Перейти к содержимому


Фотография

Слабо крутит моторчик печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Андрон

Андрон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1993

Отправлено 24 November 2010 - 16:18

Проблема такая: сразу после заводки моторчик печки слабо крутил при положении 1 регулятора воздушного потока, при 2 - посильнее, 3, 4 - нормально) через минут 10-15 работы моторчик начинал нормально крутится и при 1 положении.
Сегодня поставил регулятор на отметку 4, мигнул свет, завоняло паленым - и, образно говоря, обороты моторчика сместились на 1 отметку. Т.е. в положениие регулятора 1 моторчик не крутится вообще (или очень слабо), при 2 - крутится слабо, но через 10-15 минут работы начинает крутить нормально, 3 - крутится посильнее
Моторчик снимал пару дней назад, проверял его работу на прямую от аккума - крутит нормально.

 

В чем может быть проблема?


Сообщение отредактировал Андрон: 25 November 2010 - 17:33

W202 C180 1993 г.в., 111920, МКПП

 

Самый ненадженый узел любой машины - водитель


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 November 2010 - 16:33

мигнул свет, завоняло паленым

Моторчик снимал пару дней назад, проверял его работу на прямую от аккума - крутит нормально.

Видимо, регулятор оборотов мотора навернулся. :(
В "электрику" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Андрон

Андрон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1993

Отправлено 24 November 2010 - 18:55

ЗоМер
Спасибо!

Видимо, регулятор оборотов мотора навернулся.

а где этот регулятор находится?


W202 C180 1993 г.в., 111920, МКПП

 

Самый ненадженый узел любой машины - водитель


#4 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 25 November 2010 - 07:51

в мотронном отсеке на моторном щите за двигателем крепится, главное подлесть туда, подлезать сверху нуна он сразу за двиглом методом расшатывания сдёргиваем на себя, отдаём электрику он его в чуства привёдет=) если не поможет то разбираем переключатель скоростей и смотрим при преключении лапки плотно прилегают или нет.
удачи!


Сообщение отредактировал Denwer: 25 November 2010 - 07:51

W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#5 ОФФЛАЙН   Андрон

Андрон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1993

Отправлено 25 November 2010 - 17:32

Denwer
Спасибо!
Сегодня добрался до моторчика, зачистил и подогнул контакты - теперь крутит нормально.
Появилась проблема №2 - плохо дует из боковых дефлекторов (из центрального дует как положено). При кручении ручки на консоли направление воздушного потока не изменяется :confused:


W202 C180 1993 г.в., 111920, МКПП

 

Самый ненадженый узел любой машины - водитель


#6 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 26 November 2010 - 11:46

смотреть заслонки переключения, возможно тросик порвался, или вылетел со своего места.


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#7 ОФФЛАЙН   Андрон

Андрон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1993

Отправлено 26 November 2010 - 17:46

Denwer
Ok! завтра буду разбирать


W202 C180 1993 г.в., 111920, МКПП

 

Самый ненадженый узел любой машины - водитель


#8 ОФФЛАЙН   Андрон

Андрон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1993

Отправлено 28 November 2010 - 16:50

В результате разборки выяснилось следующее: когда поворачиваю ручку, трос никак не реагирует (на фото обозначены стрелками).

 

Изображение

 

При этом клапана щелкают, направление потока воздуха меняется. Во время движения из боковых дефлекторов дует хорошо, при стоянке - то хуже, то лучше, когда как. В-общем, печка живет своей жизнью :sad:


W202 C180 1993 г.в., 111920, МКПП

 

Самый ненадженый узел любой машины - водитель


#9 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 November 2010 - 17:13

Может быть "тоннели" плохо прилегают к боковым дифлекторам и основная масса воздуха теряется в другое место?


W124 - 1991 - 2.3


#10 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 28 November 2010 - 23:27

скорее всего дело в доп насосе который антифриз из печки выгоняет стоит в моторном отсеке, при включенных крутилках на тепло, жужжит=) по поводу переключателя возможно где сама крутилка тросик слетел или порвался но это ооочень редко бывает=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#11 ОФФЛАЙН   Андрон

Андрон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1993

Отправлено 28 November 2010 - 23:52

"тоннели" плохо прилегают к боковым дифлекторам и основная масса воздуха теряется в другое место?

тоннели проверял, уплотнение хорошее; очень похоже на то, что основная масса воздуха идет через центральные дефлекторы, при любом положении ручки переключения потоков

скорее всего дело в доп насосе который антифриз из печки выгоняет

а может быть так, что доп насоса вообще нет? при включенных крутилках ничего не жужжит, но печка греет воздух хорошо

где сама крутилка тросик слетел или порвался но это ооочень редко бывает=

снял облицовку, открутил блок с ручками (полностью его не смог вытащить), подергал за тросик - на ручке закреплен


W202 C180 1993 г.в., 111920, МКПП

 

Самый ненадженый узел любой машины - водитель


#12 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 29 November 2010 - 13:01

значит тросик в каком то из положений оторвало, по поводу моторчика он не на все авто ставился, его вполне может и не быть.
а из каких сопел больше всего дует?


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#13 ОФФЛАЙН   Андрон

Андрон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1993

Отправлено 29 November 2010 - 17:27

из каких сопел больше всего дует?

из центральных, независимо от положения ручки переключения потоков


W202 C180 1993 г.в., 111920, МКПП

 

Самый ненадженый узел любой машины - водитель


#14 ОФФЛАЙН   smotrov

smotrov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 November 2010 - 19:59

такая же проблема! на 124 ставлю на единицу - еле крутит моторчики печки у меня их 2, на 2ой скорости так же как на третьей и четвертой чуть быстре. на днях разобрал печку подключил напрямую к АКБ кртутят как вертолетные лопасти. не знаю что делать зима на носу а печки почти нету!


Сообщение отредактировал smotrov: 29 November 2010 - 20:01

Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043


#15 ОФФЛАЙН   Kapno

Kapno

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 May 2011 - 23:28

в мотронном отсеке на моторном щите за двигателем крепится, главное подлесть туда, подлезать сверху нуна он сразу за двиглом методом расшатывания сдёргиваем на себя, отдаём электрику он его в чуства привёдет=) если не поможет то разбираем переключатель скоростей и смотрим при преключении лапки плотно прилегают или нет.
удачи!

 

а можно схему? я не совсем понимаю, надо будет дворник снимать?


w124, 3.0d, 92 сарайка





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных