Вообщем ситуация такая: Сломался у меня бензонасос. Я поставил новый и фильтр тоже новый. Бензонасос - BOSH 910. Поехал прокатиться.....сразу почувствовал, что тяга стала значительно хуже, чем раньше........оч. медленно разгонялся.....дальше-больше....тяга все ухудшалась и ухудшалась и в конце концов машина заглохла и больше завести я ее не смог. (проехал на новом насосе от силы километров 30).
Залез посмотреть, думал мож такой бракованый насос или фильтр....Отсоеденил шланг с фильтра, который идет в систему, включил....работает....топливо идет, давление нормальное, но машина все равно не заводится.
Подскажите в чем может быть причина, пожалуйста.
Знакомые с СТО пугают, что К-джитроник мог накрыться.....

Не заводится мерин. Подскажите возможную причину
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 07:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 08:36
манометра как я понимаю нет?
1. осматриваешь штуцер в дозаторе куда целяется подающий шланг. продуваешь его - должен нормально продуватсья...
потом врубаешь принудительно насос и набираешь 5 литровую бутыль, наблюдая за потоком (наличие воздуха, неравномерность подачи) и засекая время сколько наберется.
2. возвращаешь все обратно, и замеряешь сколько льет в обратку (открутив шланг обратки от регулятора давления)
Еще неплохо бы подуть в обратку и понять что она не забита, но как оценить забитость мне представляется непростым делом, т.к. у меня она свободна но морда красная была когда я туда дул...
ну а если все тасты пройдут на ура, то придется заниматься житроником...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 10:19
но как оценить забитость мне представляется непростым делом, т.к. у меня она свободна но морда красная была когда я туда дул...
А насосом не пробывал?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 10:27
А насосом не пробывал?
ну насосом продувают, а для проверки я сделал проще, снял тонкую трубочку с регулятора давления и подцепил к нему манометр. врубил насос и увидел чтодавление в обратке 0.2бар что есть отлично.
а дул я туда когда не было оборудования
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 10:50
а дул я туда когда не было оборудования
Насоса или компрессора в машине наверное нет??!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 10:53
в моем понимаении продуваться должна была легко ртом... но я ошибся...
когда проверил манометром, то тему для себя закрыл
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных