Перейти к содержимому


Фотография

Замена топливного насоса посоветуйте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 17 September 2006 - 19:03

Я тут почитал на форуме уже поднимался вопрос топливных насосов. В частности если у меня их стоит 2, ( 124 260Е 88г) то можно один выкинуть и ездить на одном что ли? Тогда зачем их два ставят, на запас что ли.Или же можно поставить один, но мощный который заменяет два. Подскажите пожалуйста. :roll: :shock:



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2006 - 11:17

Как здесь правильно у кого-то написано, не мешай машине работать.
И не изобретай велосипед. Если стоит два, значит, так и должно быть !
Один основной, другой подкачивающий. Или думаешь, что инженеры Мерседеса таким образом развлекаются ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   SergeyMB124

SergeyMB124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2006 - 08:32

У меня стоит аналогично. В августе при поездке в Анапу один накрылся - причем весьма экстравагантно - спецы в Бош-сервисе в Новороссийске промурыжили меня 2 дня, так и не определив истинную причину перебоев в подаче топлива. Благодаря местному умельцу удалось определить убитый насос, причем тот, что стоит ближе к баку( первый в цепи). Обратно до Питера ехал на одном насосе. Топил 160-170. При педали бельше половинки ощущались провалы - не справлялся один насос. Но в общем, доехал нормально.
Поэтому - резюме: два насоса стоят на двигателях с объемом более 2,5 литров для обеспечения необходимого давления при большом расходе в моменты резкой газовки или больших нагрузках.


MB124-260E-103-89
MB123-200D-81


#4 ОФФЛАЙН   SergeyMB124

SergeyMB124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2006 - 08:36

От спецов слышал, что ставят или один большой, или 2 нормальных, но всегда лучше работает то-что предусмотренно конструкцией. Учитывая предыдущее мое сообщение - ставь два насоса - как положено. Единственное - что могу посоветовать - сними старые насосы и проверь их на максимальное давление - если выдает напрямую в манометр больше 10 кг - считается нормальным, но при этом он от БП будет тянуть ампер 12. И по логике - 2 насоса надежнее - на одном всегда доехать можно.


MB124-260E-103-89
MB123-200D-81





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных