Собрался менять левую консоль(А 126 620 05 67) переднего стабилизатора и обнаружил необходимость в демонтаже ВСЕХ подкапотных и подторпедных кос проводки(проварке мешет ящик предохранителей, его не сдвинуть на необходимое расстояние ). Возникла мысль отключить все разъемы под торпедой и вытащить их всех через отверстие за ящиком предохранителей наружу(сбоку тоже будут проварки и есть желание произвести ревизию пространства под лобовым ) Какие подводные камни ждут при демонтаже торпеды и бороды(де-факто, хочется узнать верный алгоритм действий-боюсь сломать
) Надо ли трогать печку? Не идут ли за ее коробом каких-либо проводов?
Большое спасибо всем откликнувшимся!

топедо и центральная консоль W126 -снятие
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 11:38
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 13:10
за печкой проводов не идут, она установлены вплотную к кузову. Зато сама печка окутана проводами как паутиной и ещё они идут через моторный щит на другу стороны машины.
Не знаю... ИМХО это очень ответственный шаг - выдрать всю проводку из салона. Выдрать ещё куда нешло, а вот засунуть и подключить всё на место так чтобы всё работало будет изрядный кусок работы . Не могу сказать что это очень страшно, но первый взгляд на эту проводку без приборной панели вызовет у Вас оторопь...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 11:34
будем фоткать, зарисовывать и запоминать .....А как вообще консоль цетральная крепится? не могу разобраться....
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 12:38
А как вообще консоль цетральная крепится? не могу разобраться....
Два болта в районе передних стоек, там хитрые кронштейны, их можно отркутить как от панели, так и от стойки. Два болта с внутренними шестигранниками под решётками динамиков - к ним хренова инструментом подлазить. Ну и один болт с внутренним шестигранником по центру панели под декоративной планкой между двумя воздуховодами, что обдувает лобовое стекло.
P.S. Не забудьте отсоединить тягу, что перекрывает воздух к центральным соплам!!!
P.P.S. Может у меня глюки... но вроде бы припоминаю ещё каких-то два болта там где консоль в приборку уходит... точно не помню...
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 13 May 2011 - 12:41
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных