При обследовании ГРМ на 102982 обнаружил,что коромысла ходят вдоль по оси вперед-назад до 0,5 мм .Может ли это вызывать стук-перестук пропадающий? И существуют ли шайбы для удаления ентого люфта???
Да гидрики поменял...,ВСЕ!!! общий шум уменшился,но перестук не пропал!!!

Шайбы под коромысла на 102982?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 23:12
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 05:33
Тоже интересует этот вопрос!
где то на форуме было что то по этому вопросу,но только теория,практику никто не делал!
а звук раздражает временами,а временами его вообще нету!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 06:39
При обследовании ГРМ на 102982 обнаружил,что коромысла ходят вдоль по оси вперед-назад до 0,5 мм .Может ли это вызывать стук-перестук пропадающий? И существуют ли шайбы для удаления ентого люфта???
Да гидрики поменял...,ВСЕ!!! общий шум уменшился,но перестук не пропал!!!
Возможно это и не ГБЦ.
кажется шеремет говорил, что перестук это проблема 50% капиталенных 102 блоков. Толи юбка поршня за что-то задевает, толи боковое биение шатуна. Короче. это ни на чё не влияет. Я уже смирился.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 09:55
Да вот дело в том,что манипуляции с гидриками,подкладками под ними,замена масла влияют очень на перестук.Тем более он то справа от бугеля то слева!!!Возможно это и не ГБЦ.
кажется шеремет говорил, что перестук это проблема 50% капиталенных 102 блоков. Толи юбка поршня за что-то задевает, толи боковое биение шатуна. Короче. это ни на чё не влияет. Я уже смирился.
Я вот так себе прикинул,если клапан крутится и имеет хоть чуток скошеную головку,то тарелочку под гидриком наклоняет по кругу!!! Соответственно коромысло ганяется по сложной траектории.И стучит по щечках бугеля.А поскольку вращение клапана непредсказуемо ,то может и стук такой хаотичный?
Короче.....,иду в гараж....попробую росклепать медную проволоку 1мм в плоскую шинку и вставить в зазоры временно....
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 19:14
Наколхозился.... Затянул в зазоры проволочку медную ,где 0.5мм,а где 0.3мм,просто круглую... Кроме того позапаивал припоем(ЖЕСТЬ!!!) поверхность над гидриками ,потому как прокладки хоть и новые поставил над гидриками,утолщенные,но они слегка болтаются в месте своем,так как оно розбито уже,и масло даже при прокрутке без свеч стартером течет из под этих шайб и колечек распорных,потому и залил припоем.... Задача стоит же поднять давление масла в коромысле!!! Завел и охерел... Мотор просто зашипел.... (похожий звук в Хамера 3,7 л...)Но радость была недолгой(((((.через пару минут опять пошел перестук-тук-тук.......Да вот дело в том,что манипуляции с гидриками,подкладками под ними,замена масла влияют очень на перестук.Тем более он то справа от бугеля то слева!!!
Я вот так себе прикинул,если клапан крутится и имеет хоть чуток скошеную головку,то тарелочку под гидриком наклоняет по кругу!!! Соответственно коромысло ганяется по сложной траектории.И стучит по щечках бугеля.А поскольку вращение клапана непредсказуемо ,то может и стук такой хаотичный?
Короче.....,иду в гараж....попробую росклепать медную проволоку 1мм в плоскую шинку и вставить в зазоры временно....
Причем стал заметней!!! И выхлоп дирявый стал заметней!!!! Короче мотор стал работать намного тише...Тоисть зашипел,и мягко где-то вдали заурчал..Сразу услышал трещинку на холодном коллекторе,ну и когда выехал на шосе начал на газ больше давить-как-будто мотор тупее стал ,но смотрю скорость уже приличная.Просто по мотору привык ,а не спидометру....
ВЫВОДЫ....Перестук не от гидриков...Но коромысла есть смысл облагораживать.Только шайбы сделать бы со стали подкаленой полированой 0,1 мм ...Да подогнуть,да по месту подобрать пакет 2-3-4-5 шт....Как в МТ к примеру....какие у кого идеи где шайбы взять...отчего ..Кстати, колечки с проволоки медной напором масла просто прижало к щечкам бугелей и они даже не ходят с коромыслом..
Сообщение отредактировал bruno1043: 09 May 2011 - 19:20
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 10:11
Наколхозился.... Затянул в зазоры проволочку медную ,где 0.5мм,а где 0.3мм,просто круглую... Кроме того позапаивал припоем(ЖЕСТЬ!!!) поверхность над гидриками ,потому как прокладки хоть и новые поставил над гидриками,утолщенные,но они слегка болтаются в месте своем,так как оно розбито уже,и масло даже при прокрутке без свеч стартером течет из под этих шайб и колечек распорных,потому и залил припоем.... Задача стоит же поднять давление масла в коромысле!!! Завел и охерел... Мотор просто зашипел.... (похожий звук в Хамера 3,7 л...)Но радость была недолгой(((((.через пару минут опять пошел перестук-тук-тук.......
Причем стал заметней!!! И выхлоп дирявый стал заметней!!!! Короче мотор стал работать намного тише...Тоисть зашипел,и мягко где-то вдали заурчал..Сразу услышал трещинку на холодном коллекторе,ну и когда выехал на шосе начал на газ больше давить-как-будто мотор тупее стал ,но смотрю скорость уже приличная.Просто по мотору привык ,а не спидометру....
ВЫВОДЫ....Перестук не от гидриков...Но коромысла есть смысл облагораживать.Только шайбы сделать бы со стали подкаленой полированой 0,1 мм ...Да подогнуть,да по месту подобрать пакет 2-3-4-5 шт....Как в МТ к примеру....какие у кого идеи где шайбы взять...отчего ..Кстати, колечки с проволоки медной напором масла просто прижало к щечкам бугелей и они даже не ходят с коромыслом..
Проволочки колхозные снял(роскусил)...Удивительно ,но следов потертостей на них не обнаружил- видимо прижимались потоком масла... Кстати без колечек мотор зашумел сильнее-с колечками при прослушивании стетоскопом звук был такой,как будто шарики металлические по кругу в чашке с маслом ганяешь .А сейчас какая-то каша металическая))))
Хлопцы,может кто точно знает диаметр осей коромысел в 102982ом....Напишите- буду искать -колхозить шайбы ...!!!!
Сообщение отредактировал bruno1043: 11 May 2011 - 10:12
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 12:39
Стук постоянный или проподающий после старта?При обследовании ГРМ на 102982 обнаружил,что коромысла ходят вдоль по оси вперед-назад до 0,5 мм .Может ли это вызывать стук-перестук пропадающий? И существуют ли шайбы для удаления ентого люфта???
Да гидрики поменял...,ВСЕ!!! общий шум уменшился,но перестук не пропал!!!
МВ 124 200TE 1991 АКПП
раньше MB 190 180E 1991 МКПП, ABS+ASD
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 15:12
Играющий на нервах!!! Появление его и интенсивность случайно,также как и количество МОЛОТОЧКОВ....,которые стучат....Но появляется ,как правило, при сбросе газа!!! На несколько сек...Стук постоянный или проподающий после старта?
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2011 - 21:48
И у меня так. Стук появился после замены гидриков. Гидрики исправные 100%. Думаю в голове, думаю продольный люфт рокеров убрать.Играющий на нервах!!! Появление его и интенсивность случайно,также как и количество МОЛОТОЧКОВ....,которые стучат....Но появляется ,как правило, при сбросе газа!!! На несколько сек...
Кстати клапана я менял на новые, кроме 2х выпускных, их промерили и сказали замены не требуют, а стук не прошел. Но он в ГБЦ, сердцем чую) Точнее раньше стука не было, полез в ГБЦ и появился.Я вот так себе прикинул,если клапан крутится и имеет хоть чуток скошеную головку,то тарелочку под гидриком наклоняет по кругу!!! Соответственно коромысло ганяется по сложной траектории.
Когда этот звук допечет, скину крышку ГБЦ, вырежу прозрачный короб и засуну, чтоб масло не летело, затем возьму камеру и отсниму, чтобы этот стук хоть куда-то прикрепить. А иногда его вообще нет.
W124 230E 102.982 4МКПП 89г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных