Перейти к содержимому


Фотография

Варим 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   style-gv

style-gv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 May 2011 - 21:36

Добрый вечер! Начал кромсать своего старичка 85 г. Планирую заменить пороги, заделать дырки по кругу (а их не мало) поддомкратники, пол, арки и т.д.
Из оборудования имею сварочник + баллон углекислоты, пороги новые, ремкомплект задних арок, лист железа, инструмент руки. Опыта особо нет поэтому буду работать по принципу проб и ошибок.
Решил начать с правой стороны, снял двери(благополучно отвез к другу в гараж :) ) передние правое крыло, Ну а дальше начался Ад. С переде, в районе поддомкратника был задут баллон пены, заде оказалась такая же ерунда, зачем так делать? Не каких временных заплаток нет, видно люди не заморачивались. Пришлось все выковыривать, тут глаза начали разбегаться с чего начать, начал отсверливать порог с верху, отсверлил с горем пополам, думал перейти к нижней части, но потом попробовал поковырять зад автомобиля и правильно сделать вот результат.

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



#2 ОФФЛАЙН   style-gv

style-gv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 May 2011 - 21:48

Думаю купить кусок от донора или гнуть самому, только врятли получятся такие формы :moderator: :moderator: , проблема заключается в томИзображение между места где крепиться балка и внутри той части что на фото(да же не знаю как назвать) был какой-то усилитель но он сгнил и как теперь на до дальше кромсать что бы в варить туда часть от донора в месте совсей этой ерундой. Если кто знает подскажите :biggrin:


Сообщение отредактировал style-gv: 11 May 2011 - 21:50


#3 ОФФЛАЙН   андрюхаклим

андрюхаклим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Белгородская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 May 2011 - 22:03

Что конкретно подсказать? Бери кусок донора и подгоняй по месту с соблюдением размеров. Работа не из простых, здесь походу дела думать надо, так сразу не подскажешь.


w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан


#4 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 11 May 2011 - 22:08

М...да!!!
На моём, конечно, были дыры, когда приводил в первозданное состояние, но такого не припомню.....
Удачи, любви и желаемого результата!!! :hi:


Сообщение отредактировал Damon: 11 May 2011 - 22:10

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 12 May 2011 - 11:02

Я бы(лично) вернул дверь на место - для постоянной проверки. Иначе, после завершения работ, может получиться так, что она уже и не прилегает, как следует, и зазоры ушли.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   style-gv

style-gv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 May 2011 - 13:48

М...да!!!
На моём, конечно, были дыры, когда приводил в первозданное состояние, но такого не припомню.....
Удачи, любви и желаемого результата!!! :hi:

Спасибо,постораюсь что нибуть сотварить



#7 ОФФЛАЙН   style-gv

style-gv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 May 2011 - 13:50

Думаю купить кусок от донора или гнуть самому, только врятли получятся такие формы :moderator: :moderator: , проблема заключается в томИзображение между места где крепиться балка и внутри той части что на фото(да же не знаю как назвать) был какой-то усилитель но он сгнил и как теперь на до дальше кромсать что бы в варить туда часть от донора в месте совсей этой ерундой. Если кто знает подскажите :biggrin:

Я сперва думал что смогу отсверлить это фигню слева, полностью а она в арку уходит вот и думаю как правильно дальше кромсать, там внутри усилитель какойто.



#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 12 May 2011 - 20:48

возможно новые куски будут на 300 евро, с учетом поиска и трудозатрат на отсверл выгоднее подождать новье, так оно еще и новье будет. можно рискнуть клокерхольм через екзхист, куски редкие, подделка маловероятна


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   style-gv

style-gv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 May 2011 - 22:27

возможно новые куски будут на 300 евро, с учетом поиска и трудозатрат на отсверл выгоднее подождать новье, так оно еще и новье будет. можно рискнуть клокерхольм через екзхист, куски редкие, подделка маловероятна

Согласен, но по деньгам очень круто получается, я нашел бюджетный вариант за 2р на следующей неделе заберу.



#10 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 14 May 2011 - 19:07

прежде чем снимать пороги лучше, чтобы машина стояла на колесах, и пред снятием порогов нужно сделать замеры дверных проемов по высоте и по ширине и нарисовать чертежи, душа будет спокойнее, я себе менял пол и пороги , так сначало заменил пол , а потом взялся за порог,еще можно наварить стяжки между арками



#11 ОФФЛАЙН   style-gv

style-gv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 May 2011 - 18:57

прежде чем снимать пороги лучше, чтобы машина стояла на колесах, и пред снятием порогов нужно сделать замеры дверных проемов по высоте и по ширине и нарисовать чертежи, душа будет спокойнее, я себе менял пол и пороги , так сначало заменил пол , а потом взялся за порог,еще можно наварить стяжки между арками

Спасибо за совет, так и сделаю.



#12 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 18 May 2011 - 12:12

Машина обязательно должна стоять либо на колесах, либо на опорах в районе крепления рычагов подвески. Все двери на месте-иначе не выведешь зазоры и совпадение линий дверей и порога. Сначала вывариваешь днище, все дырки вокруг усилителей и т.д.-и ТОЛЬКО ПОТОМ высверливаешь пороги. Перед этим нужны опоры /2-3-чем больше, тем лучше, однако будет сложнее лазить под машину/ равномерно под днище паралельно порогу по всей его длинне. Иначе новый порог просто не станет на место-по центру днище выгнет на пару сантиметров после отсверливания старого. Могут баже появиться заломы на крыше. Для работы удобно, чтобы машина стояла так, чтобы линия порога была на уровне колена и выше-тогда сможешь спокойно подлезть снизу под нее , не нужно будет варить на уровне пола. После отсверливания старого-выварить поддомкратники, усилители порога, провести антикор. Новый порог-прихватить по краям, потом середину, постоянный контроль зазоров по дверям, следующая точка посередине между крайней и серединой , потом проваривать равномерно точками или мелкими стежками, деля попалам сваркой отрезки меджу предыдущими точками сварки-стежок сзади-стежок спереди.
Двери вернуть на место немедленно! Судя по фото там уже все должно полезть в разные стороны-одни дырки. И срочно опоры под днище-порог-то уже отсверлил с одной стороны!


Сообщение отредактировал Valeri: 18 May 2011 - 12:17

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#13 ОФФЛАЙН   style-gv

style-gv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 May 2011 - 21:13

Машина обязательно должна стоять либо на колесах, либо на опорах в районе крепления рычагов подвески. Все двери на месте-иначе не выведешь зазоры и совпадение линий дверей и порога. Сначала вывариваешь днище, все дырки вокруг усилителей и т.д.-и ТОЛЬКО ПОТОМ высверливаешь пороги. Перед этим нужны опоры /2-3-чем больше, тем лучше, однако будет сложнее лазить под машину/ равномерно под днище паралельно порогу по всей его длинне. Иначе новый порог просто не станет на место-по центру днище выгнет на пару сантиметров после отсверливания старого. Могут баже появиться заломы на крыше. Для работы удобно, чтобы машина стояла так, чтобы линия порога была на уровне колена и выше-тогда сможешь спокойно подлезть снизу под нее , не нужно будет варить на уровне пола. После отсверливания старого-выварить поддомкратники, усилители порога, провести антикор. Новый порог-прихватить по краям, потом середину, постоянный контроль зазоров по дверям, следующая точка посередине между крайней и серединой , потом проваривать равномерно точками или мелкими стежками, деля попалам сваркой отрезки меджу предыдущими точками сварки-стежок сзади-стежок спереди.
Двери вернуть на место немедленно! Судя по фото там уже все должно полезть в разные стороны-одни дырки. И срочно опоры под днище-порог-то уже отсверлил с одной стороны!

Опоры стоят под передней подвеской и задними рычагами, порог отсверлил только сверху, в районе стоек все на месте, перед тем как срезать порог вворю стяжки между дверями. Двери, я так понимаю, надо ставить при подгонке (или надо вернуть сейчас?). Просто как тогда в машину лазить?



#14 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 20 May 2011 - 21:26

как тогда в машину лазить?

Как змея - учись! :mrgreen: Двери назад повесить - немедленно, ещё н@мудох@ешься их подгонять - как было.

 

PS Я бы ещё сказал - не вырезай сразу оба порога, делай их по очереди - в смысле: один оторвал/приварил, потом уже - второй, так же - полным цЫклом.


Сообщение отредактировал karlson: 20 May 2011 - 21:33

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#15 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 21 May 2011 - 11:30

при установке порогов их лучше сначало закрепить за прилив пола струбцинками или тем чем удобно, а затем постепенно их устанавливая на место, чтобы они ровно вошли в стойки засверливать пороги по предполагаемым местам сварки и ставить саморезики, я использовал саморезы, которыми скрепляют металлические фермы в гипсокартонных перегородках в комнатах, они остренькие коротенькие хромированные с широкой шляпкой, когда саморезы будут поставлены по всем точкам сварки (порог полностью закреплен-держится жестко как на сварке) нужно сверится с нашим чертежом, важны размеры по высоте проема двери в двух точках и размер ширины проема, если все окей, то берем и привариваем порог, как правило если крыша хорошая и стяжки есть то ничего никуда не уходит. Замену порогов на W123 указал один из наших коллег по клубу, но я думаю полезно и для w124, ключевое слово в яндексе Schwellerwechsel. Удачи в ремонте



#16 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 22 May 2011 - 20:52

Двери назад повесить - немедленно, ещё н@мудох@ешься их подгонять - как было.

 

PS Я бы ещё сказал - не вырезай сразу оба порога, делай их по очереди - в смысле: один оторвал/приварил, потом уже - второй

ога...а то мне раз чебуреги переварили пороги, в 2001году... повесили двери, а зазоры ушли на 2-3см ...гы


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#17 ОФФЛАЙН   style-gv

style-gv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 May 2011 - 19:59

при установке порогов их лучше сначало закрепить за прилив пола струбцинками или тем чем удобно, а затем постепенно их устанавливая на место, чтобы они ровно вошли в стойки засверливать пороги по предполагаемым местам сварки и ставить саморезики, я использовал саморезы, которыми скрепляют металлические фермы в гипсокартонных перегородках в комнатах, они остренькие коротенькие хромированные с широкой шляпкой, когда саморезы будут поставлены по всем точкам сварки (порог полностью закреплен-держится жестко как на сварке) нужно сверится с нашим чертежом, важны размеры по высоте проема двери в двух точках и размер ширины проема, если все окей, то берем и привариваем порог, как правило если крыша хорошая и стяжки есть то ничего никуда не уходит. Замену порогов на W123 указал один из наших коллег по клубу, но я думаю полезно и для w124, ключевое слово в яндексе Schwellerwechsel. Удачи в ремонте

Спасибо за совет, теперь в принципе понятно как все надо подгонять.



#18 ОФФЛАЙН   style-gv

style-gv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 May 2011 - 20:05

Мною был приобретен кусок от донора не идеален но за эти деньги в самый раз, кстати вырубили топором  после чего двери спокойно закрывались с учетом того что пол просто решето.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных