Перейти к содержимому


Фотография

Углубдение регулировочной гайки плунжера дозатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Razborkin

Razborkin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 16 September 2006 - 11:47

от начального положения плунжера зависит не только перекрытие топлива но и запуск - кстати, номера- заводится-глохнет и опять заводится как раз из этой же оперы. Так вот в чем суть вопроса - какой размер углубления - т.е. насколько вкручивать регулировочную гайку дозатора? В книге по ремонту систем впрыска топлива БОШ написано, что положение НД должно быть вровень с верхним краем колодца - максимум на 0.2 мм выше, а свободный ход НД до соприкосновения с плунжером 1-2 мм, и при соприкосновении с плунжером НД не должен выходить за нижний край колодца - во как! Выставил все как написано (делал на нескольких машинах) - при свободном ходе 2мм СО выставить не получается, а после выстовления - ход3.5-6 мм, но за нижний край всетаки не выходит. При работе положение регулировочной гайки в дозаторе роли не играет, а вот на запуск еще как (в этой же умной книге написано что это одна йз наиболее важных регулировок в КЕ) Может кто знает насколько все таки нужно углублять эту чертову гайку.



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 September 2006 - 11:59

заглубление втулки 0.6мм

 

ишо вот, спор вышел с профи
http://injectorcar.r...read.php?t=2077


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Razborkin

Razborkin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 19 September 2006 - 00:10

Миша премного благодарен, я вобщемто так и выставил - 0.75. А потом за выходные разобрался - 1. Устанавливаем НД в начальное положение (макс 0.2мм над верхним краем колодца (так по Бошу положено)); 2. Заводим и регулируем СО (1.0%); 3. Глушим и вращением регулировочной гайки илунжера добиваемся зазора базовое и рабочее положение НД 2мм (это опять таки по Бошу); 4. Самое главное -- нужно убедиться, что притакой установке подача топлива (при базовом положении НД) перекрыта. Авообще в рабочем положении НД не должен быть ниже нижнего края колодца, тогда пологике вещей нужно менять уплотнительное кольцо плунжера.
Интересно твое мнение Миша, издавно читаю твои статьи - ты грамотный парень


MB W124 230e 1986 - золотой год качества и долголеия машин в целом и мерседеса в частности
W201 190e - для жены


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 September 2006 - 08:10

ну вот инфы от БОШа у меня нет, вернее тока в книге голая теория :)
все что знал, выложил и тут и в споре с профиком...
тот метод о котором ты говоршь не слышал...
цифирь 0.6мм взята из ауди, хотя вот я не помню точно, мож ишо где упоминание было...
вообще я не заметил огромной разницы во всех этих установках, ну если ты не переборщил :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных