ситуация обстоит следующим образом: на холодную машина не очень хорошо заводится, то есть немного крутит стартер. после прогрева на ходу иногда все приборы отключаются, машина глохнет, тут же может сама завестись, особенно часто это происходит при торможении либо при остановке, скажем на светофоре, заводишь заново все нормально.
если нуна вот вин: wdb2010241f516841

на ходу отключается все питание и глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2006 - 13:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2006 - 13:47
а может щетки на гене ?? или я не правельно все понял
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2006 - 15:48
Смотрим контакты ! Начинаем с аккума, далее все предохранители.
Очень может быть реле, через которое поступает плюс на многие потребители после заводки авто. Стоит за панелью приборов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2006 - 15:59
те которые угольные? я вот тоже об том подумываю, но не уверен.а может щетки на гене ?? или я не правельно все понял
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2006 - 16:01
если это реле, то замена или возможна реанимация?Смотрим контакты ! Начинаем с аккума, далее все предохранители.
Очень может быть реле, через которое поступает плюс на многие потребители после заводки авто. Стоит за панелью приборов.
Удачи !
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2006 - 16:10
Если железная коробка и завальцована - лучше замена. Если разбирается - попробовать вытащить из кожуха, почистить контакты.
По опыту, если контакты начали пригарать, чистка помогает ненадолго.
Лучше менять. На разборках, думаю, этого барахла немеряно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2006 - 17:24
разбираешь, пропаиваешь ВСЕ точки в этом реле и наблюдаешь дальше.
Есть еще варианты из-за чего глохнет, но это после профилактики реле...
фото реле:
http://oldmerin.club....php?pic_id=907
PS: мой товаришь 3 раза разбирал и пропаивал пока наконец все точки не пропаял и оно заработало, поэтому не думай, а тыкай паяльником везде где есть олово, это если у тя нет опыта в таком ремонте
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных