Перейти к содержимому


Фотография

машину уводит вправо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2006 - 20:09

При езде если отпустить руль то машину уводит вправо. Подскажите из-за чего это может быть? Может развал-схождение не отрегулировано? Или могут быть другие причины?


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#2 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 17 September 2006 - 20:11

Возможно сход-развал,может быть рулевая тяга,до этого в яму не влетал?


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#3 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2006 - 20:23

Нет, когда купил уже так было, при покупке мне сказали что нужно сделать регулировку рулевого редуктора и заменить салентблоки передних нижних рычагов. Может из-за этого уводит?


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#4 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 17 September 2006 - 20:26

Несть числа! Кроме названных - притормаживание из-за подклинивания циллиндров суппортов, сопротивление качению из-за плохого состояния ступичного подшипника, деформация после удара... И, нгаконец, просто разное давление в колёсах.
:roll: Начни с проверки вывешенного колеса - как крутится?



#5 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 17 September 2006 - 20:28

Возможно и из-за рулевого.Сайленты врядли.А вот на тяги глянь.все-таки я больше к тяге склоняюсь.Не поленись загляни под машину,там сразу увидиш.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 17 September 2006 - 20:35

Грубо схождение можно проверить и ниткой, обтянув колёса по периметру. Если плоскости колёс "на глаз" параллельны - тогда причина увода не в этом.



#7 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2006 - 21:02

Я к сожалению в машинах плохо пока разбираюсь... :oops: Так что визуально вряд ли что определю. Поэтому активно читаю литературу и общаюсь на форуме, охота изучить всю машинку! Еще мнесказали что верхнюю правую опору аммортизатора нужно заменить.


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#8 ОФФЛАЙН   Julius

Julius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Краснодарский край г.Армавир

Отправлено 19 September 2006 - 16:03

Посмотри задние колёса ровно стоят или завалены домиком (/ ), если так то развал не выстовишь, прийдёться менять задние рычаги, у меня машину из за этого уводилоо вправо....


W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124


#9 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2006 - 09:23

ок. Посмотрю, еще ощущение, когда машина стоит на ровной поверхности, то она чуть приседает на правое переднее колесо. Грешу на верхнюю опору амортизатора, мне говорили что надо заменить. И говорили что нужно регулировать рулевой редуктор(или это развод?)


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#10 ОФФЛАЙН   Julius

Julius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Краснодарский край г.Армавир

Отправлено 20 September 2006 - 09:46

Хм.. ну наскока я знаю рулевую что бы убить... нужно приложить много усилий....так что сомниваюсь что она, хотя......)) на наших дорогах можно многое что убить ))))


W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124


#11 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2006 - 14:20

А может из-за верхней опроры амортизатора приседание авто на бок?


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#12 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 20 September 2006 - 20:21

Могет, если вот так:
http://www.club123.r...8ba81d996511210



#13 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2006 - 09:22

Не у меня все ок! Не дай бог да такого доездиться! :shock:


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных