Перейти к содержимому


Фотография

помогите,устал уже... топливная на 240д


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 12 May 2011 - 21:21

Сегодня поменял распылители,в сервисе ничего не сказали,норм вроде...Кинул новые шайбы,закрутил форсунки,завел....Сначала было все нормально,потом запузырило из под ввертыша под форсунку,и из под свечи на 3м цилиндре(не самой свечи,а из-под ввертыша под нее).Ввертышь мог потревожить когда форсунку вворачивал,но причем свеча?Поработал немного,начал жутко троить,оборотов добавляешь- ровно вроде.Попробовал проехать-тяги нет...помоему даже на 3х цилиндрах ехать должен. До этого во время поездки терял тягу и глох,грешил на подающий шланг на насос(с виду нормальный-когда снял и согнул он затрещал),поменял вроде нормально стало.Потом троить сильно стал,вот и занялся форсами. Никак не реагирует на мои пылкие ухаживания....Укого какие мысли?
Еще вопрос,как уплотняется свеча?за счет конусной резьбы в головку,или там всетаки ввертышь какой?Пошарил в элькатсе нашел только это A 000 159 00 06 изолятор свечи,не думаю,что он чтото может уплотнять.Пузырит не от самой резьбы,а между головой и колечком в которое закрученна свеча.


Сообщение отредактировал Raskopolog: 13 May 2011 - 10:34

w123 240d был бензиновым


#2 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 13 May 2011 - 20:30

Сегодня поменял распылители,в сервисе ничего не сказали,норм вроде...Кинул новые шайбы,закрутил форсунки,завел....Сначала было все нормально,потом запузырило из под ввертыша под форсунку,и из под свечи на 3м цилиндре(не самой свечи,а из-под ввертыша под нее).Ввертышь мог потревожить когда форсунку вворачивал,но причем свеча?Поработал немного,начал жутко троить,оборотов добавляешь- ровно вроде.Попробовал проехать-тяги нет...помоему даже на 3х цилиндрах ехать должен. До этого во время поездки терял тягу и глох,грешил на подающий шланг на насос(с виду нормальный-когда снял и согнул он затрещал),поменял вроде нормально стало.Потом троить сильно стал,вот и занялся форсами. Никак не реагирует на мои пылкие ухаживания....Укого какие мысли?
Еще вопрос,как уплотняется свеча?за счет конусной резьбы в головку,или там всетаки ввертышь какой?Пошарил в элькатсе нашел только это A 000 159 00 06 изолятор свечи,не думаю,что он чтото может уплотнять.Пузырит не от самой резьбы,а между головой и колечком в которое закрученна свеча.

С форсункой разобрался,осталась свеча.также пропускает из под колечка в которое ввернута свеча...как подтянуть,или поменять его понятия не имею...Буду пытать ее дальше...


w123 240d был бензиновым


#3 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 13 May 2011 - 23:09

С форсункой разобрался,осталась свеча.также пропускает из под колечка в которое ввернута свеча...как подтянуть,или поменять его понятия не имею...Буду пытать ее дальше...

интерессно, у меня плотно свечи закручиваются, там типа под конус чтоли.
свечи стоят те что надо?


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 14 May 2011 - 08:27

интерессно, у меня плотно свечи закручиваются, там типа под конус чтоли.
свечи стоят те что надо?

Со свечами все в порядке,дует не по резьбе свечи(она плотно завернута)а из-под колечка в которое она завернута,или втулки или еще чего...Ни усов ни граней чтобы как-то подтянуть его не нашел


w123 240d был бензиновым


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 May 2011 - 10:10

Ни усов ни граней чтобы как-то подтянуть его не нашел

Хренова... но все равно надо как то извлекать эту втулку наводить там порядок и ставить на место...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 14 May 2011 - 13:05

Хренова... но все равно надо как то извлекать эту втулку наводить там порядок и ставить на место...

615 завтра посмотрю,в деревне валяется,мож соображу что...


w123 240d был бензиновым


#7 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 16 May 2011 - 07:38

Судя по вашему описанию это форкамера. Свеча вкручивается в нее.


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#8 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 16 May 2011 - 12:48

Судя по вашему описанию это форкамера. Свеча вкручивается в нее.

Если это форкамера,то она будет несъемная...А она съемная.В головку закручен ввертышь,из-под которого выходят газы,а в него свеча.С наружной части его видна резьба,и внутри соответственно под свечу.Как его вывернуть пока не придумал.На первом цилиндре такого ввертыша нет,и свеча большая в диаметре,бронзовая,может раньше такие ставили,или еще от чего приколхозили...


w123 240d был бензиновым


#9 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 16 May 2011 - 13:01

скорей сделал с применением нетрадиционных материалов и методови сделай фото ..


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 16 May 2011 - 13:04

слово сделал с применением нетрадиционных материалов и методови как то заменилос :mrgreen: :mrgreen: фото ф студию проблемы ...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 May 2011 - 13:29

Есть два вида голов - под толстые свечи (раньше ставились такие петельковые, резьба 18х1.5 что-ли, есть и стержневые такие, на форуме тема с номерами была) и под тонкие.
Так вот чтоб не искать толстые свечи, делают ввертыши под тонкие, их наверное достать проще.


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 16 May 2011 - 14:01

петельковые и пальчиковые с одинаковой резьбой идут до определенного года выпуска...проблем по заказу нет...скорей всего с 617-го после 80-го года поставили тонкие путем ввертыша в старую резьбу этой самой втулки которая теперь протускает...кстати втулку можно попробывать вывернуть специальными ввертышами типа мечика название научное не помню...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 16 May 2011 - 14:09

называются Экстрактор .. пробуй вывернуть втулку ими

Прикрепленные изображения

  • 4320.jpg

мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 16 May 2011 - 14:12

Поискал по экзисту нашл свою свечу с первого цилиндра-петельковая,нашел на древнем моторе.


w123 240d был бензиновым


#15 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 16 May 2011 - 14:21

ну если учесть тот момент что слово древний можно опустить, какого года ваш 123-й .. ??? берете вин и пробиваете свои свечи накала в магазине.. да кстати какие сейчас на вашем установлены ?


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 16 May 2011 - 14:22

называются Экстрактор .. пробуй вывернуть втулку ими

Спасибо за участие,буду искать данные приборы)


w123 240d был бензиновым


#17 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 16 May 2011 - 14:24

ну если учесть тот момент что слово древний можно опустить, какого года ваш 123-й .. ??? берете вин и пробиваете свои свечи накала в магазине.. да кстати какие сейчас на вашем установлены ?

По вину он бензин 2 литра,гв не установлен,запчасти подбором ищу,пока не ошибался,но бывают засады наподобе этой...Если поставить еще одну петельковую свечу думаю ничего страшного не будет?


Сообщение отредактировал Raskopolog: 16 May 2011 - 14:25

w123 240d был бензиновым


#18 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 16 May 2011 - 14:39

а вот и не верно... система свечей накала разная ...петельковые подключаются последовательно а пальчиковые паралелько да простят меня электрики (как там по научному мож название перепутал но смысл понятен).. незабываем о реле накаливания которая под панелью приборов.. совмещать петельковые и пальчиковые не получится система работать не будет так как у них разное подключение...т.е перемычки.. на пальчиковых установлена одна цельная на петельковых на моем их 4-е штуки так как 5 цилиндров.. ..при неправильном подключении предварительный подогрев свечей работать не будет ..


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 16 May 2011 - 14:59

а вот и не верно... система свечей накала разная ...петельковые подключаются последовательно а пальчиковые паралелько да простят меня электрики (как там по научному мож название перепутал но смысл понятен).. незабываем о реле накаливания которая под панелью приборов.. совмещать петельковые и пальчиковые не получится система работать не будет так как у них разное подключение...т.е перемычки.. на пальчиковых установлена одна цельная на петельковых на моем их 4-е штуки так как 5 цилиндров.. ..при неправильном подключении предварительный подогрев свечей работать не будет ..

У меня первая петельковая,остальные пальчиковые,на каждую свечу свой провод,реле на левом брызговике.Может подключение зависит не от типа свечей,а от типа реле?


Сообщение отредактировал Raskopolog: 16 May 2011 - 15:20

w123 240d был бензиновым


#20 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 16 May 2011 - 15:43

а можно фото сие конструкции...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных