемам с этим вопросов нет . Я имел ввиду вот что : возможно мозг EZL как-то подруливает зажиганием , когда показания потенца по расходу воздуха расходится с оборотами , которые он получает от ДПКВ . На каких-то ауди такая фича была , ребята про это писали .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 04 May 2011 - 04:12

Первыйнах . Выставил начальное положение лопаты - вакуум почти в 0 упал ... Дальше осталось докумекать это дело гайкой плунжера похоже .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных