Перейти к содержимому


Фотография

Меняем вискомуфту на 104 моторе на 2 электровентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   A124

A124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    SLK230 + Jaguar S-type

Отправлено 13 May 2011 - 06:32

итак, 124 купарь 300се-24 без кондея.
хочу убрать крыльчатку+вискомуфту+шкиф вискомуфты на вот такую пару вентиляторов со 140-го 3.2
помимо вентиляторов есть и какая-то шурушня управления вентиляторами.

 

! радиатор поставил новый, кондей не планирую.

 

итак, вопросы:
1. чё это на фото 2?
2. как сделать постепенное увеличние оборотов на одном вентиляторе от температуры + аварийное автовключение второго (например на 100гр)
3. и вообще - как стоит реализовать задумку?

 

к вопросу зачем - в жару в поле было немного перегревался (105-110гр) + зимой побыстрее нагреватся будет (зачем в -40 гнать воздух через радиатор???) + шкиф/муфта/крыльчатку мона продать, а со 140 всё бесплатно)) + чё-нить исчо наверное.

 

Изображение

 

Изображение


SLK230 R170 2002 + Jaguar S-type 3.0 2003


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 May 2011 - 06:42

На фото №2 резисторы первой скорости вентиляторов


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   A124

A124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    SLK230 + Jaguar S-type

Отправлено 13 May 2011 - 06:50

это как? можно попроще)


SLK230 R170 2002 + Jaguar S-type 3.0 2003


#4 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 13 May 2011 - 06:55

это как? можно попроще)

 

Да куда уж проще - два мощных резистора в термостойких корпусах, реализуют первую (малую) скорость вращения вентиляторов. Трогать их надо аккуратно, изолятор может рассыпаться как мел.


Сообщение отредактировал Kon_An: 13 May 2011 - 06:55

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#5 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 13 May 2011 - 07:12

а вы не задумывались зачем на стосороковом и вентиляторы и вискомуфта? причем вентиляторы , даже не в самую жаркую погоду включаются довольно часто. Включение вентиляторов будет происходить при температуре около 100% , а это не немного не рабочая температура. Можно понизить температуру включения вентиляторов , сделав как на картинке (но , но еще раз повторяю - вискомуфту нужно наверное оставить, чем она вам помешала? если она исправна , то потери мощности от нее - нет.

 

Изображение

 

ps для реализации включения первой и второй скорости вентиляторов нужен блок управления на 140 это включается климат-контролем - он знает температуру двигателя



#6 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 13 May 2011 - 09:29

2. как сделать постепенное увеличние оборотов на одном вентиляторе от температуры + аварийное автовключение второго (например на 100гр)

Поставить блок управления "Силыч" на один, для второго - датчик включения электромуфты типа A 006 545 91 24, он в диапозоне 105-100 работает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных