Когда мой личный механик загулял с новой горничной,и забыл вовремя поменять топливный фильтр (270 грн.!!!), а я сам сел заруль своего 124 230Е 87года....
Короче..., залил я в бак промывку ХАДО(которая в жестянке как от пива) и проехав с 20 км,заметил что мерсик начал тупить....,и глохнуть при газке...Благо что в гараж ехал...Еле доехал....глох...аккумулятор топлива помогал доехать... А дело было в суботу..,а магазины только в понедельник..
Короче...,снял фильтр,залил против шерсти бензы шприцом ,одел на дрель оборотистую через кусок резьбы и центрифужить... А потом продувать компрессором воздухом но только в обратную сторону!!!!.... Ну и срань оттуда пошла.... И так циклов 10.... Зол был на механика....Думаю ,ну я тебе эту дрельку,этот пистолет вставлю...
Потом вместо жижы почти чистый бенз пошел..... Поставил фильтр на место....Сказка,попер мерсик....Кстати заглядывал эндоскопом в бак-ЧИСТОТА.. ХАДО рулит...Всю срань подняло,всю воду и в фильтр...
А механика я уволил))))
Фото прилагаю
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-31715.jpg?_r=0)
Топливный фильтр W124 230e. Суперколхоз!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 17:13
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 17:30
Снабженца тоже уволь. Если есть в постоянном пользовании мерсик, а примитивных расходников в запасе нет.
W124 200D 601.912 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 21:24
этож надо мозгов,промыть бак чтобы все пошло в двигатель!!!
тогда уж вовсе сними фильтр!
п.с. конечно Хадо рулит,потому что Хадо засрало Ке,Хадло засрало форсунки,Хадо попало в мотор......)
Т ына что рассчитывал,когда заливал эту гадость в бак?
ч то все отвалится и сгорит в камере сгорания???
или цель ремонта-починить расходник,опустив на колени машину?)
Сообщение отредактировал imper190: 10 May 2011 - 21:26
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 21:33
Нифига как вы на Украине живете! ))Когда мой личный механик загулял с новой горничной
Горничные....личные механики.....
![:up:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/up.gif)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 21:36
Коль а у тя че нету?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 21:54
Раз так восклицает значит пока ещё не имеет.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 22:00
Я то живу в нефтяной сверх державе....конечно есть. А откуда на Украине такие вещи, ума не приложу.Коль а у тя че нету?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 09:56
НЕТ!!!!! ХАДО перевело все что могло в мукоподобную пульпу,которая осталась как раз в фильтре!!! Что-то похожее происходит при промывке масляной системы перед заменой масла и ФИЛЬТРА!!!этож надо мозгов,промыть бак чтобы все пошло в двигатель!!!
тогда уж вовсе сними фильтр!
п.с. конечно Хадо рулит,потому что Хадо засрало Ке,Хадло засрало форсунки,Хадо попало в мотор......)
Т ына что рассчитывал,когда заливал эту гадость в бак?
ч то все отвалится и сгорит в камере сгорания???
или цель ремонта-починить расходник,опустив на колени машину?)
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 13:57
Ох,где то читал о этих "волшебных"промывках,что то не лестные отзывы о них,думаю не стоит оно таких жертв,лучше почаще фильтр топливный менять и на нормальных заправках обитать и будет Вам счастье!Это хорошо,что фильтр смог жижку после промывки удержать,а то обычно эта мачмала прёт до самых циллиндров,и тогда полный анус.
MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных