1. Снимали коробку, а как поставили назад остался один лишний шланг маленький, в итоге расход 8 литров на 100км, в спорт режиме едет до 120км/ч, а в экономе до 80 км/ч. Аэродинамика отличная! ! ! Мерседес 230Е 1991г.в. АКПП.
2.При езде на 110км/ч загорается лампочка давления масла, примерно на минуту, и тухнет! ! ! Уровень масла между минимумом и максимумом. Люди сказали что просто надо поменять масла! ! ! Так ли это???
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Несколько вопросов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 21:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 21:26
где шланг, какой шланг?
в каком месте, схему или фото!
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab253041.gif)
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 20:13
Шланг маленький желтенький лежит в багажнике, отдали в сервисе, где стоял сами они не помнятгде шланг, какой шланг?
в каком месте, схему или фото!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 21:05
Увидел один лишь вопрос:"Так ли это?" Сложно судить не зная что за масло залито. Но мне кажется что нет.Т.е не так.Загорается не лампа давления а лампа недостаточного уровня масла в картере.Это не прощальный сигнал а предупреждающий))) И на щупе у вас наверняка менее половины уровня.
124-2,5D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 06:52
На щупе как раз все в норме между минимумом и максимумом! ! !Увидел один лишь вопрос:"Так ли это?" Сложно судить не зная что за масло залито. Но мне кажется что нет.Т.е не так.Загорается не лампа давления а лампа недостаточного уровня масла в картере.Это не прощальный сигнал а предупреждающий))) И на щупе у вас наверняка менее половины уровня.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 09:28
Ну долейте поближе к максимуму и не будет она загораться.На щупе как раз все в норме между минимумом и максимумом! ! !
124-2,5D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 22:12
Читал на форуме, что надо промыть датчик масла! ! !И все пройдет! ! !Причем промывать промывкой для инжектораНу долейте поближе к максимуму и не будет она загораться.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 13:30
Вот спецом засек. У меня начинает загораться уровень масла на больших оборотах если уровень масла ровно половина! Во!Читал на форуме, что надо промыть датчик масла! ! !И все пройдет! ! !Причем промывать промывкой для инжектора
124-2,5D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных