Перейти к содержимому


Фотография

Проверка катушки зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2006 - 22:32

Исходные данные: Мерседес 124, 2.3, KE-JETRONIC, 1989 года рождения, 5МКПП.

 

Уважаемые коллеги. 8)
После замены в системе зажигания всего чего можно (свечи, провода, крышка трамблера, бегунок) "удовлетворение" так и не наступило. :cry: Осталась в этом ряду только катушка - родная прошлой зимой поймала пробой и пришлось взять на разборке. Купил бы новую, но на тот момент она была в дефиците (катушка для а/м с катализатором, квадратная такая).
Может подскажите алгоритм проверки такой катушки. Мне упорно твердят, что катушка либо работает, либо не работает - третьего, типа, не дано. Но все же имеются некоторые сомнения... :? :?:

 

С уважением... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 17 September 2006 - 22:45

http://www.mbclubs.r...d=4&topicid=165
Почитайте. Может поможет.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#3 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 17 September 2006 - 22:54

проверить можно осцилографом. а так - возьми и полей водой. елси характер работы изменится - катушка.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 September 2006 - 08:02

Сам ездил на катушках от восьмерки более 4-х лет... первая была маслонаполенная, но по прошествии 3-х лет сменил на сухую восьмерочную. Причина замены то, что по инфе время горения искры на родной должно быть 2.5мс, а на масле оно было 1.5мс, на сухой 1.7мс. Ездил год и летом после нагрева машина жутко тупила... прикол в том что я снимал вторичку осцилом несколько раз и проморгал что на сухой отсутсвуют затыхающие колебания (признак КЗ витков)... когда пофи обратили мое внимаение на это, я заменил на новую итальюянскую FACET, с ней появились затухающие колебания и плюс к тому время горения возрозло до 3мс (только во втором горшке 2.5мс, но это видимо уже износ контакта крышки)... Могу сказать что на холодном ничего ен поменялось, а вот по пробкам стало лучше ползать, хотя конечно эксперимент не очень чистый, т.к. щас все же похолодало...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2006 - 21:34

проверить можно осцилографом. а так - возьми и полей водой. елси характер работы изменится - катушка.

 

Благодаря всех, кто счел нужным ответить... 8)

 

Жаль только, что информации для размышления маловато. :?
А вот по поводу воды - а не баенет, а :?: :!: Напряжение под 2000-3000 вольт, а я его водой :shock: С мозгами то ничего часом не произойдет ?
Вобщем "тема важная и актуальная" - вот только нельзя ли уточнить саму технологию.

 

С уважением ... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 19 September 2006 - 00:03

если боишься -едь в сервис.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 20 September 2006 - 22:27

если боишься -едь в сервис.

 

Благодарю за такое "любезное" пожелание. 8)
Если б мне нужен был сервис, то я бы не тратил время за компьютером. А вопрос (напоминаю) был: "как именно, поливается катушка водой?"
Ну ладно, вопрос специалистам - есть катушка и есть осцилограф, куда какой разъем подключать и чего смотреть. Какие параметры являються исходными? :idea:

 

С уважением... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 September 2006 - 10:09

ну примерно так, хотя картинка кривая.... датчик на ВВ провод и получаешь то что и я.
http://forum.autocd....pic.php?t=10751

 

а мона смареть тока первичку, там тоже самое видно, только лучше. В этом случае цепляться на клемму 16 катушки, тока там выбросы под 300Вольт, так что смотри чтобы оборудование выдержало
http://wwwboards.aut...des/406585.html


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 21 September 2006 - 21:41

ну примерно так, хотя картинка кривая.... датчик на ВВ провод и получаешь то что и я.
http://forum.autocd....pic.php?t=10751

 

а мона смареть тока первичку, там тоже самое видно, только лучше. В этом случае цепляться на клемму 16 катушки, тока там выбросы под 300Вольт, так что смотри чтобы оборудование выдержалоhttp://wwwboards.auto.ru/mercedes/406585.html

 

Благодарю за толковый ответ 8)

 

По ходы есть вопросы:
- поповоду клеммы 16 - вертел катушку со всех сторон, но есть только клемма 15 (думаю она имелась ввиду) и клемма 1 (потоньше).
- оперировать осцилографом буде приятель, он просил дать подробную схему подключения прибора - к какому входу,что-то там про полярность, вобщем не откажите. :lau:

 

С уважением... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 September 2006 - 07:55

15 это питалово, другая клемме это управление... т.е. тебе нуна подклчюаться в 16.

 

не понимаю в чем проблема подключения? землю на землю, а сигнальный щуп на 16 и вперед... другое дело я не понимаю как мона обычным осцилом че та увидеть, но я правда и не шарю в электронике...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 22 September 2006 - 10:47

осцил подключается к низковольтному контуру - напрямую, а к высоковольтному - через специальные клещи. т.е. безконтактно.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#12 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2006 - 23:11

"Вызывает интерес вот такой еще разрез..." :lau:

 

Вычитал сегодня в умной книжке, что сопротивление первичной обмотки катушки (моего типа) должно быть в пределах 0,3-0,6 Ом. Замеры показали, что имеет место быть 0.8-0.9 Ом. Вопрос: чего бы это значило и как это влияет на работу катушки ? (Замеры проводились в таких условиях - клемма батареи отключена, высоковольтный провод катушки и клеммы 1 и 15 отсоединены)
Попутный вопрос - подскажите как проверить своими силами работу коммутатора зажигания BOSCH (EZL), какие признаки его неисправности :?: Как может влиять на его работу, если где-то в вакуумных трубках есть подсос воздуха (на холостых стрелка эконометра отклоняется на 4-5 мм от края шкалы).

 

С уважением... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#13 ОФФЛАЙН   decemberman

decemberman

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 June 2015 - 00:25

короче машина стала на холостых оборотах подтраивать, поменял свечи(нгк), бронепровода, бегунок и крышку трамблёра, всё осталось так же, сегодня решил почистить контакты на катушке зажигания, на минусе 3 провода, на плюсе 2, провода на плюсе решил обмотать изолентой(чтобы не спутать) когда ходил за ней, они спутались и перепробовав все комбинации, она так и не завелась, поменял саму катушку(стояла жигулёвская, штатную мерсовскую не нашёл, поставил такую же жигулёвскую новую), поставил новую катушку, попробовал все комбинации, тоже не заводиться, подскажите что посмотреть, как проверить коммутатор?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных