Поставил назад новые пружины К+F и третий номер проставок. Эффект нулевой. Машина очень сильно проседает при загрузке.Загрузкой я называю трех крассивых девочек на заднем сиденье и кореш на пассажирском и абсолютно пустой багажник.задние колеса проседают в арки.(арки ниже уровня колеса).Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-37.jpg?_r=1182578364)
Пружины К+F
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2005 - 10:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2005 - 11:32
Пружины то точно новые? Или вам старые покрасили и вдули? Может левак какой завезли.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2005 - 11:34
Не брат, точно новые в упаковке все как надо. У меня еще лежит комплект передних того же изготовителя, так даже не знаю какие простаки под них ставить. А дорого стоит оригинал?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2005 - 11:46
Сталкивался но на 123Т , тоже-самое колеса в арки уходили...
Решил с помощью межвитковых проставок (чуствую ща народ накинется мол нефиг колхозить )
з.ы. пружины ставил от W126 финские помоему, через ДиМку заказывал.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2005 - 12:07
Планирую замену всех пружин. Собирался брать K+F (посоветовали).
Судя по вышеизложенному, они - не очень. Что посоветуете. Какие есть хорошие аналоги?
W126 280SE M110 АКПП 1980
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2005 - 12:25
Лемфердер, я Kili поставил тоже нечего, но я на них всего полгода езжу по моему для проверки пружин это не срок, а как там дальше будет видно..
Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.
был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002
Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.
#7
Отправлено 18 July 2005 - 12:53
Поставил назад новые пружины К+F и третий номер проставок. Эффект нулевой. Машина очень сильно проседает при загрузке.Загрузкой я называю трех крассивых девочек на заднем сиденье и кореш на пассажирском и абсолютно пустой багажник.задние колеса проседают в арки.(арки ниже уровня колеса).Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Все просто - это Мерседес и пружины у него как рассчитаны, так и произведены. Хочешь чтобы не проседал = купи на разборке задние от МВ 126 с диаметром прутка от 17мм. Но один (без нагрузки) будешь ездить жестко. У меня так стоят на дизеле.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2005 - 13:32
Я недавно менял задние пружины, стояли уже подними самодуйные втулки. Да и вообще высоко поднята машина была. На передке 4 номер сзади третий. Поставил новые "кони", вставки на передок 2 назад 2. Машина при загрузке проседает в меру. Пустой зад чуть выше чем перед, так сказать запас под загрузку. У меня книжка есть по 126-му, там есть таблица соотношений между жёсткостью пружин и аммортизатов. Правда купил её тогла когда уже всё поменял. Могу посмотреть если надо. Там вроде 4 типа пружин было.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2005 - 14:31
Братва, ну сколько можно просить, ну не создавайте лишних тем, ну тем про пружины уже три создано, ну неужели нельзя постить в первой создано. Прям мания величия какаято ну что так важно что бы на твой вопрос была создана новая тема??? Ну тяжело просматривать все созданные темы, ведь Вы все смотрите только то что Вас интересует мы с Перцем должны просматривать все темы, пожалейте нас а? И потом ведь приходят новые люди на форум им проще по какомуто конкретному вопросу искать в одной теме. Огромная просьба (читай последнее китайское предупреждение) повторяющиеся вопросы не печатать в отдельныъх темах. Удаляю в следующий раз без предупреждения все повторяющиеся темы.
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2005 - 14:47
Не хочу сказать ничего плохого о форуме, наоборот, мне он очень нравиться, но поиск (такой уж он, phpBB) у него не совсем корректный. Я, помню, искал тему об АКПП, которую я уже смотрел раньше (т.е. знал по каким словам надо искать), и то с трудом нашел. Прошу учесть, что в "phpBB" я не новичок (сам недавно ставил - это мой любимый).Братва, ну сколько можно просить, ну не создавайте лишних тем, ну тем про пружины уже три создано, ну неужели нельзя постить в первой создано. Прям мания величия какаято ну что так важно что бы на твой вопрос была создана новая тема??? Ну тяжело просматривать все созданные темы, ведь Вы все смотрите только то что Вас интересует мы с Перцем должны просматривать все темы, пожалейте нас а? И потом ведь приходят новые люди на форум им проще по какомуто конкретному вопросу искать в одной теме. Огромная просьба (читай последнее китайское предупреждение) повторяющиеся вопросы не печатать в отдельныъх темах. Удаляю в следующий раз без предупреждения все повторяющиеся темы.
Так, что уважаемый Hasan, возможно люди, просто, не могут найти то, что им нужно. А, просматривать весь раздел, в надежде найти что-то похожее на свой вопрос - очень долго, т.к. форум живет, и сообщений уже многовато для обычного перебора. Незнаю как, но может стоить разбить на подразделы, для удобства того же поиска? Спасибо за понимание.
W126 280SE M110 АКПП 1980
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2005 - 23:46
Интересно, насколько и чем плохо ставить межвитковые проставки. Хочу себе запихнуть их в задние пружины, т.к. зад подпросевший, а денег на новые нет.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2005 - 00:55
Интересно, насколько и чем плохо ставить межвитковые проставки. Хочу себе запихнуть их в задние пружины, т.к. зад подпросевший, а денег на новые нет.
машина будет как табуретка а так ничего плохого!!!тока это непоможек пружины менять придёться.
Опа,тарам,пам пам
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2005 - 09:35
Интересно, насколько и чем плохо ставить межвитковые проставки. Хочу себе запихнуть их в задние пружины, т.к. зад подпросевший, а денег на новые нет.
ИМХО нинасколько и ничем
Они не дадут пружинам сильно сжиматься, т.е. машину не поднимут но жесткости добавят. Нормально, ставь.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2005 - 12:27
Привет, не знаю насчет сложности поиска я всегда все нахожу через него. Даже если поиск работает не совсем корректно это не дает основания им не пользоваться, я понимаю что проще забубенить свой вопрос в новую тему чем тратить время на поиск похожей или аналогичной, но думаю что это не правильно. Потом и сознательным юзерам сложно что то искать поскольку поиск начинает выдавать по сто тем. И сложность поиска как раз в том что на одно слово например "присадки" он выдает сразу кучу тем. В общем так мои пожелания по поводу создания лишних тем остаются в силе. также огромная просьба ко всем мной глубоко уважаемым участникам нашего форума - если вы увидели повторяющуюся тему, укажите автору на это подскажите адрес уже созданой темы может быть и отвечать на вопрос не придется т.к. ответ уже есть в ранее созданной теме, ну или ответите ему там.Не хочу сказать ничего плохого о форуме, наоборот, мне он очень нравиться, но поиск (такой уж он, phpBB) у него не совсем корректный. Я, помню, искал тему об АКПП, которую я уже смотрел раньше (т.е. знал по каким словам надо искать), и то с трудом нашел. Прошу учесть, что в "phpBB" я не новичок (сам недавно ставил - это мой любимый).
Так, что уважаемый Hasan, возможно люди, просто, не могут найти то, что им нужно. А, просматривать весь раздел, в надежде найти что-то похожее на свой вопрос - очень долго, т.к. форум живет, и сообщений уже многовато для обычного перебора. Незнаю как, но может стоить разбить на подразделы, для удобства того же поиска? Спасибо за понимание.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 01:08
А я хочу её приподнять... А жёсче мне нафиг не надоОни не дадут пружинам сильно сжиматься, т.е. машину не поднимут но жесткости добавят.
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 11:53
Вчера вечером успел поставить одну переднюю пружину K+F (вторую не успел, гаражи закрывались) и третий номер проставок (они и стояли до этого) машина реально поднялась, хотя 6-ти цилиндровый мотор достаточно тяжелый. сегодня поменяю вторую и доложу о результатах. Ставил пружины обычные, не усиленные. Так-как не люблю жесткой подвески, и "старому" , к сожалению, кузову лишние напряги ни к чему.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 13:21
Ильич можно спокойно преподнять купив проставки под пружины например самые высокие 4 машинка поднимиться на 4 см.Цена вопроса за лимфедор 300р пара в кунцево.А я хочу её приподнять... А жёсче мне нафиг не надоОни не дадут пружинам сильно сжиматься, т.е. машину не поднимут но жесткости добавят.
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 13:26
Старик, мы не знаем какие у него проставки уже стоят. а потому о 4 см говорить трудно.Ильич можно спокойно преподнять купив проставки под пружины например самые высокие 4 машинка поднимиться на 4 см.Цена вопроса за лимфедор 300р пара в кунцево.А я хочу её приподнять... А жёсче мне нафиг не надоОни не дадут пружинам сильно сжиматься, т.е. машину не поднимут но жесткости добавят.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 13:27
Ставь еденички простаки не прогадаешь я себе в эти выходные ставил к+ф эти и 3 проставки фотки наверно видел в галеерее моего чуда вчера купил еденички и поставил заметно ниже (хоть стал на мерен похож а не на таз) плюс еще пружинки усядуться вот смотри что было:Вчера вечером успел поставить одну переднюю пружину K+F (вторую не успел, гаражи закрывались) и третий номер проставок (они и стояли до этого) машина реально поднялась, хотя 6-ти цилиндровый мотор достаточно тяжелый. сегодня поменяю вторую и доложу о результатах. Ставил пружины обычные, не усиленные. Так-как не люблю жесткой подвески, и "старому" , к сожалению, кузову лишние напряги ни к чему.
простаки 3
![Изображение](http://foto.mail.ru/mail/n.i.k.i.t.a1986/1/i-9.jpg)
![Изображение](http://foto.mail.ru/mail/n.i.k.i.t.a1986/1/i-8.jpg)
проставки 1
![Изображение](http://foto.mail.ru/mail/n.i.k.i.t.a1986/1/i-13.jpg)
![Изображение](http://foto.mail.ru/mail/n.i.k.i.t.a1986/1/i-14.jpg)
Причем пружинки должны еще уседся и у меня двигло 2 литра. У тебя наверно пониже будет
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 13:30
[quote="Nikita190E"][quote="pharmacevt"]
блин. он у меня на 3-ах как у тебя на единичках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных