Доброго времени суток!
Проблема такова,никак не могу прокачать задние тормоза на W201 без АБС,нет регулятора ,просто тубка,тройник и 2 суппорта.Заменил Главный цилинр,поставил ещё один,снял с рабочей машины и поставил но ничего,нет совершенно никакого давления на спускнике,житкость с него при открытии бежит совсем немного,почти капает.Никаких течей нигде нет.Замерил расттояние до грибка на ваккуме,одинаковое с машиной донором,вообще мерил всё что можно всё одинаковое.Прошу любые мысли и предположения,буду всё проверять!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Не могу прокачать зад
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 17:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 17:50
жидкость в бачок наливай по краю заливной горловины,в бачке стоит перегородка,и жидкость должна перелиться через нее,только тода попадет на задний контур.
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 17:53
Конечно наливаю до краёв,контролирую что заполняется контур полностью,когда качаю черех каждывая 3-4 раза хожу доливать ,чтоб вдруг не кончилась там,а то объём очень малений.
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 04 May 2011 - 17:57
А как прокачиваете. Жидкость не льется через штецер прокачки при нажатой педали или при ее постоянном нажатии или же в отпущеннном состоянии.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 19:30
Когда откручиваю спускник через него немного льётся житкость даже когда тормоза полностью отпущены,примерно так же как и в нажатом состоянии при прокачке.
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 04 May 2011 - 19:55
если предположить что главный цилиндр в норме, т.е поршень контура задних тормозов не блокирует пропускное отверстие, может забита магистраль или шланги. Был у меня недавно случай: с трудом нажималась педаль сцепления. Менял жидксоть, промывал все - не помогло. Поменял гибкий шланг и все в норме, а старый разбух внутри и почти не пропускал жидкость, приходилось двумя ногами педаль жать. Может где что=то забито. А как тормозят задние илм тормозили?
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 04 May 2011 - 19:56
если предположить что главный цилиндр в норме, т.е поршень контура задних тормозов не блокирует пропускное отверстие, может забита магистраль или шланги. Был у меня недавно случай: с трудом нажималась педаль сцепления. Менял жидксоть, промывал все - не помогло. Поменял гибкий шланг и все в норме, а старый разбух внутри и почти не пропускал жидкость, приходилось двумя ногами педаль жать. Может где что=то забито. А как тормозят задние илм тормозили?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 21:05
Тоже появлялась мысль что может быть забито в трубках или шлангах,но тогда бы педаль в какой то момент должна вставать колом(я уже не трогал на прокачку перед ,а когда качаеш педаль такая мягкая,как будто вообще житкости в бачёк залить забыл) на счёт тормозов то их совершенно никаких сзади(перед был,но как уже сказал я его не трогаю,там уже много воздуха)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 22:19
Как она встанет колом, если в контуре задних тормозов воздух, и его не выгнать ?может быть забито в трубках или шлангах,но тогда бы педаль в какой то момент должна вставать колом
Т.е. ты откручиваешь штуцер прокачки, и нет разницы, давишь ли ты на педаль тормоза или нет ? - так быть не должно (и воздух при этом не выйдет никогда).Когда откручиваю спускник через него немного льётся житкость даже когда тормоза полностью отпущены,примерно так же как и в нажатом состоянии при прокачке.
Открути шланг от суппорта, давани педальку - хорошей струйкой брызнуть должно. Нет - меняй шланг. Как открутишь старый, не прикручивая новый снова давани педальку - брызнуть должно из трубки (где прикручивается шланг). Ищи засор.
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2011 - 14:21
Напарник качает педаль,потом держит,я откручиваю штуцер и с него небольшой струйкой льётся тормозная житкость(давления совсем никакого).Но я пробовал когда никто не касается педали тормоза открутить штуцер.Та же маленькая струйка(может чуть поменьше).
На счет шлангов вчера только смог сорвать на суппортах,там где привёрнута трубка не стал рвать,просто замочил и сейчас пойду пробовать крутить.Хотел отвернуть суппорт и с него шланг скрутить,но не было хорошго ключа,тоже не стал рвать.Надеюсь сейчас всё отверну и проверю будет ли брызгать со шланга и с трубки,так же проверю насколько хорошо продувается трубка.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2011 - 16:23
Открутить шланг от трубки я не смог,но снял суппорты.Проверил резким нажатем на педаль брызнет ли из шлашга.Брызнуло.Втророй шланг не проверил тем же способом,но взял шприц 20 кубиков,наполнил его тормозухой и резко брызгал в шланги,с другой стороны прекрасно выходила житкость(сдеал так и справой и слевой строны).Появилис дела ,но я хотел ещё еще открутить трубку с ГТЦ и пробовать продувать так же шприцом её,но этим займусь завтра.Наверно это глупый вопрос,но от изношенности колодок может такая беда с прокачкой случится?
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 06 May 2011 - 10:44
Изношенности колодок на процесс прокачки не влияет. если из шланга хорошо брызгает, значит заржавели и забились каналы в суппортах и может сам штуцер внутри весь ржавый и грязный. Вообщем мой совет: все промывать, чистить. Может придеться суппорта снимать
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 14:09
У тебя ведь выходит воздух все время пока ты прокачиваешь?
Из твоего ответа, про то как ты держишь уровень -
у меня сложилось впечатление, что ты не понял суть проблемы наполнения бачка.Конечно наливаю до краёв,контролирую что заполняется контур полностью,когда качаю черех каждывая 3-4 раза хожу доливать ,чтоб вдруг не кончилась там,а то объём очень малений.
ВАЖНО - при прокачке уровень тормозухи всегда должен быть не ниже горлышка!
Т.е. лей под завязку и доливай через 1-2 качка.
Если опускается ниже, то будет сосать воздух! Когда прокачаешь, то лишнюю жижу (а она точно будет!!!!!!) удалить до верхнего положенного уровня. Прокачивается быстро.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 15:30
Я 100 % правильно доливаю житкость,не вижу вообще никакой проблемы с наполнением,через бочёк прекрасно видно сколько житкости остаётся в секции для заденго контура,я не даю ей опустится даже до половины.
На счёт выходит ли воздух-выхолит только тоненькая струйка житкости совершенно не под давлением,можно сказать самотёком.На педали тоже не чувствуется усилия,совсем.Можно качать педаль рукой и не сколько не устанеш.
Пойду ставить суппорта с новыми колодками,ещё раз провери чтоб всё шланги и трубки легко продувались.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 19:10
Сегодня я победил немцев!
Тоесть я прокачал тормоза!
И дело оказалось в том,что были перепутаны суппорты правый с левым.И Штуцера стояли снизу.Сразу даже не додумался до этого.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 19:18
Ну, с Днем Победы !Сегодня я победил немцев!
![:beer:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/beer.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных