Перейти к содержимому


Фотография

Мужики помогите замена передних пружин на 190Е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 17 July 2005 - 23:47

Вот решил в прошедшие выходные пгменять пружины купил пружины К+F обычные плюс к ним проставки трешки (т.к. на попе тоже К+F и тоже трешки) решил поменять потомучто до этого видать от предыдущего хозяина стояли разные пружины. Долго мучился русскими съемниками но всетаки вместе с отцом впендюрил новые пружины и какого было мое изумление когда машину опустил с колодок на землю. Мой мерин стал похож на джип расстояние от колеса до арки 20см. :( свиду стал похож на драгрейсерскую тачку или на авто без двигла. Чего делать? либо ставить проставки на 2 см ниже либо отпилить пару витков( просто уже читал про такую хрень у пружин моей марки на 190.) Че лучше как поступить час стоит на даче мне даже на него смотреть неприятно сердце кровью обливаеться ниже фото моего чуда :
http://www.oldmerin.....php?pic_id=441
http://www.oldmerin.....php?pic_id=440
http://www.oldmerin.....php?pic_id=439


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 18 July 2005 - 00:22

Пружины и проставки подбираются по ЕРС и по расчету нагрузки. А щас уже бог его знает, что ты купил и поставил...
Но, ИМХО, лучше уменьшить проставку, чем пружину пилить.



#3 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 18 July 2005 - 02:49

Nikita190E, или простовки поменьше, или вообще их нафих...


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Glucotvorec

Glucotvorec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 18 July 2005 - 07:06

Поздравляю тебя, ты выбрал самые мощные из пружин выпускаемых K+F на данную модель, у меня стоит аналогичный комплект, за той разницей что, у меня пружины с одинаковой жесткостью на обеих осях. Машину поднимает сантиметров на 5-7, можешь снять пружины и приехать к продавцу, предъявив ему то что тот не предупредил тебя о жесткости пружин и о эффекте их установки.


124 200 D 1986 WDB1241204A291107
Изображение
интересное


#5 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 18 July 2005 - 11:45

Покатайся месячишко.....и оно придет в норму......Лучше месяц покататься так, чем снова проставки менять на меньшие, а потом на большие



#6 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 18 July 2005 - 15:30

Пружины нормальные я уверен на 100 проц т.к. продавец мой хороший кореш и пружины не усиленные (он мне усиленные предлагал) Я позвонил своему знакомому он на разборке 190 работал он сказал что на морду простаки 3 не ставяться надо поставить нулевку покататься и они усядуться скоро привезут нулевку...... завтра поставлю посмотрю что будет..........


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#7 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 20 July 2005 - 13:30

Нулевку найти не получилось небывает есть тролько единички вот поставил. Стало супер причем еще усядиться.....(надеюсь) А отпиливать мне сказали невкоем случае нельзя т.к. витки снизу подогнуты и если отпилю тогда большая вероятность что у пркжины нижний виток сломаеться.....
простаки 3Изображение
Изображение
проставки 1Изображение
Изображение


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#8 ОФФЛАЙН   Vaskes190E

Vaskes190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва

Отправлено 20 July 2005 - 13:55

Нормально стало, по крайней мере лучше чем было.



#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 July 2005 - 21:08

Братело - после установки пружин нужно присадить авто путем проезда по колдобинам (пригрузить передок), а после этого уже затягивать сайлентблоки. Иначе именно так и будет как на фотках.
Это МЕРС.
Затяжка сайлентов в приподнятом состоянии подвески их быстро убивает!!!!!
На МЕРСАХ затяжку сайлентов проводят в нагруженном состоянии после прокачки авто вниз (хоть вешайся на среднюю рулевую тягу и качай вниз)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 21 July 2005 - 13:10

Братело - после установки пружин нужно присадить авто путем проезда по колдобинам (пригрузить передок), а после этого уже затягивать сайлентблоки. Иначе именно так и будет  как на фотках.
Это МЕРС.
Затяжка сайлентов в приподнятом состоянии подвески их быстро убивает!!!!!  
На МЕРСАХ затяжку сайлентов проводят в нагруженном состоянии после прокачки авто вниз (хоть вешайся на среднюю рулевую тягу и качай вниз)

привеит а причем тут саленблоки я их вообще не трогаю когдва пружины ставлю????? их затягивать мне нет смысла на неделе поеду развал на все авто делать......


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 21 July 2005 - 14:42

да, любители стяжек.
На мерсах отпускается шаровая один болт (ступица пригружена), отпускаются сайлентблоки, в пружину ломик и домкратя авто вверх рычаг отдают вниз. Пружина выпадает.
Установка обратно в обратной последовательности (пружину ставят рукой, поджимают рычаг с фиксацией на опору - далее авто вниз. После установки сайленты подтягивают .
Потому за сайленты и написал.
Я менял почти аналогично старые, авто на мягких пружинах стало высоко. Сьехал с эстакады и авто село вниз.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 22 July 2005 - 11:11

Юра, при такой технике замены пружин, после обязательно придется ехать на сход-развал.
Я подставил гидравлический домкрат под рычаг, открутил наверху амортизатор, стабилизатор у рычага, и ближайшей стойки стабилизатора, суппорт(чтобы при опускании рычага не порвался тормозной шланг).После отпускаю домкрат и все падает вниз.монтировкой вынимаю пружину.для стягивания новой пружины я изготовил приспособу аналогичную жигулевской. длинный болт и две чашки.стянуть удалось 6 витков. после этого вставляю пружину.поддомкрачиваю снизу рычаг(для облегчения выкручивания болта) и выкручиваю болт через специальную дырку в рычаге. отпускаю домкрат и вынимаю чашки.домкрачу рычаг и прикручиваю амортизатор и стабилизатор, ну и суппорт тоже. вроде все.



#13 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 22 July 2005 - 12:06

Просто не имею внутернней стяжки.
После замены пуржин все равно желатеоьно на сход-развал.
Сайленблоки при изменении клиренса все равно желательно перетянуть, так как они будут стоять под другим зажатым углом и возможно будут перегружены.
По описанию мерсов все работы по затяжке (аморы, сайленты) выполняются на пригруженном авто.
После СТО (замены сайлентов, которые затянули на подьемнике) авто стало высоко. Похал на развал - там сайленты отпустили и авто село вниз. Пружины и амморы не трогали. Вот и эффект.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#14 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2005 - 15:20

я снимал пружины также как фармацевт написал, Действительно больше 6 витков захвотить нереально. Вот вчера устроил тест драйв по дачным колдобинам вроде машинка села и стала нормально выглядеть....До поездки по ямам:
Изображение
После ям.
Изображение
Изображение
Спасибо всем за ответы теперь я спокоен..............[/img]


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#15 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 25 July 2005 - 16:34

[Все равно высоко.
На 190 существует 5 видов пружин передка в зависимости от типа двигателя и типа подвески. Также можно воткнуть от 124 (визуально одинаковы). Первоочередное различие - диаметр прутка приужин (разница прим в 0,2 мм. - соотвествнно жесткость). Также отличаются чуть по высоте в пригруженном состоянии при нормированной нагрузке.Двигло двойка - самые легкие за исключением с регулируемой подвеской.
Можно и так гонять, главное остаточный ход аммортизаторов. Если домкратить вверх передок - сколько сантиметров запаса?. Может поднимешь на 2-4 см. и все - колесо в воздухе. Вот на ямках зимой и будут отрываться от поверхности. Ак как будут рабоать аммортизаторы, они в рабочей зоне? не поотрываешь?
Это уже безопасность.
На мерсах элементарно подрезать хоть 1/4, 1/2 витка, виток и так задать требуемый уровень.
Я так с задком поигрался и поставил то, что положенно (было 3-4 см. вверх и колесо в воздухе, сейчас 8-10 см.)
Еще есть у мерсов фигня - развеска. Сейчас передние жесткие наверняка перевалили нагрузку на задние пружины. В общем МЕРС - есть МЕРС (не нагрузишь)
А как изменился комфорт (гудение резины на дороге, чувство выбоин)??


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#16 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2005 - 09:42

Привет спасибо за советы. Смотрел вчера амморы в рабочей зоне, если домкратиш то то запас см 7-10 примероно. Кстати машинка еще как то уселась. А по дороги довольно сложно говорить после замены всей убитой подвески машинка стала пожоще.Гудение нет. Но идет хорошо маленькие (кочки) проглатывает немного жестковато(мне показалось) а большие(ямы) иделал..... Незнаю щас поезжу посмотрю......Спасибо за ответы.....


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#17 ОФФЛАЙН   kroman

kroman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 14 August 2005 - 19:02

Парни, всем привет!
Первый раз на форуме. Все понравилось, много дельного можно узнать.
Вопрос в эту тему.......
Я тоже решил на 124 поменять передние пружины.
Посоветуйте ... какие лучше взять и как их можно самому поменять.
Действительно ли надо затем сход развал делать? Я на своем уже полтора года ездию, еще ни разу не делал сход развал. Дорогу держит нормально, руль не ведет.

 

Заранее спасибо за совет


W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 March 2010 - 13:53

Я так и не понял.

 

Сайленты затягивать на нагруженном автомобиле или покачать своим весом передок автомобиля, а потом затянуть?



#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 March 2010 - 18:58

Мужики.

 


Очень нужно поехать в другой город и вернуться (100 км туда и 100 км обратно).

 

Но у передней левой пружины отломан самый нижний виток, где-то от начала на полокружности отломило.

 

Я так проездил наверное год.

 

В общем можно смело так ехать или желательно запастись ещё одним или двумя отбойниками на штоке амортизатора (в случае вылета пружины ставлю на амортизатор ещё 1-2 отбойника дополнительно, чтобы доехать без пружины) или вставить металлическую трубку внутрь чашки, пружины и отверстия в рычаге, т.е. чтобы трубка не дала пружине выскочить?

 

Какой вариант сойдёт или что посоветуете?



#20 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 18 March 2010 - 11:50

Мужики.
Очень нужно поехать в другой город и вернуться (100 км туда и 100 км обратно).

 

Но у передней левой пружины отломан самый нижний виток, где-то от начала на полокружности отломило.

 

Я так проездил наверное год.

 

В общем можно смело так ехать или желательно запастись ещё одним или двумя отбойниками на штоке амортизатора (в случае вылета пружины ставлю на амортизатор ещё 1-2 отбойника дополнительно, чтобы доехать без пружины) или вставить металлическую трубку внутрь чашки, пружины и отверстия в рычаге, т.е. чтобы трубка не дала пружине выскочить?

 

Какой вариант сойдёт или что посоветуете?

на мой взгляд достаточно взять отбойники запасные, и ехать не парясь особо. у меня обе пружины ломаные, одна еще от старого хозяина ломаная была, а вторая сама по себе ночью сломалась и выскочила, поставил обратно, с проставкой потолще, и ездию уже больше года, по всем ухабам, пролетел на таких пружинах около 60 тыс. км., никаких проблем, и даже отбойников с собой не имею.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных