Вообщем суть такая, несколько дней слежу за темпиратурой двигателя. на днях ехал по городу, темпиратура ну чуть выше среднего, пока припарковался, туда сюда, смотрю, а стрелка лежит нна последней белой полоске, на границе с красной. вышел, я поглядел под капот, смотрю, а одни вентилятор не работает (ехал с кондеем) от злости хлопнул капотом чуть сильнее и второй вентилятор заработал. темпиратура сразу упала и все хорошо 2 дня было. а сегодня еду с кондеем, тут смотрю темпиратура опять под 120, кондей выключил, стредка моментально упало на положенное место, чуть выше серединки. сегодня взял купил новую крышку расширительного бачка в атц москва, и кстати получил скидку, сказав, что я от олдмерина. но крышка ничего не решила. Помогите.

при работе кондея двигатель греется
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 20:10
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 20:26
Отремонтить 2ой вентилятор и промыть между радиаторами.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 20:57
второй вентилятор работает) основной радиатор вообще новый)
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 22:29
а крыльчатка основного в ту сторону дует - на засасывание ? у меня прикол был стояла какая-то левая лопасти наоборот ( - и особенно как вискомуфта от нагрева блокируется то звук такой как турбо мотор - сначала вообще понять не мог че такое и плюс температура движка завышенавторой вентилятор работает) основной радиатор вообще новый)
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 06:46
На одном из электро вентиляторов подвисают щетки вот он то работает то нет и по этому и греется.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 16:24
Сейчас пойду чистить радиатор кондея. греется исключительно при включенном кондеи, работают оба вентилятора.
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 07:07
Когда нагреется то остановись и открой капот и посмотри один работает или два.
И еще при скорости выше 40 км.час. электро вентиляторы отключаются.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 10:01
stiv__2001- это только на 104-ых моторах такая фича или на 111-ых тоже есть? И кто этим управляет?И еще при скорости выше 40 км.час. электро вентиляторы отключаются.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 10:10
Вентитляторы включаются по давлению фреона, их отключение от скорости движения логически необъяснимо. В таком случае должен и компрессор отключаться после 40 км/ч.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 11:02
Вентиляторы отключаются по сигналу с датчика скорости который приходит в блок управления климатом.
На 104 и 111 моторах климат одинаковый и разница только в реле управления компрессором.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 11:03
Вентитляторы включаются по давлению фреона, их отключение от скорости движения логически необъяснимо. В таком случае должен и компрессор отключаться после 40 км/ч.
Немцы посчитали что обдува встречного воздуха и работы основного вентилятора будет достаточно для охлаждения радиаторов.
Мало того они еще и по оборотам двигателя вырубаются.
Если обороты превышают 3000 то вентиляторы тоже вырубаются а при снижении ниже 3000 оборотов опять врубаются.
Сообщение отредактировал stiv__2001: 03 June 2011 - 11:25
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 19:48
Помыл радиатор кондлея) проблема решена! всем спасибо!
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 10:39
Так вы же говорили вентиляторы не включаются.Помыл радиатор кондлея) проблема решена! всем спасибо!
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#14
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных