приветствую! поменял новый потенциометр выставил 0.75 в. при движении накатом периодически обороты держаться около 1000, а после остановки падают в район 750. а иногда и накатом держаться 750. как должно быть в идеале??? пробовал выставлять на потенце разное значение напряжения! когда обороты накатом 1000, то машина плавнее ведет себя при переключении передач. В чем может быть дело???

обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 20:43
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 21:08
Если все нормально то накатом обороты должны выше стоять чем на холостом ходу.
Так что не парься все нормально.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 21:18
в том и дело, что не всегда они выше! чаще стоят 750!
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 11:18
Ищи в "КЕ" подобную тему (что-то типа "не падают обороты").при движении накатом периодически обороты держаться около 1000,
Если правильно помню - при движении накатом по датчику скорости поддерживаются обороты около 1000.
Аккурат для
В "КЕ" переношу.когда обороты накатом 1000, то машина плавнее ведет себя при переключении передач.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 11:53
Неправильно выставлен потенциометр,его не тупо по напруге ставят,обороты оттого и срываются
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 14:49
по моему проблема надумана
Димыч привет, а как ставить если не по напруге то? можно конечно по реакции то это уже шаманство и не каждый повторит
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 17:22
Тоже что-то не понял...Неправильно выставлен потенциометр,его не тупо по напруге ставят,обороты оттого и срываются
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 20:19
Миша,можно и по напруге,но вспомни года три-четыре назад обсуждалась эта тема.Отключаем по питанию регулятор холостого хода и ловим момент срыва оборотов перемещая потенц,потом его чуть назад-вот его место.Сам же в этой дискуссии участвовал.Может конечно и в другом проблема,типа засрана заслонка регулятора,оттого и подвисают.Но вопрос то возник после замены потенца,выходит раньше не было.
Сообщение отредактировал димыч: 12 May 2011 - 20:49
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 20:39
А может просто заедает механика привода дроссельной заслонки и достаточно промыть и смазать все трущиеся и вращающиеся элементы?
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 21:50
я помню как Сергей wiens писал что-то подобное, но мне всегда было проще по напруге, причем есс-но с отключеным РХХ, просто я ставил большее напряжение т.к. при отключенном примерно 900 оборотов....
но срыв я не понимаю с чего может произойти, тем более если РХХ отключен - тут от блока видимо зависит сильно...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 05:26
Как всегда,никто не знает предистории неисправности.Имеем только "поставил новый потенц-обороты виснут" А что было до этого-х.з.Я не утверждаю ,что "по срыву оборотов" надо настраивать,это может быть следствием неточной установки.Исходим то из того что раньше не висли.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных