Всем привет ! Кто знает данный способ прокачки просьба подсказать как это сделать .

Способ прокачки тормозов одним человеком.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 09:56
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 10:21
Одному это не дело... Пару двухлитрушек пива! Посидели... Прокачали...
Неуж-то так все плохо?
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 10:21
Накачиваешь, упираешь в сиденье подходящий брусок и на педаль. Бежишь стравливать. До полного самоудовлетворения.
ИМХО проще попросить кого-нибудь.
ЗЫ Перед процедурой открутить все штуцера и дать стечь тормозухе, контролируя уровень в бачке. Потом закрутить штуцера и прокачивать начиная с правого заднего. Но геморой еще тот....
w123 300D ОМ617 автомат 722.118
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 10:23
То-то и оно! Мой свояк скуповат на пиво...Но геморой еще тот....


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 10:31
Понятно , примерно так и представлял
Вопрос: штуцера для слива ТЖ откручивать по одному и сливать ТЖ или попарно ?
Штуцера на шлангах откручивать от магистрали или от суппорта ? (сам ни разу не делал )
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 10:40
Есть оч простой способ! Цена вопроса 60-70 руб.
Я уже писал про это.
Идешь в магазин запчастей и покупаешь приблуду для прокачки.
Смысл в том что на бачёк наворачивается пробка со штуцером, от неё идет шланг с насосным наконечником, который надевается на накаченную запаску или прямо на колесо(есесно переднее левое).
Ну и все-пора под машину, не забывая вылезать и доливать ТЖ.
Приспособа продается для ГАЗ, но крышки у них идентичны мерсовской.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 10:48
W 126 , спасибо за совет с приблудой, сегодня же куплю и испробую
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 11:11
Мне на сервисе откручивали все 4 и сливалось долго, но то промывка, да и тормозуха халявная.Понятно , примерно так и представлял
![]()
Вопрос: штуцера для слива ТЖ откручивать по одному и сливать ТЖ или попарно ?
Штуцера на шлангах откручивать от магистрали или от суппорта ? (сам ни разу не делал )

Какие штуцера на шлангах? Ты что ? Только для прокачки!
Суть всей этой прокачки- выгнать весь воздух из магистрали. Потому что воздух сжимается а тормозуха нет! Гидравлика однако

w123 300D ОМ617 автомат 722.118
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 11:20
mobiserv, на счет гидравлики и так все понятно, а где эти штуцера находятся ? как они выглядят ? чего там откручивать ?
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 11:48
Дружище, без обид, тебе лучше в сервис! Это недорого.
w123 300D ОМ617 автомат 722.118
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 11:49
Прокачные штуцера стоят вверху на суппорте. В идеале на них еще должны быть надеты резиновые колпачки. Перед прокачкой лучше сначала все штуцера отвернуть длинной головкой а не накидныи и уж темпаче не рожковыи ключом. при пркачкенадо использовать накидной ключ. Да к стати ключ на 9.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 12:04
В приколах прочитал.Подслушанный ненароком разговор в гаражах мужчины и женщины.
-Дрочи !
-Дрочу !
-Держи !
-Держу ! Спускает ?
-Нет ! Держи ! ... Спускает !
-И у меня пошла ! Кончила !
-Держи не отпускай !
-Держу !
-Все, дрочи !
-Дрочу !
И т.д.
Как писал товарищ, не удержался, пошел посмотреть. Правильно, муж с женой тормоза прокачивают !
Отсюда совет : возьми подругу ! Только перед началом хорошенько проинструктируй, когда дро... давить, когда держать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 12:09
W126, большое спасибо за разъяснения понятные новичку.
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 12:28
Я вообще не прокачивал никогда. Отворачивашь штуцер, присоединяешь трубочку и наблюдаешь как течет, подливая тормозуху в бачек. Но это с передними. Задние лучше покачать.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 13:24
Всё просто!Всем привет ! Кто знает данный способ прокачки просьба подсказать как это сделать .
Сам делал не раз и не только на мерсе.
береш трубку и банку
трубка такая же как идет на омыватели лобовухи, банка 0,5 л.
наливаешь в банку 100 гр тормозухи, одеваешь трубку на штуцер прокачки предворительно его открутив, конц трубки опускаешь в банку с тормозухой и радостно идеш качать педалькой тормоза раз 10....
дальше невытаскивая трубки из тормозухи закручиваешь штуцер.
и далее также с остальными колесами.
Начинать прокачку надо с заднего правого колеса.
Удачи.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 14:05
А кто подливать тормозуху будет ?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 14:27
Без закручивания штуцера в промежутках между сериями качаний - это гоняние воздуха внутри магистрали.
alexb8 Вообще тебе прокачка зачем понадобилась? Тормоза мягкие или просто смена тормозухи?
w123 300D ОМ617 автомат 722.118
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 14:40
Всем огромное человеческое спасибо ! Теперь точно сам справлюсь
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 15:00
mobiserv, хочу вначале прокачать тормоза , заодно и ТЖ сменить (прежний хозяин ее вообще не менял по моему) . А причина сего предприятия - отказ тормозов (внезапный) и последующие сбои - то качались то нет .
Почитал форум , решил проверить как крутятся колеса , поддомкратил , покрутил,- правая сторона вся крутится боле мене , а вот слева не очень , а заднее левое прокручивается с каким то металлическим шуршанием (как будто где то задевает?) . Тк до этой поездки тормоза были в порядке ( недавно поменял ГТЦ) , тут был в командировке неделю, приехал решил прокатиться.
При холодном двигателе педаль накачивается , при запуске плавно уходит вниз под ногой. ТЖ в норме подтеков вроде нет . После двух трех торможений педаль схватывает только внизу если сильно давить.
Грешу на задний левый суппорт (тк колесо на нейтралке очень трудно вращается) - соответственно перегрев - закипание тж - воздух в системе ...
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 15:18
В общем логично. Только раз уж лезешь в тормоза, проверь как ходят оба поршня в заднем суппорте, частенько один клинит. Так перед прокачкой надо бы его расшевелить.
Удачи!
w123 300D ОМ617 автомат 722.118
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных