Перейти к содержимому


Фотография

дизель (атмосферный)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   www

www

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2008 - 02:24

Смотрел машину с авто.ру, мужик говорит с ударением: у меня, типа, атмосферный дизель. И так смотрит на меня, серьёзно.
Сначала хотел поржать, но потОм сомнение взяло: знаю дизель, знаю турбированный вариант. Но некоторые пишут, что турбо -- это одно и то же, что и атмосферный. А некоторые разводят эти понятия (см., напр., в конфе http://autoby.wnk.bi...hp?t=1983#16119 сообщение R19DT и пр.)

 

В общем, я запутался.
Объясните доходчиво понятия и термины или ссылку дайте плз.



#2 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 01 August 2008 - 05:55

Атмосферный дизель-это нетурбованный.


W-126 300D


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 01 August 2008 - 06:48

Да, точно так, "атмосферник" это мотор который использует атмосферное давление для "смесеобразования".
Турбина/нагнетатель создает повышеное давление за счет чего увеличивается мощность двигателя при равных объемах камеры сгорания по сравнения с атмосфреным/обычным двигателем.



#4 Гость_pahachi_*

Гость_pahachi_*
  • Гости

Отправлено 01 August 2008 - 09:35

мужик сделал ударение на атмосферности, потому что хотел показать "+". атмосфера считается надёжнее, ибо ломатся нечему, а турбина часто ушатанная вообще, или вот вот развалится, а стоит дорого. но зато турбинка ехаит шустрее


Сообщение отредактировал pahachi: 01 August 2008 - 09:36


#5 ОФФЛАЙН   Dlinnyi

Dlinnyi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 01 August 2008 - 12:35

На самом деле при правильной эксплуатации и турбо дизель ездит не на много меньше атмосферника. Просто не все делают турбопаузу, не все вовремя меняют масло, а для турбины это сильно как нужно. Да и газом играют не правильно, если у тя турбодизель это не значит что балит формулы один и ездить так же надо.


Сообщение отредактировал Dlinnyi: 01 August 2008 - 12:36

Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ


#6 ОФФЛАЙН   www

www

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 02 August 2008 - 03:16

Всем спасибо, понял.
Никак не ожидал, что турбодизеля (более продвинутые) ценятся у многих меньше обычных (=атмосферных !!).
Думал совсем наоборот, и оказалось наоборот :)



#7 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 02 August 2008 - 22:42

любая лишняя деталь дает лишний геморрой.
чем проще мотор - тем надежнее.
у б\у дизеля надежность важнее мощности, потому атмосферник лучше.


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#8 ОФФЛАЙН   fromtallinn

fromtallinn

    Позитивный Человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2080
  • Город:TALLINN-PSKOV
  • Автомобиль:
    W638 Vito L 2,2 CDI

Отправлено 03 August 2008 - 08:23

мужик сделал ударение на атмосферности, потому что хотел показать "+". атмосфера считается надёжнее, ибо ломатся нечему

 

а 3-х литровый атмосферник (не знаю номера) , тот который на 124-м , самый надёжный .


(est)+3725040793 ; (rus)+79113875170 ; (skype)fromtallinn ;
Изображение Изображение Изображение


#9 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 03 August 2008 - 08:29

603


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#10 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 03 August 2008 - 12:57

А ты переплюнь своим 603-м по надежности 616-й и 617-й!


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#11 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 03 August 2008 - 13:29

чесно говоря эти серии не юзал, мне кажется одинаково. знаю только по свечам накала что 60 мне больше нравится чем 61дв.


Сообщение отредактировал niger878: 03 August 2008 - 13:35

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#12 ОФФЛАЙН   l-foto

l-foto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 03 August 2008 - 15:24

На самом деле при правильной эксплуатации и турбо дизель ездит не на много меньше атмосферника. Просто не все делают турбопаузу, не все вовремя меняют масло, а для турбины это сильно как нужно. Да и газом играют не правильно, если у тя турбодизель это не значит что балит формулы один и ездить так же надо.

про турбо паузу
почеу нигде нет заводских рекомендаций?



#13 ОФФЛАЙН   Dlinnyi

Dlinnyi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 03 August 2008 - 16:10

А вот это я не знаю, но делать ее надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. На не которых фордах транзитах она стоит с завода.


Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ


#14 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 03 August 2008 - 22:06

а лучше сигналку поставить с авто таймером...приехал куда надо, ключи выдернул, выбежал, на сигналку поставил, а машина сама минут 5 поторохтела и выключилась, так же и со стартом))))и ни какой головной боли...уж сигналка такая намного дешевле чем новая турбина...


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#15 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 09 August 2008 - 04:28

чесно говоря эти серии не юзал, мне кажется одинаково. знаю только по свечам накала что 60 мне больше нравится чем 61дв.

Не одинаково!!! Почитайте ссылку!


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных