Перейти к содержимому


Фотография

проверка электрики кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 May 2011 - 17:28

вобщем заправили мне кондиционер проверили давление держит с механикой все хорошо, завожу жму вкл кондея не запускается, когда на компрессор подаешь питание с акуммулятора все работает. т.е. кондей живой. при включнении кнопки со снежинкой лампочка внутри загорается но кондей не включается. как проверить что умерло или где обрыв? если можно поподробнее с рисунками или фото где и что проверять, авто недавно только учусь. заранее спасибо.

 

и если есть возможность, ткните носом принцип и порядок срабатывания всего этого дела вместе с печкой регуляторами температуры, порядок проверки, а то у меня какаято абра кадабра. к лету перестала печка реагировать на регуляторы, левая жарит правая холодит, крути не крути а кандер ваще не включается((

 

и какое давление фриона должно быть в системе чтобы нормально работало? а то они мож не под ьем давлением заправили?


Сообщение отредактировал борменталь: 09 May 2011 - 22:57

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#2 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 May 2011 - 10:44

фиолетовый-осушитель?
зеленый - датчик давления?
синий - фишка контактов на вентилятор кандея
красный, желтый - фишки датчика давления? у меня желтый был разъединен, после соединения кандей все равно не заработал

 

а где резистор проволчный на 50 ом?

Прикрепленные изображения

  • ____0497.jpg

Сообщение отредактировал борменталь: 11 May 2011 - 10:52

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#3 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 May 2011 - 10:49

от желтой фишки жгут идет в эту хрень...
что это за релюхи я не знаю, но на них есть оборванный провод (на фото его видно), который если на массу кидаешь двигатель глохнет

 

какие контакты надо замыкать чтобы проверить на дд и на температуре двигла? что должно произойти?

 

и еще померял напругу на оборванном проводе 10-11В слегка плавает
на предохранителе синеньком 3.2В..., т.е. обрыва нет (предохранитель живой)

 

при нажатии кнопки снежинка обороты чуток подлетают при нажатии ЕС подсаживаются, т.е. нагрузка как бы ложится электрическая...

Прикрепленные изображения

  • ____0498.jpg

Сообщение отредактировал борменталь: 10 May 2011 - 12:14

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#4 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 10 May 2011 - 22:54

Эх, понаколхожено у тебя..
Придеться тебе самому разбираться.Советую воспользоваться поиском, здесь много чего понаписано.
На ресивере-осушителе два датчика-первый датчик включения кондея (если газ есть и его достаточно-датчик замкнут, если давление превысит некую цифру-снова разомкнеться).На этом датчике должен плюс появляться после нажатия кнопки в салоне.Второй датчик-датчик включения 1 скорости вентилятора-када давление в ресивере возросло, он замыкаеться и вентилятор начинает вращаться (через керамический резистор 0,2 ом).
Дальше еще интересней...
Могу в пдф принцип действия мерсокондея прислать...Но для этого надо быть уверенным что у тебя не колхоз.Если же все ж колхоз, то нада и его заставить работать...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 11 May 2011 - 05:16

Кондей стоит не родной а колхозный так что с ним нужно разбираться по месту потому-что не известно как там обвязано все.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 May 2011 - 06:05

Кондей стоит не родной а колхозный так что с ним нужно разбираться по месту потому-что не известно как там обвязано все.

 

ну если и ставили то в италии, машина пришла оттуда 3 года назад, 2 года была у брата на стоянке я забрал ее, когда пришла уже была с кондеем. вроде гдето читал есть еще релюхи за блоком предохранителей..., где акб у меня нету кондейских релюх. там бенз, реле перегрузки и еще 3 одинаковые, никаких надписей типа klima на них нету.


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#7 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 May 2011 - 06:11

Эх, понаколхожено у тебя..
Придеться тебе самому разбираться.Советую воспользоваться поиском, здесь много чего понаписано.
На ресивере-осушителе два датчика-первый датчик включения кондея (если газ есть и его достаточно-датчик замкнут, если давление превысит некую цифру-снова разомкнеться).На этом датчике должен плюс появляться после нажатия кнопки в салоне.Второй датчик-датчик включения 1 скорости вентилятора-када давление в ресивере возросло, он замыкаеться и вентилятор начинает вращаться (через керамический резистор 0,2 ом).
Дальше еще интересней...
Могу в пдф принцип действия мерсокондея прислать...Но для этого надо быть уверенным что у тебя не колхоз.Если же все ж колхоз, то нада и его заставить работать...

 

пришли пожалуйста если не трудно на vvshaligin(S)yandex.ru

 

поиском искал, пара тем есть, везде надо замыкать какието датчики вопрос которые из? и где замыкать))чтобы не повредить автомобильчик. пусть он и капризный пока что, до ума доведу но мне нравится

 

интересно зеленым кругом обведено это получается датчик давления? он должен быть замкнуть чтобы цепь кандея работала? разобраться полюбому нужно, у нас летом под 70 жара на сонце если без кондея сдохнуть мона :) а нормального сто нет, есть две руки интернет да и мозг вроде не тупой, программы писать хватает. помощь бы специалистов, которые делали все это и можно приниматься, тестер есть. компрессор живой)


Сообщение отредактировал борменталь: 11 May 2011 - 06:22

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#8 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 May 2011 - 06:14

если поможете разобраться то проводку и прочее мона и самому переложить, главное что куда идти должно и как проверять работоспособность узлов. система герметична и заправлена, компрессор живой. т.е. проблема или в датчиках или что скорее всего с проводкой.... паяльник есть, на улицу переноску выкину пропаяю где надо... вопрос в том где?)

 

сегодня проверю работоспособность вентилятора кандея, да и вобще вытащу все проводку со дна капота)))

 


путем логических размышлений пришол к выводу что замыкать нужно отмеченне желтым и красным фишки для проверки работы компрессора и вентилятора...


Сообщение отредактировал борменталь: 11 May 2011 - 10:59

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#9 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 May 2011 - 12:35

походу скора фотооотчет получится

 

сфоткал разъем к вентилятору, вот какая картина, на рисунке с проводами сделали заглушку провод перемычку (красный), после внимательного изучения заметил квадратный металлический корпус на втором фото (на нем надпись SECI SRH 50FI R62 8919)-походу это резистор проволочный ..., померил сопротивление 1.2 Ом, может это и не сопротивление а какоенить реле, хотя двухконтактное... может конденсатор или диод... гугля ниче практич не дала кроме еще одного seci srh температурного датчика но хар-ки другие

 

к вентилятору идут три провода, из них два на один контакт я так понял суммарный ток по одному и двум проводам регулируют скорость второй масса (красный синий желтый - фишка на разъем вентилятора)

Прикрепленные изображения

  • ____0505.jpg
  • ____0506.jpg

Сообщение отредактировал борменталь: 11 May 2011 - 14:48

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#10 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 May 2011 - 19:24

проверил вентилятор, он рабочий, крутится, надо будет обслужить... посмотрел проводку до датчика на осушителе... мне вот интересно датчик давления должен быть замкнут даже при заглушенном моторе или только при подаче на него питания? прозвонил обе фишки датчика на обоих нет соединения в датчике


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#11 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 11 May 2011 - 21:17

Половина датчика отвечающая за минимальное давление если система нормально заправлена должна-быть замкнута.
А вторые два провода замыкаются когда давление поднимается примерно од 14 атм. и включают электро вентилятор на первую скорость.
На нижнем фото это сопротивление которое вставляется в разрыв провода первой скорости вентилятора чтобы он вращался медленнее.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#12 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 May 2011 - 21:33

Половина датчика отвечающая за минимальное давление если система нормально заправлена должна-быть замкнута.
А вторые два провода замыкаются когда давление поднимается примерно од 14 атм. и включают электро вентилятор на первую скорость.
На нижнем фото это сопротивление которое вставляется в разрыв провода первой скорости вентилятора чтобы он вращался медленнее.

 

нормально заправлена это сколько атмосфер, мне вроде как до 3х закачали? замкнуто должно быть и на выкл зажигании, без подключения в контур(тобишь он просто механический)? этот датчик может выйти из строя и как его можно проверить на работоспособность? там красная и белая фишка, по логике красная это макс давление, белая минимальное, по идее белая фишка должна быть замкнута чтобы кандей заработал...? а тут http://www.oldmerin....mp;#entry828973 говорят что это датчик вентилятора, а датчик давления отдельно, красным обведено((( блин где бы схему найти всей этой фигни с описанием? по логике согласен это датчик давления и у меня два вентилятора. один который внутри он включается при прогреве двигателя более 110, а который снаружи должен вкл при передозе в кодее получается?


Сообщение отредактировал борменталь: 11 May 2011 - 22:20

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#13 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 12 May 2011 - 06:10

У меня накачано что-то около 5 атм на сколько помню.
Наружный вентилятор должен включатся если газ нагрелся и в контуре высокого давления давление превысило определённый порог.
И у тебя кстати не работает климат толком судя по первому сообщению из-за этого блок климата может не давать команду на включение кондея.
Нужно проверить клапана печки которые находятся в районе аккумулятора.
На них трех контактный разъём 1 и 3 это управление по нулю а второй постоянное питание 12 в при включенном зажигании.
И проверь сопротивление чтобы у обоих было одинаковое если у одного из клапанов сопротивление низкое то блок климата может некорректно работать.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#14 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 May 2011 - 11:25

проверил контур вентилятора, работает при замыкании контактов.
далее, ни одна пара на датчике не замкнута, значит датчик под замену раз,
замыкая контур компрессора тоже изменений никаких... значит гдето еще неисправность помимо датчика два...

 

буду идти по проводам дальше...

 

сегодня снял крышку с блока реле возле руля... там вроде все нормально, снял релюхи почистил контакты, вскрыл, схемы в норме оплывов трещин нет, как новые.. при замыкании вентилятора релюха щелкает - норма..

 

где мерять сопротивление клапанов? и как системно отопление связано с кондером?


Сообщение отредактировал борменталь: 12 May 2011 - 11:26

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#15 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 12 May 2011 - 11:40

Сопротивление мерить на самих клапанах.
Это не система отопления а климат контроль и он управляет кондеем а ни как на японцах на прямую тупо включается.
Если ставили правильно то возле аккумулятора должно стоять реле управления компрессором с надписью на нем Klima.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#16 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 May 2011 - 14:54

Сопротивление мерить на самих клапанах.
Это не система отопления а климат контроль и он управляет кондеем а ни как на японцах на прямую тупо включается.
Если ставили правильно то возле аккумулятора должно стоять реле управления компрессором с надписью на нем Klima.

 

нету такого реле. есть три релюхи на фото выше от системы кондея. сегодня перебрал проводку вентилятора и снял крепление реле, там понапутано черти че. нужно на яму лезть смотреть что на компрессор идет за провод и куда о н в реле заходит. назначение контактов реле вобще темный лес. кондей видимо ставили сами в италии... врядли его привязывали к системе отопления... вот и разбираюсь.

 

все раскладваю по жгутам изолирую... на датчик давления было три фишки вобще))) одна подключена только по земле а питание болталось никуда в реле не воткнуто, на второй земли нет, третья вентилятор... а провод питания чот забыл проверить на включенном кондее вот фоты :D моей работы сегодня

Прикрепленные изображения

  • ____0511.jpg

Прикрепленные изображения

  • ____0508.jpg
  • ____0510.jpg
  • ____0509.jpg
  • ____0512.jpg

Сообщение отредактировал борменталь: 12 May 2011 - 15:08

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#17 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 May 2011 - 17:07

людиии, хелп, есть у кого схема подключения кондера?) а то методом тыка спалю чегонить)))

 

П,С, на красной фишке при включении кнопки кандера появляется напруга, земля идет через сопротивление

 

вобщем методом тыка выявил, реле с надписью миркаг это реле компрессора, металлическом корпусе посередине это реле вентилятора, третье помоемому реле которое должно срабатывать при превышении давления и отрубать компрессор а вентилятор переводить на вторую скорость вращения, но от него ничего не выходит, на датчик. При включении кнопки и замыкании единстенного отвода из реле на датчик одновременно включается и компрессор и вентилятор


Сообщение отредактировал борменталь: 13 May 2011 - 20:43

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#18 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 May 2011 - 13:33

ВОТ МОЯ СХЕМА, ДАТЧИК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НЕ ЗНАЮ КАК ПРИКОЛХОЗИТЬ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ВРУБАТЬ 2Ю СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ТО НАВЕРНО Т.К. НА СХЕМЕ Я ЗАФИГАЧИЛ... МОЖЕТ КТО ПОПРАВИТ?

 

как я понял по схеме принцип работы такой, вкл кандера если датчик нормального давления замкнут включается компрессор и вентилятор через споротивление равное сопротивлению вентилятора примерно тоже 1.2 ома. при превышении давления замыкается реле подачи питания на вентилятор в обход сопротивления 1.2 ома... а компрессор и 1я скорость отрубаются вследствии размыкания контакта на датчике нормального давления, все просто как в автомате калашникова

 

датчик давления может быть кстати и впорядке, я замыкал реле и пробовал покомпресить холод еле еле идет можно сказать только шипение как у кандера а холодит как вентилятор

 

где бы найти инфу по количеству необходимого фриона в системе и давление и какой марки фреон положено вливать?

Прикрепленные изображения

  • _________.JPG

Сообщение отредактировал борменталь: 14 May 2011 - 20:26

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#19 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 May 2011 - 20:23

все завел и дозаправил кандер , пашет, под замену датчик и разобраться с 2й скоростью вентилятора и вроде все, ну еще с печкой надо повоевать она чота не откл до конца поэтому прелесть кандера 50 на 50)

 

всетаки когда сам разбираешься и для себя делаешь это вещь))) знаешь где косяки что может вылезти... самоуважение однака


Сообщение отредактировал борменталь: 14 May 2011 - 20:24

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#20 ОФФЛАЙН   alfo

alfo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W124 E220 1994 АКПП

Отправлено 17 May 2011 - 20:27

Всё-таки правильно советуют - проверить электроклапана печки. Визуально это выглядит так:42f3b31982de.jpg
Как чистить в инете полно описаний. Так как помимо проверки контактов, необходимо регулярно чистить клапана. У меня всё было забито парафинообразной жижей - не работал подогреватель омывайки и печка некорректно работала.


  • bihiv это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных