Перейти к содержимому

Фотография

Варим 124

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   style-gv

style-gv

Любитель

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 May 2011 - 21:36

Добрый вечер! Начал кромсать своего старичка 85 г. Планирую заменить пороги, заделать дырки по кругу (а их не мало) поддомкратники, пол, арки и т.д.
Из оборудования имею сварочник + баллон углекислоты, пороги новые, ремкомплект задних арок, лист железа, инструмент руки. Опыта особо нет поэтому буду работать по принципу проб и ошибок.
Решил начать с правой стороны, снял двери(благополучно отвез к другу в гараж :) ) передние правое крыло, Ну а дальше начался Ад. С переде, в районе поддомкратника был задут баллон пены, заде оказалась такая же ерунда, зачем так делать? Не каких временных заплаток нет, видно люди не заморачивались. Пришлось все выковыривать, тут глаза начали разбегаться с чего начать, начал отсверливать порог с верху, отсверлил с горем пополам, думал перейти к нижней части, но потом попробовал поковырять зад автомобиля и правильно сделать вот результат.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2 ОФФЛАЙН   style-gv

style-gv

Любитель

• Пользователи
  • Pip
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 May 2011 - 21:48

Думаю купить кусок от донора или гнуть самому, только врятли получятся такие формы :moderator: :moderator: , проблема заключается в томИзображение между места где крепиться балка и внутри той части что на фото(да же не знаю как назвать) был какой-то усилитель но он сгнил и как теперь на до дальше кромсать что бы в варить туда часть от донора в месте совсей этой ерундой. Если кто знает подскажите :biggrin:

Сообщение отредактировал style-gv: 11 May 2011 - 21:50

#3 ОФФЛАЙН   андрюхаклим

андрюхаклим

Мерсовод

• Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 May 2011 - 22:03