Перейти к содержимому


Фотография

Замена распредвалов на М110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   brabuskz

brabuskz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W114

Отправлено 20 May 2011 - 08:34

Всем кто сталкивался или знает ссылку на инструкцию по замене распредвалов на 110-м моторе, огромная просьба подскажите.либо опишите порядок поэтапно, Заранее огромно благодарен!!!!!!



#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 20 May 2011 - 10:21

Замена валов или замена валов с постелями?
Технология в принципе одна но смысл разный.
Инструкци нкакая не нужна. там все предельно просто. Голову снимать не надо, только верхнюю часть. т.е. головочные болты откручиваешь тоько те. что стоят выше осталных +все М8.
Предварительно снять натяжитель,рокеры, рассоеденить цепь (двигатель естественно в ВМТ).
Если цепь клепаная, то можно снять направляющую цепи под левой звездочкой и не рассоединять цепь.
При сборке надо новую металическую прокладку и лучше ее на бакелитовый лак поставить, не будет соплей.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   brabuskz

brabuskz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W114

Отправлено 20 May 2011 - 12:33

В постелях вроде порядок, только валы.
А рокера как ловчее снимать, приспособой специальной или так можно подобраться?
Напрвляющую под левым валом снимать, под впускным или выпускным?
А то с какой стороны посмотреть на движок,так и получится.
Вообще обычно по ходу движения сторона присваивается, но я так уточнить. чтоб ошибки не возникло.
А звездочку р/вала снимать не надо?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных