Наконец то нашел и поставил классические AMG. Параметры думаю всем известны r 17 j 10 и 8,5 ЕТ 17 и 18. Резина 235х50 255х40. Перед встал без проблем ниче нигде не задевает. А вот зад удивил необходимостью 10 мм проставок. Почему то мне казалось что эти диски на 126 должны вставать безо всяких дополнительных девайсов? Или я изначально заблуждался?

Amg 17 трех-составные на 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 09:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 09:20
возможно ошибусь.
но дорестайл-рестайл вылеты разные.
у вас дорестайл.
эти на рестайл.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 09:38
Чем вызвана необходимость установки проставок? на диски с 17 вылетом.
Теория рестайла -дорестайла необоснована и вредна..
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 11 May 2011 - 09:48
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 09:55
Внутренний обод вверху уперся в какую то хрень которая выпирает из арки и к которой что то крепитсяЧем вызвана необходимость установки проставок? на диски с 17 вылетом.
Теория рестайла -дорестайла необоснована и вредна..


#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 10:01
диск?или резина?смотрел на поднятой машине или опущенной с домкрата?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 10:05
Диск. Смотрел и так и так. один х.. задеваетдиск?или резина?смотрел на поднятой машине или опущенной с домкрата?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 12:56
Ну да, вот она и трет наверное. Но люди же ставили такие диски без проставок или нет?Там опорная чашка под пружину примерно на сантиметр плавно выступает из плоскости внутренней арки. При такой ширине диска вполне может быть...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 18:33
Дико извеняюсь,но возможно у вас подгнило это место,как я нонял там где отбойник резиновый крепится и оно выпирает.Сужу по себе,было так в 123 одном,удар кувалдой решил проблему.-)))НУ я о том,что может причина в кузове.Внутренний обод вверху уперся в какую то хрень которая выпирает из арки и к которой что то крепится (согласен что не простительно для мерсовода оперировать такими терминами, но правда, не знаю )
Да и сегодня,ставили на мерс диски 17 ет 35 J8 сзади впритык к тому месту были,чутку терло.А на других мерсах гут.
Сообщение отредактировал TriveR: 12 May 2011 - 18:35
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 00:18
опусти машину и удивишьсяВнутренний обод вверху уперся в какую то хрень которая выпирает из арки и к которой что то крепится
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 00:47
novaЧем ниже авто,тем больше будет домик,у него и так трет.
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 01:03
имхо - чем ниже будет машина (а сейчас она стоит нездорово высоко), т.е. чем выше поднимится колесо относительно кузова, тем меньше будет выпирать "хрень которая выпирает из арки и к которой что то крепится" в районе обода
как отметил Cannibal Mad, опорная чашка именно плавно выпирает из арки и к низу совсем расшираяется, поэтому когда посадка машины правильна, о нее ничего не трет и не цепляет
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 08:02
Да наверное совокупность приподнятой задницы и состояния кузова в этом месте и являются причиной. Но опускать наверное пока не буду. Низко сидящие машины на любителя. (Правда как и задранныеимхо - чем ниже будет машина (а сейчас она стоит нездорово высоко), т.е. чем выше поднимится колесо относительно кузова, тем меньше будет выпирать "хрень которая выпирает из арки и к которой что то крепится" в районе обода
как отметил Cannibal Mad, опорная чашка именно плавно выпирает из арки и к низу совсем расшираяется, поэтому когда посадка машины правильна, о нее ничего не трет и не цепляет

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 12:22
имхо - чем ниже будет машина (а сейчас она стоит нездорово высоко), т.е. чем выше поднимится колесо относительно кузова, тем меньше будет выпирать "хрень которая выпирает из арки и к которой что то крепится" в районе обода
как отметил Cannibal Mad, опорная чашка именно плавно выпирает из арки и к низу совсем расшираяется, поэтому когда посадка машины правильна, о нее ничего не трет и не цепляет
Согласен.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 12:42
у меня ничего не цепляет.. странно что вообще такая проблема есть. наверно действительно из-за того что крепление отбойника ушло наружу.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 22:29
поддомкратник задний подгнил жалко, так то красота конечно.
номер то какой - хоо!!! хо-хо!!
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 17:15
ставил такие же диски. зад дествительно задевает. понадобились 5мм проставки
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 17:45
он задевает только если попень проседать начала)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 11:50
Видать эти диски встают впритык только при правильном положении кузова. Если задница поднята то трет опорная чашка, если просевшая то будет тереть подкрылокон задевает только если попень проседать начала)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных