Здравствуйте. Подскажите какого масла и сколько заливают в "красную шапку" ТНВД , стоит ли менять это масло и как контролировать его уровень ?

Заправка под красную шапку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 18:32
Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 20:59
сколько заливают в "красную шапку" ТНВД , стоит ли менять это масло и как контролировать его уровень ?
Чё за масло в ТНВД, мож я чё упустил в знаниях?
W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 21:24
Масло для движка, меняется раз в 15000 км. Уровень до контрольной пробки. Пробка немного правее подкачивающего насоса. На авто после 1982 года меняется раз в 20000 км.
Сообщение отредактировал gazovod: 10 May 2011 - 21:26
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 23:27
Красная шапка до 80-го года. Констукция практичная, но щепитильная. как правило там плещется соляра с маслом по понятным причинам все там перемешивается. масло льется то же самое что и в двигателе. За состоянием его смотрел я дично раз в неделю, так как оно у мекня перемешивалось. если не мешается, то с звменой мвсла его меняешь.Масло для движка, меняется раз в 15000 км. Уровень до контрольной пробки. Пробка немного правее подкачивающего насоса. На авто после 1982 года меняется раз в 20000 км.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 12:49
Спасибо за подсказку. Сегодня откручу пробку.Масло для движка, меняется раз в 15000 км. Уровень до контрольной пробки. Пробка немного правее подкачивающего насоса. На авто после 1982 года меняется раз в 20000 км.
Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 13:08
А как оно меняется ? Старое вытянуть "машинкой" ?Красная шапка до 80-го года. Констукция практичная, но щепитильная. как правило там плещется соляра с маслом по понятным причинам все там перемешивается. масло льется то же самое что и в двигателе. За состоянием его смотрел я дично раз в неделю, так как оно у мекня перемешивалось. если не мешается, то с звменой мвсла его меняешь.
И если мешается с соляркой, значит ТНВД разваливается ? Конкретно по этому вопросу поиском юзал - тщетно. И в хорошей книге немецкой тоже про масло в ТНВД НИ СЛОВА


Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 13:24
Про патрубок - не понял. Были у меня несколько книжек по дизелям W123-м. Там вроде было про масло в ТНВД. Могу прислать...А как оно меняется ? Старое вытянуть "машинкой" ?
И если мешается с соляркой, значит ТНВД разваливается ? Конкретно по этому вопросу поиском юзал - тщетно. И в хорошей книге немецкой тоже про масло в ТНВД НИ СЛОВАЕсли печатать здесь неудобно , может ссылку подскажет кто , пожалуйста
И ЕЩЁ обнаружел на ТНВД со стороны мотора не подключенный металлический патрубок (на фото показано красной стрелкой) влияет он на что то , или его просто заглушить ? Затыкал - на холостых обороты не меняются !
Между ТНВД и блоком двигателя - вроде 2 или 3 трубки соединяются в шарике - там вроде как стоит клапан обратки - его закрытость регулируется положением педали газа- газ в пол обратка перекрыта, или почти перекрыта, газ отпускаешь - обратка открыта. Если ты про эти трубки, то надо обязательно их воткнуть куда следует! наверно просто отсоединились - и соляра льётся оттуда!
Сообщение отредактировал ks7777: 12 May 2011 - 13:28
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 14:02
Сейчас после смены трубок металлических на форсы , корпусов форсунок , распылителей и трубок-обраток от форсунок - всё сухо и солярой не воняет (фото старое,когда покупал 123-й - там - всё в соплях,Про патрубок - не понял. Были у меня несколько книжек по дизелям W123-м. Там вроде было про масло в ТНВД. Могу прислать...
Между ТНВД и блоком двигателя - вроде 2 или 3 трубки соединяются в шарике - там вроде как стоит клапан обратки - его закрытость регулируется положением педали газа- газ в пол обратка перекрыта, или почти перекрыта, газ отпускаешь - обратка открыта. Если ты про эти трубки, то надо обязательно их воткнуть куда следует! наверно просто отсоединились - и соляра льётся оттуда!
даже сгнила от соляры подушка двигла , распылители стояли вообще не родные....), но вот некоторые нюансы со временем (юзаю 2 месяца),как например тот патрубок на ТНВД на стороне к двиглу не подключенный ни к чему , стали обнаруживаться только сейчас. Обратка от форсунок и ТНВД в моём случае реализованы через Камазовский блок-фильтр (вколхожено до меня). Кстате про клапан ,перекрывающий обратку интересная мысль ! Заметил , когда разгоняюсь на 2-й передаче, авто разгоняется до 40 км/ч , и потом как будто не хватка соляры (газ в полик и в какой то момент , когда стрелка доходит до 40-ка , тяга как будто "отпускает"), хотя мож так и должно быть - сравнить нету возможности и не было ...
Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 15:03
По поводу книг даже не знаю.... Вообще не определился с 123/200Д ещё восстанавливать или...Про патрубок - не понял. Были у меня несколько книжек по дизелям W123-м. Там вроде было про масло в ТНВД. Могу прислать...
Сообщение отредактировал АНДДРЕЙ: 12 May 2011 - 16:00
Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 15:39
Сейчас посмотрел про трубку...короче эта неизвестно для чего нужная трубка торчит ИЗ ТНВД ниже , ровно под трубкой , которая обратка от ТНВД.Про патрубок - не понял. Между ТНВД и блоком двигателя - вроде 2 или 3 трубки соединяются в шарике - там вроде как стоит клапан обратки - его закрытость регулируется положением педали газа- газ в пол обратка перекрыта, или почти перекрыта, газ отпускаешь - обратка открыта. Если ты про эти трубки, то надо обязательно их воткнуть куда следует! наверно просто отсоединились - и соляра льётся оттуда!
Фотографию делал сверху над ТНВД между ТНВД и двиглом,, подойдя к авто сперед . Видно , что под штуцером обратки ТНВД торчит не подключенный "штуцер - конец".
Сообщение отредактировал АНДДРЕЙ: 12 May 2011 - 15:54
Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 11:27
Проштудировав внимательней наш форум , склонился к версии , что эта "неизвестно для чего не подключенная трубка" не что иное как контроль уровня масла в ТНВД с "красной шапочкой".
Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 14:20
Проштудировав внимательней наш форум , склонился к версии , что эта "неизвестно для чего не подключенная трубка" не что иное как контроль уровня масла в ТНВД с "красной шапочкой".

Так что? Книжки не нужны? У меня они электронные - такчто выслать можно быстро, если у Вас инет позволяет !
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 22:18
Вообщем так автор темы! Объясняю еще раз, как пользоваться этим насосом. я очень долго юзал сию конструкцию.
1. Болт на наружной стороне под ключ 14 помойму . Он служит для слива масла и так же контроля уровня масла в ТНВД.
2. Масло меняется вместе с заменой масла
3. Проверять его надо хотя бы раз в 1или 2 недели.
4. Трубочка в некуда это есть дренажный слив. у меня вечно капало с него.
5. аппарат у тебя нормальный.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 08:56
+1000 так и естьТрубочка в некуда это есть дренажный слив.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 22:22
Здравствуйте ! Книжки нужны ! ( Какого объёма ?) Интернет позволяет . Что для этого необходимо ?
Так что? Книжки не нужны? У меня они электронные - такчто выслать можно быстро, если у Вас инет позволяет !

Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 22:36
Здравствуйте! 1.болт обнаружил - из него вытекает соляро-масляная смесь. 2.Понятно. 3. Оно исчезает, или чаще смешивается с солярой ? 4.На моём трубка сухая , это норма , или ? 5. Постепенно увеличивается симпатия к дизелю , на ракетах-зажигалках видать досыта .... а дороги в Саратовской губернии всё хуже и хуже ...одни из самых конченых по России. Вобщем с помощью форума и форумчан открываю для себя 123-й дизель. ...Вообщем так автор темы! Объясняю еще раз, как пользоваться этим насосом. я очень долго юзал сию конструкцию.
1. Болт на наружной стороне под ключ 14 помойму . Он служит для слива масла и так же контроля уровня масла в ТНВД.
2. Масло меняется вместе с заменой масла
3. Проверять его надо хотя бы раз в 1или 2 недели.
4. Трубочка в некуда это есть дренажный слив. у меня вечно капало с него.
5. аппарат у тебя нормальный.
Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 22:45
То есть подразумевает эта трубка , что из неё при нормальной эксплуатации периодически должно взбрызгивать ?!+1000 так и есть
Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 23:19
По 1-му . Можно забить и менять его через 1000 км примено, либо делать насос.Хотя точно сказать не могу. А так он надежно все это.Здравствуйте! 1.болт обнаружил - из него вытекает соляро-масляная смесь. 2.Понятно. 3. Оно исчезает, или чаще смешивается с солярой ? 4.На моём трубка сухая , это норма , или ? 5. Постепенно увеличивается симпатия к дизелю , на ракетах-зажигалках видать досыта .... а дороги в Саратовской губернии всё хуже и хуже ...одни из самых конченых по России. Вобщем с помощью форума и форумчан открываю для себя 123-й дизель. ...
Мешается из за того, что плунжера изношены. Можно конечно заморочится с установкой необслуживаемого насоса.
Вообщем проверяй масло и ездий и голову не забевай.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 23:34
Понятно.По 1-му . Можно забить и менять его через 1000 км примено, либо делать насос.Хотя точно сказать не могу. А так он надежно все это.
Мешается из за того, что плунжера изношены. Можно конечно заморочится с установкой необслуживаемого насоса.
Вообщем проверяй масло и ездий и голову не забевай.
Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 06:06
если тнвд в порядке, то не должно ничего из трубочки той брызгать. Дренаж сущуствует для удаления из подплунжерного пространства излишнего уровня смеси дизтоплива с маслом. Почему дизтопливо попадает в масло, которым смазывается тнвд - это уже другой вопрос. с ним я как раз сегодня и буду у себя разбираться. Потом отпишусь здесь.То есть подразумевает эта трубка , что из неё при нормальной эксплуатации периодически должно взбрызгивать ?!
Сообщение отредактировал Man67: 03 June 2011 - 06:09
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных