а зачем на 3 тонны? вы джипы поднимать на нем собираетесь? достаточно на 500 кг чтоб мотор сразу с коробкой выдергивать.
Так - они все стоят вокруг этой суммы. Зато, в отсутствие подъёмника - можно сразу пол-машины на козлы задирать, а потом - вторую её половину. На 2т. или на 3т. - разница в цене, помнится - тыща или две.

Ну, и потом - есть идейка примитивного подъёмника, как раз - с этим гусём.
Да, запас по весу - старая театральная привычка: одна штанкетная подвеска выдерживает тонну, но вешать на неё разрешается - не более 300 кГ.
набивку менять = капиталить нижнюю часть мотора. сумма будет далеко за 400
масло доливать на эти деньги можно в течение 5-ти лет наверно
Ну, предполагается - мы сами себе заплатим...

А доливать масло на эти деньги - намного меньший срок получится; там не подтекает, а льёт - попросту говоря.
Шейку шлифовать и накатку восстанавливать нада.
Станочные работы, или - без них управиться можно?
Его, сопливого.

в 110м вставляется в канавки непосредственно в блоке и поддоне.
Ага... А нельзя, снявши поддон - протащить её через КВ? Жуть, как не хочется - мотор вытаскивать, вот и ищу лёгких путей

.
PS
Кстати, кто скажет - не стрёмно в него, пока - минералку 20/50 лить? Вроде, чуть поменьше она уходит...