При езде если отпустить руль то машину уводит вправо. Подскажите из-за чего это может быть? Может развал-схождение не отрегулировано? Или могут быть другие причины?

машину уводит вправо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2006 - 20:09
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2006 - 20:11
Возможно сход-развал,может быть рулевая тяга,до этого в яму не влетал?
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2006 - 20:23
Нет, когда купил уже так было, при покупке мне сказали что нужно сделать регулировку рулевого редуктора и заменить салентблоки передних нижних рычагов. Может из-за этого уводит?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2006 - 20:26
Несть числа! Кроме названных - притормаживание из-за подклинивания циллиндров суппортов, сопротивление качению из-за плохого состояния ступичного подшипника, деформация после удара... И, нгаконец, просто разное давление в колёсах.
Начни с проверки вывешенного колеса - как крутится?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2006 - 20:28
Возможно и из-за рулевого.Сайленты врядли.А вот на тяги глянь.все-таки я больше к тяге склоняюсь.Не поленись загляни под машину,там сразу увидиш.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2006 - 20:35
Грубо схождение можно проверить и ниткой, обтянув колёса по периметру. Если плоскости колёс "на глаз" параллельны - тогда причина увода не в этом.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2006 - 21:02
Я к сожалению в машинах плохо пока разбираюсь... Так что визуально вряд ли что определю. Поэтому активно читаю литературу и общаюсь на форуме, охота изучить всю машинку! Еще мнесказали что верхнюю правую опору аммортизатора нужно заменить.
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2006 - 16:03
Посмотри задние колёса ровно стоят или завалены домиком (/ ), если так то развал не выстовишь, прийдёться менять задние рычаги, у меня машину из за этого уводилоо вправо....
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 09:23
ок. Посмотрю, еще ощущение, когда машина стоит на ровной поверхности, то она чуть приседает на правое переднее колесо. Грешу на верхнюю опору амортизатора, мне говорили что надо заменить. И говорили что нужно регулировать рулевой редуктор(или это развод?)
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 09:46
Хм.. ну наскока я знаю рулевую что бы убить... нужно приложить много усилий....так что сомниваюсь что она, хотя......)) на наших дорогах можно многое что убить ))))
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 14:20
А может из-за верхней опроры амортизатора приседание авто на бок?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 09:22
Не у меня все ок! Не дай бог да такого доездиться!
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных