Планирую на выходных залезть в приборку. Поправить стрелочку спидометра (стабильно врет на +23 км и не опускается до ограничителя), смазать крепление тросика и поменять сгоревшую видимо лампочку подсветки. Посему великая просьба - бросьте пожалуйста ссылкой где это уже описано, или расскажите, кто может со знанием дела, про весь порядок действий – как и в каком порядке, где и что откручивать, снимать, сдергивать... Никогда не залезал туда и не хотелось бы ремонтируя одно, сломать что-нибудь другое.

Извлечение приборной панели, куда лезть и что крутить...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 15:39
MB W124, M102982 230E 5-МКПП 132л.с. 05/1991г (WDB1240231B545682)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 16:13
Порядок действия чего, снятия приборки или установления стрелки на место?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 17:00
Порядок снятия приборки. Со стрелкой я поиском вроде нашел все что нужно
MB W124, M102982 230E 5-МКПП 132л.с. 05/1991г (WDB1240231B545682)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 18:23
Приборка вытаскивается крючками, как образуется щель просовываете руку и откручиваете трос спидометра вытягиваете дальше , а там все увидите. http://www.oldmerin.....php?sh...?????
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 18:25
Премного благодарен. Спасибо!
MB W124, M102982 230E 5-МКПП 132л.с. 05/1991г (WDB1240231B545682)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 00:58
Вынужден взять свои слова обратноПорядок снятия приборки. Со стрелкой я поиском вроде нашел все что нужно


P.S.: За неимением солидола, смазал дырочку для тросика литолом... вроде дергать стрелку практически перестало, но потом меня начали терзать смутные сомнения... смазка очень вязкая - не будет ли оно залипать в жару или застывать в мороз? может быть пока не поздно вычистить эту дрянь оттуда и смазать чем-нибудь другим? Или ничего не боясь смазывать еще гуще - чтобы даже на минимуме-минимуме не дергалась а шла плавно?
P.P.S.: С обратной стороны спидометра как и предполагалось обнаружил "слот" для датчика холла... Самого датчика нет, НО! Разъем на него, который ведет к ЭБУ есть... а фишки, которая должна подавать на него питание НЕТ. как так? Датчик я куплю - не проблема... но как его в такой ситуации запитывать? в параллель с чем-то или еще как? Если без колхоза, то откуда надо на него питание тянуть?
P.P.P.S.: Выкрутил перегоревшую лампочку подсветки приборов - завтра заеду в магазин и куплю такую же. ВОзник вопрос - посмотрел тут народ отписывается, что ставит вместо лампочек накаливания диоды туда. Яркие, сверхяркие и тп. Но при этом были предостережения на предмет "спалить" резистор а то и всю панель... Стоит ли пробовать? Если есть безопасный с точки зрения сохранности приборки вариант - то какие именно диоды туда ставить? Я в электрике ноль - поэтому лучше номера, или волшебные слова, которые я процитирую в магазине и меня поймут
MB W124, M102982 230E 5-МКПП 132л.с. 05/1991г (WDB1240231B545682)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 06:59
диоды стоят cmd четыре на патроне второй год полёт норм=)
по поводу стрелок спидометр выставляется по белой риске находится внизу за нулевой отметкой, остальные стрелки перед снятием сфоткать и по фото затем выставить либо метки на приборке сделать=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 07:08
Стрелка снимается с помощью "фомки"( воровской инструмент ). В качестве " фомки" служит столовая вилка. Под пятку вилки подкладываем материю, чтобы не поцарапать. Медленно наращивая давление на кончик ручки вилки, снимаем стрелку. Стрелку ставим по риске, в нижней части спидометра и аккуратно перекидываем за ограничитель. Собираем все на место. В порыве счастья не забываем надеть все штекеры и трубочку экономера (если такая есть).
Тросик спидометра можно пролить силиконовой смазкой в баллончике. Трубочку вставить в место где выходит квадратный наконечник тросика. И пролить аж до коробки. Прикручивать тросик - это не снимать, понадобится терпение и сноровка. Задача совместить по соосности тросик и спидометр, и "папу " с "мамой" Если есть возможность(яма), то тросик сначала открутить от коробки. За тросик сильно не дергать и не тянуть.
Диодом приборку не спалите. Главное если вставили и не горит , то провернуть диод на 180*. Преимущество, лампочки с пятью - четырьмя диодами в том, что диоды если умирают постепенно, по одному,а не все сразу. Нужно выбирать с таким же посадочным местом как и оригинал, и по длине смотреть, чтобы было одинаково. Место там не безграничное.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 10:01
Перед втыканием диодов посмотри, как загнуты выводы у диода.Но при этом были предостережения на предмет "спалить" резистор а то и всю панель...
http://www.oldmerin....=...st&p=654832
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 10:15
Могу от себя добавить когда будете стрелку устанавливать не всовывайте её до конца, перекиньте её за ограничитель и затем посадите её до упора. А по поводу лампочек я бы поставил стандартные на 3 Ватт-всё таки какой-же это мерс на светодиодах. Если и колхозить светодиоды, то хотябы с тем-же жёлтым свечением приближённым к лампе накаливания.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 12:48
Спасибо за подробные ответы. Чувствую, ждет меня сегодня вторая часть марлезонского балета
P.S.: А про то, где брать питание на датчик холла, может кто-нибудь подсказать? У меня просто стойкое ощущение, что мой "родной" ЭБУ не совсем корректно работает именно из-за того, что рассчитан на работу с этим "временно отстутствующим" датчиком. Куда он делся ума не приложу - видимо предыдущие хозяева сделал с применением нетрадиционных материалов и методови
Сейчас стоит другой ЭБУ, который из этой же серии но с прошивкой значительно старее - ему на ДС пофиг, т.к. он видимо о нем еще не "знал". Но хочется максимально приблизить машинку к оригинальному варианту.
MB W124, M102982 230E 5-МКПП 132л.с. 05/1991г (WDB1240231B545682)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 23:16
Всем спасибо. На последних праздниках забрался в очередной раз в приборку и... как мало надо человеку для счастья! Спидометр работает как часы, ну всмысле точен как швейцарские
Подсветочка ровная и аккуратная (поставил cmd 1 диоды - вполне достаточно, и колхозом не выглядит). Правда пока менял лампочку в центральном дефлекторе печки умудрился спалить предохранитель. Но, спасибо конференции, поиск выручил
Теперь езжу и безумно доволен.
Еще раз thnx всем откликнувшимся. Всех с прошедшими!
MB W124, M102982 230E 5-МКПП 132л.с. 05/1991г (WDB1240231B545682)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных