Вообщем насмотрелся на красивые картинки купешочек, которые хорошенько усадили пониже. Вот и мне что то в голову взбрело посадить своего, ну конечно не на брюхо но маленько можно. Так вот хочу с вами посоветоваться дорогие форумчане)) Где и что купить, желательно знать бюджет и насколько это проблемотично. Или же по варварси отхреначить болгаркой пару витков как мы с тазами поступали)))))))))))))))) Вообщем жду ваши предложение по этому поводу))
Занижение подвески на W124 Coupe
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 00:45
W124 1993 Продан
С124. 1995. Продан
W210 2000. Продан
W220. 2005 Самолет
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 19:22
Тоже интересно! Скоро под замену стойки, так может кит пакет сразу брать (стойки, пружины)? какого производителя
W124 Е320 1995г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 20:15
Амортизаторы Koni
8741-1092Sport 6 582 руб.
26-1198Sport 3 305 руб.
Плюс
Заниженные пружины H&R -40мм) (29661-1 в зависимости от мотора)
Сообщение отредактировал Sky Diver: 16 May 2011 - 20:15
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 00:44
Мотор 104, 3.2литра. А просто пружинами нельзя обойтись, или аморты пробьет?Амортизаторы Koni
8741-1092Sport 6 582 руб.
26-1198Sport 3 305 руб.
Плюс
Заниженные пружины H&R -40мм) (29661-1 в зависимости от мотора)
W124 1993 Продан
С124. 1995. Продан
W210 2000. Продан
W220. 2005 Самолет
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 08:20
Стандартные аморты не умеют работать в условиях занижения подвески, ходы и подпор не тот. Всё меняется вместе. У H&R сразу комплект есть. На 3.2 пружины другие идут, я честно сказать их так сразу не нашёл. На ебее много китов продаётся, KONI тоже вроде китами продают.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 19:35
Амортизаторы Koni
8741-1092Sport 6 582 руб.
26-1198Sport 3 305 руб.
Плюс
Заниженные пружины H&R -40мм) (29661-1 в зависимости от мотора)
Спасибо большое! Взял на заметку!
W124 Е320 1995г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 23:50
благодарю!Стандартные аморты не умеют работать в условиях занижения подвески, ходы и подпор не тот. Всё меняется вместе. У H&R сразу комплект есть. На 3.2 пружины другие идут, я честно сказать их так сразу не нашёл. На ебее много китов продаётся, KONI тоже вроде китами продают.
W124 1993 Продан
С124. 1995. Продан
W210 2000. Продан
W220. 2005 Самолет
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 23:52
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 07:33
В вышей степени надругательство)))))
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 12:42
отрезаешь пару витков ниже чем надо и ставишь самую толстую резиновую прокладку другого варианта как перетряхивать подвеску нет
Будете у нас на Кавказе звоните 8-928-073-66-32
Юридические консультации
W-124Е 86 г. 2.3L аццкий мехинжектор КЕ- продан
Subaru Impreza 2005 г.в. 2.5 RS (СубаБуба) дурная японка - продана
Куплю ВАЗ 2103 уверенно
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 18:08
А потом не забываешь выинуть подвеску и кузов после такого тюнинга))) и будешь ездить как на пружинной кровать)))
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 23:23
нет машина будет очень жестко ехать но зато как по рельсамА потом не забываешь выинуть подвеску и кузов после такого тюнинга))) и будешь ездить как на пружинной кровать)))
Будете у нас на Кавказе звоните 8-928-073-66-32
Юридические консультации
W-124Е 86 г. 2.3L аццкий мехинжектор КЕ- продан
Subaru Impreza 2005 г.в. 2.5 RS (СубаБуба) дурная японка - продана
Куплю ВАЗ 2103 уверенно
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 23:33
сначала будет это:нет машина будет очень жестко ехать но зато как по рельсам
http://www.oldmerin....h...t=0&start=0
а если мозги и дальше не включать,то это:
http://www.oldmerin....showtopic=67420
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2011 - 00:20
Жёстче будет пока аморты не пробъёт, а их быстро пробъёт))) Ведь если задуматся и почитать, то у прыжин подвески верхний и нижний виток опорные, они имеют другие характеристики жёсткости нежели вся остальная пружина)) Так что наслаждайтесь)))
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2011 - 08:53
Вообщем я понял, надо покупать пружинки+аморты. По тазовски тут с болгаркой не прокатит))))))))
W124 1993 Продан
С124. 1995. Продан
W210 2000. Продан
W220. 2005 Самолет
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2011 - 14:32
W124 3.2 спортлайн, купе 95 г.в., стоят оригинальные пружины и проставки, амортизаторы BILSTEIN - B6 SPORT, до них стояли Koni Sport, до них оригинал. Амортизаторы думаю роли в занижении не играют, но они должны подходить пружинам которые у стоят на машине, пружины и проставки на подвеске Спортлайн сами по себе уже ниже и жестче чем обычные (проставок 4 номера, отличаются толщиной)... Для наглядности скину фоки... Если конечно надо ещё ниже, то уже думаю нужен другой подход...
Сообщение отредактировал amgura: 20 May 2011 - 14:38
WDB1240521C229604
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2011 - 16:51
Амортизаторы РОЛИ НЕ ИГРАЮТ. Да вы чё ребята! Ну вы даёте. (На жигулик стати тоже такой тюнинг болгаркой не катит).
Аморты должны быть готовы работать в том диапозоне в котором предлагает пружина, Кони Спорт и Велики Спорт подходят. У них даже на сайте везде написано, что данные аморты подходят под Ейбах, ХэндЭР и прочеее с занижением до -45мм. Обычные аморты стухнут и будут постоянно пробиватся и кончатся.
Сообщение отредактировал Sky Diver: 20 May 2011 - 18:21
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2011 - 20:31
у меня есть пружины оригенал красные заниженые я думаю по нашим дорогам не поездиешь
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2011 - 20:32
кстати хотел поинтерисоватся а на купе 124 одинаковые пружины как и на седанах
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 10:48
Можно в каталоге глянуть, но по моему задние отличаются. И вопрос ещё по мотору.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных