Перейти к содержимому


Фотография

Не могу прокачать зад


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   caesar```

caesar```

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 04 May 2011 - 17:44

Доброго времени суток!
Проблема такова,никак не могу прокачать задние тормоза на W201 без АБС,нет регулятора ,просто тубка,тройник и 2 суппорта.Заменил Главный цилинр,поставил ещё один,снял с рабочей машины и поставил но ничего,нет совершенно никакого давления на спускнике,житкость с него при открытии бежит совсем немного,почти капает.Никаких течей нигде нет.Замерил расттояние до грибка на ваккуме,одинаковое с машиной донором,вообще мерил всё что можно всё одинаковое.Прошу любые мысли и предположения,буду всё проверять!



#2 ОФФЛАЙН   zedulka260

zedulka260

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 04 May 2011 - 17:50

жидкость в бачок наливай по краю заливной горловины,в бачке стоит перегородка,и жидкость должна перелиться через нее,только тода попадет на задний контур.


W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в


#3 ОФФЛАЙН   caesar```

caesar```

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 04 May 2011 - 17:53

Конечно наливаю до краёв,контролирую что заполняется контур полностью,когда качаю черех каждывая 3-4 раза хожу доливать ,чтоб вдруг не кончилась там,а то объём очень малений.



#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 04 May 2011 - 17:57

А как прокачиваете. Жидкость не льется через штецер прокачки при нажатой педали или при ее постоянном нажатии или же в отпущеннном состоянии.



#5 ОФФЛАЙН   caesar```

caesar```

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 04 May 2011 - 19:30

Когда откручиваю спускник через него немного льётся житкость даже когда тормоза полностью отпущены,примерно так же как и в нажатом состоянии при прокачке.



#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 04 May 2011 - 19:55

если предположить что главный цилиндр в норме, т.е поршень контура задних тормозов не блокирует пропускное отверстие, может забита магистраль или шланги. Был у меня недавно случай: с трудом нажималась педаль сцепления. Менял жидксоть, промывал все - не помогло. Поменял гибкий шланг и все в норме, а старый разбух внутри и почти не пропускал жидкость, приходилось двумя ногами педаль жать. Может где что=то забито. А как тормозят задние илм тормозили?



#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 04 May 2011 - 19:56

если предположить что главный цилиндр в норме, т.е поршень контура задних тормозов не блокирует пропускное отверстие, может забита магистраль или шланги. Был у меня недавно случай: с трудом нажималась педаль сцепления. Менял жидксоть, промывал все - не помогло. Поменял гибкий шланг и все в норме, а старый разбух внутри и почти не пропускал жидкость, приходилось двумя ногами педаль жать. Может где что=то забито. А как тормозят задние илм тормозили?



#8 ОФФЛАЙН   caesar```

caesar```

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 04 May 2011 - 21:05

Тоже появлялась мысль что может быть забито в трубках или шлангах,но тогда бы педаль в какой то момент должна вставать колом(я уже не трогал на прокачку перед ,а когда качаеш педаль такая мягкая,как будто вообще житкости в бачёк залить забыл) на счёт тормозов то их совершенно никаких сзади(перед был,но как уже сказал я его не трогаю,там уже много воздуха)



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 May 2011 - 22:19

может быть забито в трубках или шлангах,но тогда бы педаль в какой то момент должна вставать колом

Как она встанет колом, если в контуре задних тормозов воздух, и его не выгнать ?

Когда откручиваю спускник через него немного льётся житкость даже когда тормоза полностью отпущены,примерно так же как и в нажатом состоянии при прокачке.

Т.е. ты откручиваешь штуцер прокачки, и нет разницы, давишь ли ты на педаль тормоза или нет ? - так быть не должно (и воздух при этом не выйдет никогда).
Открути шланг от суппорта, давани педальку - хорошей струйкой брызнуть должно. Нет - меняй шланг. Как открутишь старый, не прикручивая новый снова давани педальку - брызнуть должно из трубки (где прикручивается шланг). Ищи засор. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   caesar```

caesar```

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 05 May 2011 - 14:21

Напарник качает педаль,потом держит,я откручиваю штуцер и с него небольшой струйкой льётся тормозная житкость(давления совсем никакого).Но я пробовал когда никто не касается педали тормоза открутить штуцер.Та же маленькая струйка(может чуть поменьше).
На счет шлангов вчера только смог сорвать на суппортах,там где привёрнута трубка не стал рвать,просто замочил и сейчас пойду пробовать крутить.Хотел отвернуть суппорт и с него шланг скрутить,но не было хорошго ключа,тоже не стал рвать.Надеюсь сейчас всё отверну и проверю будет ли брызгать со шланга и с трубки,так же проверю насколько хорошо продувается трубка.



#11 ОФФЛАЙН   caesar```

caesar```

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 05 May 2011 - 16:23

Открутить шланг от трубки я не смог,но снял суппорты.Проверил резким нажатем на педаль брызнет ли из шлашга.Брызнуло.Втророй шланг не проверил тем же способом,но взял шприц 20 кубиков,наполнил его тормозухой и резко брызгал в шланги,с другой стороны прекрасно выходила житкость(сдеал так и справой и слевой строны).Появилис дела ,но я хотел ещё еще открутить трубку с ГТЦ и пробовать продувать так же шприцом её,но этим займусь завтра.Наверно это глупый вопрос,но от изношенности колодок может такая беда с прокачкой случится?



#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 06 May 2011 - 10:44

Изношенности колодок на процесс прокачки не влияет. если из шланга хорошо брызгает, значит заржавели и забились каналы в суппортах и может сам штуцер внутри весь ржавый и грязный. Вообщем мой совет: все промывать, чистить. Может придеться суппорта снимать



#13 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 May 2011 - 14:09

У тебя ведь выходит воздух все время пока ты прокачиваешь?

 

Из твоего ответа, про то как ты держишь уровень -

Конечно наливаю до краёв,контролирую что заполняется контур полностью,когда качаю черех каждывая 3-4 раза хожу доливать ,чтоб вдруг не кончилась там,а то объём очень малений.

у меня сложилось впечатление, что ты не понял суть проблемы наполнения бачка.

ВАЖНО - при прокачке уровень тормозухи всегда должен быть не ниже горлышка!
Т.е. лей под завязку и доливай через 1-2 качка.
Если опускается ниже, то будет сосать воздух! Когда прокачаешь, то лишнюю жижу (а она точно будет!!!!!!) удалить до верхнего положенного уровня. Прокачивается быстро.


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#14 ОФФЛАЙН   caesar```

caesar```

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 06 May 2011 - 15:30

Я 100 % правильно доливаю житкость,не вижу вообще никакой проблемы с наполнением,через бочёк прекрасно видно сколько житкости остаётся в секции для заденго контура,я не даю ей опустится даже до половины.
На счёт выходит ли воздух-выхолит только тоненькая струйка житкости совершенно не под давлением,можно сказать самотёком.На педали тоже не чувствуется усилия,совсем.Можно качать педаль рукой и не сколько не устанеш.
Пойду ставить суппорта с новыми колодками,ещё раз провери чтоб всё шланги и трубки легко продувались.



#15 ОФФЛАЙН   caesar```

caesar```

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 06 May 2011 - 19:10

Сегодня я победил немцев!
Тоесть я прокачал тормоза!
И дело оказалось в том,что были перепутаны суппорты правый с левым.И Штуцера стояли снизу.Сразу даже не додумался до этого.



#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 May 2011 - 19:18

Сегодня я победил немцев!

Ну, с Днем Победы ! :beer:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных