Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится на холодную W124 200 1992г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 20 December 2011 - 23:17

Ребята помогите разобраться такая проблема- На холодную никак не заводится
теперь что я делаю:
1.Снимаю воздухан
2.Приоткрываю заслонку расходомера
3.Завожу
4.Заводится но надо какое то время держать открытой заслонку
5.Как движок малехо прогреется ставлю воздухан на место

 

На прогретом обороты нормальные, работает ровно, но если заглушить то через минут 10-15 надо заводится но трудновато несколько раз надо крутануть стартером и педаль газа до упора...но иногда на прогретом заводится нормально

 

P.S Помогите пожалуйста, но если не трудно подетальным описанием...........в моем небольшом городе мастеров нету, а до обрастного города далеко да и охота самому вникнуть....Спасибо!


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 20 December 2011 - 23:22

город в профиль пропиши- проще будет.
в заголовке подфорума выложены поэтапные инструкции


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 21 December 2011 - 00:40

На прогретом обороты нормальные, работает ровно, но если заглушить то через минут 10-15 надо заводится но трудновато несколько раз надо крутануть стартером и педаль газа до упора...но иногда на прогретом заводится нормально

Между впускным коллектором и ГБЦ есть обогревательный элемент- подогрев коллектора может не работает.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#4 ОФФЛАЙН   legioner870

legioner870

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г. Иваново
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 December 2011 - 21:17

посмотри РХХ. может клинит. я тоже так мучился. почистил, поставил правильно и все прошло


МВ W 124 200Е 1992 год мотор 102963 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 21 December 2011 - 22:13

Вопрос решился!!! Утром открыл капот, отсоединил АКБ, вытащил реле перегрузки....видно было его кто то когдато ковырял т.к. алюминиевый корпус вылетел и загибы видно что вскрывали......слегка почистил ножки реле, одел алюминьку, хорошо ее закрепил, вставил предохранитель и на место. Включаю зажигание и не успел стартер раза 3 крутануть как мерин завелся я даже газа не давал!!! Набрал около 2000 об. и как прогрелся опустился до 1000........Холостой ровный без всяких повышений понижений....И еще у меня до этого не работало АБС горела лампа - так сразу погасла! Выехал проверить - работает АБС!!! Вот такая история.


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#6 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 21 December 2011 - 22:15

И еще один вопрос реле бензонасоса и реле перегрузки обязательно брать по его номеру?


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#7 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 21 December 2011 - 23:30

Набрал около 2000 об. и как прогрелся опустился до 1000........

все равно пока еще неисправность есть


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 21 December 2011 - 23:31

И еще один вопрос реле бензонасоса и реле перегрузки обязательно брать по его номеру?

по этим реле здесь тысячи отчетов есть


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#9 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 December 2011 - 23:50

Подскажите... У меня авто стало плохо заводиться на холодную, но когда заведется держит обороты 2000-3000. После рогрева обороты падают. С теплым мотором авто заводиться моментально и обороты в норме.



#10 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 22 December 2011 - 00:04

по этим реле здесь тысячи отчетов есть

 

Я сколько искал то ту информацию которую хотел узнать так и не нашол. Про паяние релюшек я читал но я не нашол про маркировку реле.......подходят они или строго по номеру


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#11 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 22 December 2011 - 00:42

посмотри РХХ. может клинит. я тоже так мучился. почистил, поставил правильно и все прошло

 

Как у тебя с разгоном? Сколько на нем давал? У меня МКПП4 больше 140км/ч нифига


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#12 ОФФЛАЙН   mb124cxa900

mb124cxa900

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124 Е 200

Отправлено 31 January 2012 - 14:49

тоже самое на 111...с воздуханом и ДЗ разобрался....кто читал про вентиляцию картера..там типа 2 сопла есть с диаметром в 1 мм...и проблема устранена..и с ПМС тоже....наведите на ссылочку пжста....


E 124 '94 M 111.940 Black !





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных