У меня W210 2001 АКПП 2.2 CDI такая проблема была с покупки рабоает как 124 мерс (очень громко) так едет хорошо поменял масло гонял н на комп ни каких результатов после 2000тыс оборотов работает нормально а вот на холостых и до 2000 тыс как трактор ЕЩЕ ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ ПРОВЕРЯЛ ВСЕ ГУД может было у кого похожее???

громкая работа Cdi
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 13:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 00:09
CDI вообще громко работают. Пластиковая защита под бампером, двигателем и коробкой стоит? Ставить нужно именно от дизеля, иначе толку мало. Проверь ещё подушки двигателя - сильно влияют на шум.У меня W210 2001 АКПП 2.2 CDI такая проблема была с покупки рабоает как 124 мерс (очень громко) так едет хорошо поменял масло гонял н на комп ни каких результатов после 2000тыс оборотов работает нормально а вот на холостых и до 2000 тыс как трактор ЕЩЕ ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ ПРОВЕРЯЛ ВСЕ ГУД может было у кого похожее???
W210 E300 turbodiesel 98 г.
S210 E320 CDI 2000 г.
Продам ромашки 15"
Продам электрошторку на W 124
тел в Питере 947-1З1З, за его пределами +7(921)947-1З1З Игорь.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 01:28
износился наверно
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 13:49
CDI вообще громко работают. Пластиковая защита под бампером, двигателем и коробкой стоит? Ставить нужно именно от дизеля, иначе толку мало. Проверь ещё подушки двигателя - сильно влияют на шум.
да подушки не очень
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 13:50
мотор???износился наверно
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 17:25
Навесное в порядке? Обгонная муфта генератора не заклинена? Без ремня заводили?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 18:01
Навесное в порядке? Обгонная муфта генератора не заклинена? Без ремня заводили?
без ремея заводил навесное ты имееш ввиду подушки?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 18:21
Навесное - это ГУР, компрессор кондиционера ролики и генератор. Было две модификации: первая - с обгонной муфтой на генераторе и без демпфера на натяжителе ремня. Вторая - с обычным шкивом генератора и демпфером (амортизатором) натяжителя.без ремея заводил навесное ты имееш ввиду подушки?
Если заклинило обгонную муфту, на холостых ремень будет прыгать на наиболее длинном участке, сверху, и может дребезжать. Хотя, если заводил без ремня и звук не изменился, дело не в муфте.
Подушки не издают звуков, они могут только передавать вибрацию на кузов.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 23:30
Навесное - это ГУР, компрессор кондиционера ролики и генератор. Было две модификации: первая - с обгонной муфтой на генераторе и без демпфера на натяжителе ремня. Вторая - с обычным шкивом генератора и демпфером (амортизатором) натяжителя.
Если заклинило обгонную муфту, на холостых ремень будет прыгать на наиболее длинном участке, сверху, и может дребезжать. Хотя, если заводил без ремня и звук не изменился, дело не в муфте.
Подушки не издают звуков, они могут только передавать вибрацию на кузов.
а что ты имел ввиду под навесное??
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 13:21
какие у кого еще будут мысли??
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 01:55
"форсунки на стенде проверил" дааалеко не показатель проверенно на собственном опыте
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 13:48
"форсунки на стенде проверил" дааалеко не показатель проверенно на собственном опыте
Так что тогда делать???
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 23:21
Гидрики, распылители.
У меня у самого 611 мотор, стал трещать, под нагрузкой(на драйв если ставить) становится тише, но не то что было. Буду смотреть, от коллектора и далее.(это мое предположение)
Был у меня еще стук(фильтр гулял, стучал по блоку), решилось заменой резинок крепления фильтра, часто рвутся.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 09:30
Гидрики, распылители.
У меня у самого 611 мотор, стал трещать, под нагрузкой(на драйв если ставить) становится тише, но не то что было. Буду смотреть, от коллектора и далее.(это мое предположение)
Был у меня еще стук(фильтр гулял, стучал по блоку), решилось заменой резинок крепления фильтра, часто рвутся.
сам поменял распылители на двух форсунках машина стала мягче работать ты имееш ввиду от выпускнова коллектора?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных