Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет после поподания в ямищу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ОФФЛАЙН   pesenka

pesenka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:мос.обл.
  • Автомобиль:
    Opel

Отправлено 13 May 2011 - 15:31

пару дней назад влетела в ямищу всеми колесами, сехала на обочину и машина заглохла и отказалась заводиться, все схватывает, даже можно сказать что заводится и сраэу глохнет, дотянули меня до ближайшего сервиса и машина около него завелась. Ну, пронесло)) подумала я и поехала дальше. Еду-еду переезжаю лежачий(маленький) и машина начинает глохнуть, на педаль газа реакции нету причем глохнуть начинает как-то плавненько так... вообщем опять до дому на веревочке приехала и машина завелась. Сегодня приехала в сервис, они посмотрели не отходит ли что у бензонасоса, ну и так какие-то проводочки под капотом подергали почесали макушку, зачистили контакты у бензонасоса и разрешили езжать дальше, по дороге из сервиса переезжала трамвайные рельсы чуть-чуть покачалась при переезде и заглохла прямо поперек дороги! опять не заводится! какие-то ребята остановились,оттолкали ее к обочине, где она и завелась!!! вобщем пипец я вся в растерянности, что с ней делать :weep: з.ы. извините если тема не в том разделе просто я даж не знаю куда еще написать(( з.з.ы. речь идет о 124 мотор 111


Сообщение отредактировал pesenka: 14 May 2011 - 12:24

w124 220 АКПП 1994г.


#2 ОФФЛАЙН   pesenka

pesenka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:мос.обл.
  • Автомобиль:
    Opel

Отправлено 13 May 2011 - 15:35

И "лохнет" на "глохнет" исправте пожалуйста если можно ))))


w124 220 АКПП 1994г.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 May 2011 - 15:45

исправте

Угу.

приехала в сервис, они посмотрели не отходит ли что у бензонасоса, ну и так какие-то проводочки под капотом подергали

В колодке реле бензонасоса на клемме 30 напряжение присутствует (если колодку покачивать) ?
К блоку педохранителей (кажись, сбоку) прикручено пару толстых красных проводов (тоже подписаны 30) - не оторвались (открутились) ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 13 May 2011 - 15:49

А фотку, что на аватаре - можно покрупнее? :smoke:

 

По делу: может быть это и не электрика - бывало такое оттого, что грязь в б/баке всплывала. Ещё - реле б/насоса посмотри, как сидит - может, болтается в гнезде. В общем, что-то нестрашное нештатное у тебя, скорее всего: я, например - пару недель ездил с отстёгнутой крышкой трамблёра на 102м, пока не заметил случайно - дык, ездил же... :gigi:

 

PS Кстати, само реле насоса - временно лечится мощным (для тебя :mrgreen: ) похлопыванием им по ладони; если это помогает - замени его.


Сообщение отредактировал karlson: 13 May 2011 - 15:52

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 13 May 2011 - 16:03

Датчик коленвала, моторная коса, катушки, проводка расходомера и дроссельной...в общем всё в комплексе смотреть.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 14 May 2011 - 10:36

В первую очередь нужно посмотреть жгут проводов который идет на расходомер у 111 моторов он первым высыхает так как проложен не очень удачно.
Сам был свидетелем как из-за него блок управления сгорел.
Реле бензонасоса можно не смотреть там стоит обычное четырех контактное с предохранителем.
У меня было подобное когда реле перегрузки умирало но с кочками не было связано.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2011 - 10:46

Реле бензонасоса можно не смотреть там стоит обычное четырех контактное с предохранителем.

Да, кстати

w123 200 АКПП 1983г.
w124 220 АКПП 1994г.

Ап какой машине речь ? :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 14 May 2011 - 11:40

А фотку, что на аватаре - можно покрупнее? :smoke:

 

в профиле глянь :biggrin: я первым делом пошел смотреть туда :redface:


E320 Coupe 124


#9 ОФФЛАЙН   pesenka

pesenka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:мос.обл.
  • Автомобиль:
    Opel

Отправлено 14 May 2011 - 12:22

Ап какой машине речь ? :)
Удачи !
[/quote]
речь о w124 движок 111

 

Мне в сервисе сказали: привози, но можем и на 30тыс тебе насмотреть, машина старая, может все че угодно. И я ведь уверенна что насмотрят на 30ку обязательно! )) я тут еще одно мнение услышала, отправляют меня инжектор чистить. Может быть поможет быть?


w124 220 АКПП 1994г.


#10 ОФФЛАЙН   pesenka

pesenka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:мос.обл.
  • Автомобиль:
    Opel

Отправлено 14 May 2011 - 12:28

А фотку, что на аватаре - можно покрупнее? :smoke:

 

По делу: может быть это и не электрика - бывало такое оттого, что грязь в б/баке всплывала. Ещё - реле б/насоса посмотри, как сидит - может, болтается в гнезде. В общем, что-то нестрашное нештатное у тебя, скорее всего: я, например - пару недель ездил с отстёгнутой крышкой трамблёра на 102м, пока не заметил случайно - дык, ездил же... :gigi:

 

PS Кстати, само реле насоса - временно лечится мощным (для тебя :mrgreen: ) похлопыванием им по ладони; если это помогает - замени его.

реле б/насоса где находится то? :blush: ))


w124 220 АКПП 1994г.


#11 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 14 May 2011 - 12:38

в профиле глянь biggrin.gif я первым делом пошел смотреть туда

Сходил - не пожалел! :mrgreen:

реле б/насоса где находится то?

Выкладывай пляжные фоты - подскажем... :gigi:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#12 ОФФЛАЙН   pesenka

pesenka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:мос.обл.
  • Автомобиль:
    Opel

Отправлено 14 May 2011 - 12:42

Сходил - не пожалел! :mrgreen:

Выкладывай пляжные фоты - подскажем... :gigi:

ясно, спасибо :glare:


w124 220 АКПП 1994г.


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 May 2011 - 12:48

реле б/насоса где находится то? :blush: ))

За аккумулятором. Вт здесь на восьмой фото http://www.oldmerin....showtopic=91924


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   pesenka

pesenka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:мос.обл.
  • Автомобиль:
    Opel

Отправлено 14 May 2011 - 13:05

За аккумулятором. Вт здесь на восьмой фото http://www.oldmerin....showtopic=91924

ага! я туда глядела!))) там все плотненько сидит ниче не кочается и если стукнуть ни че не меняется заводиться не начинает


w124 220 АКПП 1994г.


#15 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 14 May 2011 - 13:15

:closedeyes:

Ой-ёй-ёй-ёй-ёй... :tongue: :mrgreen:

 

Слышно, как б/насос работает? Когда машина глохнет - слышно его?
Можно ещё на заглохшей машине - штуцер подающего шланга открутить от дозатора, потом - ключ в положение зажигания (не стартера!!!). Если бензин брызнет - значит, уже не в реле и насосе дело - можно исключать. Если не брызнет - поаплодируй с реле в руках и снова поставь его (или - перемычку вместо него). Ну, понятно, что если всё заработает - что менять.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2011 - 13:21

За аккумулятором. Вт здесь на восьмой фото http://www.oldmerin....showtopic=91924

Не-не-не. :)

речь о w124 движок 111

Как правильно сказали

Реле бензонасоса можно не смотреть там стоит обычное четырех контактное с предохранителем.

И стоит в блоке реле за блоком предохранителей (кажись, черная коробочка).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2011 - 13:22

штуцер подающего шланга открутить от дозатора

Нет там дозатора. :no: :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   pesenka

pesenka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:мос.обл.
  • Автомобиль:
    Opel

Отправлено 14 May 2011 - 13:28

Ой-ёй-ёй-ёй-ёй... :tongue: :mrgreen:

 

Слышно, как б/насос работает? Когда машина глохнет - слышно его?
Можно ещё на заглохшей машине - штуцер подающего шланга открутить от дозатора, потом - ключ в положение зажигания (не стартера!!!). Если бензин брызнет - значит, уже не в реле и насосе дело - можно исключать. Если не брызнет - поаплодируй с реле в руках и снова поставь его (или - перемычку вместо него). Ну, понятно, что если всё заработает - что менять.

блин, ну я как-то глохнуть пока умудрялась в местах повышенной шумности напремер поперек перекрестак в час пик)) и если сказать по правде я плохо себе представляю как должен шуметь насос((( вообщем надо опять ждать коды заглохнет и смотреть точнее слушать. А при каком положении ключа он должен шуметь?


Сообщение отредактировал pesenka: 14 May 2011 - 13:34

w124 220 АКПП 1994г.


#19 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 14 May 2011 - 13:48

при каком положении ключа он должен шуметь?

В положении включённого зажигания. Если шумит сильно - скоро сдохнет. А так - он гудит тихонько, поймёшь. Слушать - в районе заднего правого колеса. Просто - заведи машину и слушай.

 

Нет там дозатора.

Вот - шо ты фсё время поправляешь? :gigi: Взял бы, да и рассказал сразу - шо и хде... В частности - как ей подачу топлива проверить, простым и понятным способом. Если глохнет постепенно - это явно с подачей связано.:smoke:


Сообщение отредактировал karlson: 14 May 2011 - 13:50

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#20 ОФФЛАЙН   pesenka

pesenka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:мос.обл.
  • Автомобиль:
    Opel

Отправлено 14 May 2011 - 14:01

В положении включённого зажигания. Если шумит сильно - скоро сдохнет. А так - он гудит тихонько, поймёшь. Слушать - в районе заднего правого колеса. Просто - заведи машину и слушай.

 

Вот - шо ты фсё время поправляешь? :gigi: Взял бы, да и рассказал сразу - шо и хде... В частности - как ей подачу топлива проверить, простым и понятным способом. Если глохнет постепенно - это явно с подачей связано.:smoke:

да,да вот что-то такое мне и надо рассказать)) и еще бы мне рассказать что конкретно мне надо говорить по приезде на сервис а то они на мое обьяснение что "вот... глохнет" радостно начинают сверкать глазами мол "все починим, все проверим что надо и что нет ты главное готовь побольше денег! потому что мы сейчас к этому вопросу подойдем капитально!" а на моё предложение просто проверить бензонасос мне было сказанно что так дела не делаются!


w124 220 АКПП 1994г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных