Bilstein В36-1518 или Boge 36A060?
В чем отличия, и что объективно лучше?
Отправлено 06 April 2013 - 22:39
Bilstein В36-1518 или Boge 36A060?
В чем отличия, и что объективно лучше?
Х
Отправлено 07 April 2013 - 13:18
Bilstein В36-1518 или Boge 36A060?
В чем отличия, и что объективно лучше?
Бильштейн лучше, сам пользуюсь. Разница в качестве и в жесткости
Сообщение отредактировал DanilkoKZ: 07 April 2013 - 13:18
E220 W124 M111 1994г МКПП
Отправлено 07 April 2013 - 17:19
Вроде бы, хоть и по-арабски, но модели написаны. Выбираем между обычным и спортом. Обычный -- это билштайн. Вопрос как раз про нюансы. Стоит ли этот спорт ставить вместо обычного ))).
Сообщение отредактировал 9000-124: 07 April 2013 - 17:20
Х
Отправлено 07 April 2013 - 21:19
на своём полгода назад менял задние амо на бильштайн, проехал 20 тыс. км. и потекли оба. может левый бильштайн попался не знаю. настораживало одно что бильштайн был короче снятого с авто на 7 см. может это как то повлияло на его жизнь. вот сейчас тоже думаю какие ставить?
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
Отправлено 07 April 2013 - 21:29
Тоже самое было с бильштайнами пару лет назад, только что длина нормальная у моих была.на своём полгода назад менял задние амо на бильштайн, проехал 20 тыс. км. и потекли оба. может левый бильштайн попался не знаю. настораживало одно что бильштайн был короче снятого с авто на 7 см. может это как то повлияло на его жизнь. вот сейчас тоже думаю какие ставить?
Велик colnago
Отправлено 08 April 2013 - 04:18
Вроде бы, хоть и по-арабски, но модели написаны. Выбираем между обычным и спортом. Обычный -- это билштайн. Вопрос как раз про нюансы. Стоит ли этот спорт ставить вместо обычного ))).
На обычную подвеску спорт ставить нельзя умрут быстро.
Если хочешь поставить спорт то и пружины нужно ставить тоже от спорт лайна.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Отправлено 08 April 2013 - 13:14
Тоже самое было с бильштайнами пару лет назад, только что длина нормальная у моих была.
Сакс и боже так быстро не ломались пока.
Поставка паршивая наверно. У нас нет ничего лучше бильштайна. 30 тыс прошел, сухие, полет нормальный
E220 W124 M111 1994г МКПП
Отправлено 08 April 2013 - 14:38
У меня Билштайны уже 140т.км. разменяли и только один задний потеть начал.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Отправлено 08 April 2013 - 20:57
за цену бильштайна можно купить 2 комплекта сакса или боге вот и думаю что ставить?
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
Отправлено 08 April 2013 - 21:01
Эти стоят примерно одинаково.
Х
Отправлено 11 April 2013 - 15:27
где-то в темах на форуме было мнение, дескать аморты по каталогу "для плохих дорог" (навроде усиленные, билштейн) нужно ставить только с усиленными пружинами, кто знает-в чем подвох? я в свое время ставил обычные пружины и как раз такие амортизаторы, пришло время аморты менять, думаю какие брать...
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
Отправлено 12 April 2013 - 08:46
парни, так знает кто-можно ли ставить усиленные аморты с обычными пружинами?
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
Отправлено 12 April 2013 - 22:17
ответ,мне кажется в самом вопросе,аморт усиленный,пружина обычная,все должно стоять как доктор прописал,немцы не дураки,хотя и узконаправленныепарни, так знает кто-можно ли ставить усиленные аморты с обычными пружинами?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Отправлено 13 April 2013 - 01:42
мне кажется, с простой пружиной нагрузка на аморт сильнее..... значит быстрее изнашивается, значит чаще менять....... но раз в три года потратить 200 баксов на аморты можно..... если сильно жесткие пружины будут, то машина будет дубовая..... могу ошибиться....
Удачи.
E220 W124 M111 1994г МКПП
Отправлено 13 April 2013 - 17:06
что такое усилиннеы? есть аммо хд, которые реклама позиционирует как усиленные на выносливость, а есть обычные аммо, но с усиленной жесткостью.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 15 April 2013 - 06:21
парни, так знает кто-можно ли ставить усиленные аморты с обычными пружинами?
1 тип (A 124 320 07 30 и все аналоги, заменители) - без усиленных пружин (used wihout h.d. spring),
2 тип (A 124 320 08 30 и все аналоги, заменители) - только с жесткими пружинами (ONLY USED WITH H.D. SPRING)
Сообщение отредактировал EVGEN1678: 15 April 2013 - 06:23
Отправлено 15 April 2013 - 09:21
похоже ситуация проясняется2 тип (A 124 320 08 30 и все аналоги, заменители) - только с жесткими пружинами (ONLY USED WITH H.D. SPRING)
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
Отправлено 15 April 2013 - 10:50
поставь то что было с завода, и пружины и аморты, согласно твоей комплектации... это будет самый лучший вариантпохоже ситуация проясняется
...у меня стоят Bilstein 24-013895 (по каталогу-усиленные), так вот если в элкатс выбрать вышеуказанный вариант, то в экзисте как раз и показывает мои аморты, и получается что их нужно ставить только с жесткими пружинами, где-то в теме еще мнение было, что усиленные аморты как ни странно наиболее мягкие, отсюда и логика получается-что только с жесткими пружинами...
может левый аморт у меня и подгулял из-за несоответствия
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных