Перейти к содержимому


Фотография

М 110 Метки ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Tomas

Tomas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2011 - 20:24

Суть вопроса, как правильно выставить и по каким меткам на распред валах оринтироваться, сбивает с толку впускной вал, на нем несколько меток.тно
Может у кого ть мануал нормальный есть, где четко видно или фотки, а то в моей книжке не понятно.
Кчему мне все это?
До замены прокладки ГБЦ, компрессия была 11 в среднем во всех цилиндрах, после сборки ноль, есть мнение ,что ошиблись при установки цепи и клапана теперь открыты(или уже погнуты).
Зарание спасбо за любую инфу.


w123,280 ce, M110.984 KA-JETRONIK 1978г


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 March 2011 - 22:07

Метки: балансир коленвала ОТ- "флажок", проверяется отверткой через свечное отверстие, должна быть вмт.
Распредвалы: метки на звездах должны совпадать с метками (приливами ) корпуса распредвалов сверху.
После сборки несколько оборотов крутаните колено вручную, чтобы убедиться, что клапана в поршни не упираются. Метка на звезде впускного вала одна должна быть. Если поставили неверно- возможно клапана загнуты.


Сообщение отредактировал gazovod: 17 March 2011 - 22:22

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   Tomas

Tomas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2011 - 22:22

Метки: балансир коленвала ОТ- "флажок", проверяется отверткой через свечное отверстие, должна быть вмт.
Распредвалы: метки на звездах должны совпадать с метками (приливами ) корпуса распредвалов.
После сборки несколько оборотов крутаните колено вручную, чтобы убедиться, что клапана в поршни не упираются. Метка на звезде впускного вала одна должна быть.

 

Т.е смотрим на метки на звездах, а не на валах? Просто на впуске есть метки : На одной из спиц звездочки. у основания звездочки и четкие тонкие полоски на впускном вале около звездочки. И что при нормально совмещенных мметках должно происходить с кулачками валов на первом цилиндре?


w123,280 ce, M110.984 KA-JETRONIK 1978г


#4 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2011 - 02:19

а вы его пробовали воротком за колено крутить перед тем как стартером? крутился?


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 18 March 2011 - 09:31

Мануал вы даже плохой видимо не смотрели!
Метки только на звездах. На валах только шпонки и накаких рисок.
Колено в ВМТ -кулачки первого цилинтра смотрят вверх.
Проверка. Снимаем рокеры и дуем компрессором в свечное отверстие через шланг от компрессометра. Если клапан погнут будет слышно как выходит воздух через впуск или выпуск.
Натяжитель перезаряжали?


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 18 March 2011 - 09:32

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   Tomas

Tomas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2011 - 21:58

Мануал вы даже плохой видимо не смотрели!
Метки только на звездах. На валах только шпонки и накаких рисок.
Колено в ВМТ -кулачки первого цилинтра смотрят вверх.
Проверка. Снимаем рокеры и дуем компрессором в свечное отверстие через шланг от компрессометра. Если клапан погнут будет слышно как выходит воздух через впуск или выпуск.
Натяжитель перезаряжали?

 

Спасибо за ответы! Сейчас колено крутится руками(кривыми;)) ), , а именно по тому как впускной кулачек набегает на рокер 1 го цилиндра при ВМТ, можно сделать вывод
что ошиблись примерно на 180 град.
Проверю все по порядку, надежды конечно нет,что клапаны остались целыми но посмотрим.


w123,280 ce, M110.984 KA-JETRONIK 1978г


#7 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 19 March 2011 - 01:03

Спасибо за ответы! Сейчас колено крутится руками(кривыми;)) ), , а именно по тому как впускной кулачек набегает на рокер 1 го цилиндра при ВМТ, можно сделать вывод
что ошиблись примерно на 180 град.
Проверю все по порядку, надежды конечно нет,что клапаны остались целыми но посмотрим.

еслиб на 180 ошиблись компрессия была бы однозначно!!



#8 ОФФЛАЙН   Tomas

Tomas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2011 - 20:03

Удивлению не было предела когда после правильной установки валов по меткам, появилась компрессия по 11 бар в каждом и мотор завелся с полоборота, правда холостые высокие и клапана стучат, а так можно считать что повезло. Какой момент затяжки звезд распред валов, а то в разных мануалах по разному пишут , не понятно. 8 или 80 н\м?


w123,280 ce, M110.984 KA-JETRONIK 1978г


#9 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 26 March 2011 - 04:00

момент затяжки звезд распред валов

В моём букваре 100


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#10 ОФФЛАЙН   Kofein

Kofein

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 May 2011 - 19:59

... Просто на впуске есть метки : На одной из спиц звездочки. у основания звездочки и четкие тонкие полоски на впускном вале около звездочки.....

Может, эти метки, предыдущий владелец нанес для облегчения установки валов, ориентируясь на порядок работы цилиндров, при регулировке клапанов? Т.е. каждому цилиндру в такте сжатия, соответствует своя риска.


W124 250D 88г 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных