Здравствуйте.
Ситуация следующая:
В яме много канистр. По ошибке залил в бак литров 7 бензина намешанного с маслом для мотоцикла и литров 35 саляры.
проехал 12км, движок застучал, начал двоить и дыметь.
Шланг подачи опустил в канистру с чистой салярой, прокачал насосом подкачки, отворачивал
штуцера на форсунках и крутил движок, с трубок льет топливо в такт вращения коленвала(может насос выжил)
но эффекта нет, с буксира тоже не заводится
Может форсунки клина словили?
Помогите советом пожалуйста.
W123 615.940
Накормил дизель бензином :(
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2006 - 06:00
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2006 - 10:08
Скорее всего так и есть, форсунки. Попробуй выкрутить форсунки и подсоединить их к насосу, покрутить. Если не будут сцыкать, меняй распылители. Не вредно взять заведомо рабочую форсунку и подсоединить. То что льётся из трубок ещё не факт что насос живой.
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2006 - 08:26
Зимой старые дизелисты добавляют 200-500 грамм бензина в солярку для нормального запуска утром. Сам неоднократно пользовался тем же. До определенного соотношения смесь допустима. Наличие масла (7000/10=700 грамм) могло привести к пригоранию выпускных клапанов. Я бы померял компрессию вначале, а потом уже искал проблемы в подаче топлива. Форсункам и насосу непринципиально на чем работать - единственное НО - плунжера смазываются соляркой. Если попал чистый бензин - тогда могут и накрыться. А стук в двигателе вряд ли мог быть связан с топливной системой.
MB124-260E-103-89
MB123-200D-81
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2006 - 08:42
Дык человек пишет, что бензин с маслом был, для мотоцикла.Если попал чистый бензин
новичек, а до этого мотор нормально работал?
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2006 - 10:57
Вообще-то на 35 л. соляры 7 л. бенза - это фигня. Я зимой так и лью (если соляра летняя).
А мой шеф на Фольце Мультивэне 2000-го года 2,5ТДИ 70 км. почти на чистом бензине проехал! Сначала тяга пропала, потом вообще заглох! Притянули, промыли, прокачали - завёлся, и ничего! Года три после того ездит, и по сей день, как молодой!
Так что может у тебя движок стуканул, время пришло?
А масла на 42 литра "микстуры" грам 200 от силы, так это вообще пыль! От такого количества клапана не залипнут.
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2006 - 11:28
С маслом насосу даже легче. Наша солярка по сравнению с немецкой сухая, и поэтому даже рекомендуют литр масла на бак бензина заливать.От такого количества клапана не залипнут.
По этой причине дизеля с европы приходят тихие, а как у нас поездят начинают стучать.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2007 - 16:52
строителюги на стройке что только не льют в технику и ничего видимо был уже движок того
Санкт-Петербург
LEXUS
W201 180 бензин АКПП 1992
ex. W202 180 бензин 1994
ex. W124 230 бензин 1989
ex. W126 280 бензин 1986
ex. W201 200 бензин 1984
ex. W123 300 дизель 1981
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2007 - 18:31
По талмутам на летнюю соляру от -15 до30-40% бензика льют.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2007 - 10:21
просто у Вашего двигателя жизнь вся вышла от такого количества бензина вреда не будет при всем желании вред этот сделать
W123 240D
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 09:38
Ну и я внесу свою лепту...
Если на движок не грешишь,попробуй следующее:
-проверь подачу топлива на ТНВД (проверяй от бака до ТНВД, у меня как-то забился бак, шланг открутил, дунул в бак и все...)
-если с подачей все гуд, тогда открути чуть-чуть форсунки и покрути (если топливо брызжет, значит ТНВД в порядке)
-тогда сливай все с бака, меняй топливный фильтр, прокачай помпой воздух.
Должно помочь!
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 11:02
я сам лично пару раз бензин зимой добавлял и ничего ему только много нельзя, а вообще бензин горит помягче чем соляра, так-что я непонимая почему нельзя его добавлять
Санкт-Петербург
LEXUS
W201 180 бензин АКПП 1992
ex. W202 180 бензин 1994
ex. W124 230 бензин 1989
ex. W126 280 бензин 1986
ex. W201 200 бензин 1984
ex. W123 300 дизель 1981
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 14:14
В оригинальном мануале от W123 в конце даже есть табличка, где расписано сколько можно доливать бензина в соляру в зависимости от мороза. Соотношение может доходить до 50/50.
Вероятно насос просто умер по совпадению.
Либо в канистре была вода.
Сообщение отредактировал Andrei560: 06 July 2007 - 14:16
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 14:21
движок застучал, начал двоить и дыметь.
Я правда бензин не заливал но была такая фигня по симптомам, но ровном месте упала тяга, задымил жутко, загрохотал и заглох...как отрезало просто.
Потом прокачивал, трубки снимал, стартером крутил , с бубном тока не танцевал не заводится и все тут!
В общем при вскрытии оказалось что срезало шпонку с ТНВД и угол впрыска сместился на 120 градусов.
Может действительно, начать с осмотра меток и прочего? не мог он так просто умереть, да и соотношение залитого не самое страшное, воды главное что-бы не было.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2007 - 15:17
Ну если читать мануал на дизель в немецком оригинале,то там написано добавлять PETROLEUM-что есть КЕРОСИН.Видимо отсюда и расхожее мнение о бензине.В оригинальном мануале от W123 в конце даже есть табличка, где расписано сколько можно доливать бензина в соляру в зависимости от мороза. Соотношение может доходить до 50/50.
Вероятно насос просто умер по совпадению.
Либо в канистре была вода.
Следи за собой,будь осторожен...
W210 E270T CDI(612.961)2002г. на аватаре.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2007 - 17:40
лох это судьба, почитайте, я читал из под стола http://forum.lancer-...w...=49919&st=0
w116 350 мкпп
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2007 - 18:00
Сколько народу сразу кинулось как-бы юморить,фигня это все.лох это судьба, почитайте, я читал из под стола http://forum.lancer-...w...=49919&st=0
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2007 - 18:11
ты почитай, зачетный боян, на 6 странице самое ТО, это вам не армейский УД-1, который кстати на совсем дерьме крутится будет, помойму АИ-62 назывался
w116 350 мкпп
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2007 - 18:51
почитай сдесь хоть настроение поднимется
http://www.ffclub.ru...t...6076&st=280
Сообщение отредактировал 78rus: 28 November 2007 - 20:55
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2007 - 21:53
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2007 - 23:29
В народе просто -галоша!ты почитай, зачетный боян, на 6 странице самое ТО, это вам не армейский УД-1, который кстати на совсем дерьме крутится будет, помойму АИ-62 назывался
Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных