всем здрасте, я здесь новенький посмотрел,почитал что вы сотворили с 230-ым красава, очень давно искал ответ на свой вопрос и вот таки его здесь нашёл. у меня давняя проблема с этим дозатором сейчас переделываю на карбюр всё понятно, одно не понятно как будет работать трамлёр на опережение зажигания если на нём нет вакума? подскажите пожалуйста
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-34519.jpg?_r=0)
переделка джутроник на карбюр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 16:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 16:30
Не надо карба, опустишь мотор.
Исправный дозатор найти можно, если дело только в нём.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 16:49
а как же люди ставят и ездят. и почему опущю мотор. а в чём дело я уже сам запутался и где гарантия на б\у дозаторНе надо карба, опустишь мотор.
Исправный дозатор найти можно, если дело только в нём.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 20:42
а как же люди ставят и ездят. и почему опущю мотор. а в чём дело я уже сам запутался и где гарантия на б\у дозатор
приемистость ухудшится, если не хочешь б\у дозатор покупать купи новый, а так купить б\у дозатор с гарантией 10 дней так помойму каждый продаван сделает. если уж надоел КЕ то поставь себе январь.
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 20:47
да с КЕ на карб переходить не стоит,но если оч хочется, то вэлкАм.
ЖОПЕЛЬ ОМЕГА 1991г(умер); TOYOTA MARK II(JZX100) 1997г!!!(продано); TOYOTA MARK II(X90)1994г(убит); W124 E230 1985г (жив,живёт,и будет жить)!!!!!! Был бумерок 320i,но вспоминать об ентом грустно.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 21:36
тогда уж на Январь
http://www.oldmerin....hp?showforum=58
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 16:31
теперь пожалуйста по подробнее, что си значит январь?тогда уж на Январь
http://www.oldmerin....hp?showforum=58
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 06:54
Система впрыска, устанавливаемая на моторы ВАЗ - "переведенный на русский язык BOCSH"
его хоть много кто знает. Вроде как настраиваются многие параметры через комп - поому адаптивен.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 12:31
Не слушай ни кого. Ставь ( переделывай ) с КЕ на карбюратор.
Я выстрадал , переделал и не жалею.
Глянь тута http://www.oldmerin....showtopic=91249
А на счёт опережения зажигания, скажу , что по моему подобие вакуума стоит внутри коммутатора. К нему подходит трубочка от коллектора . Посмотри. Это на авто с КЕ.
На работающем моторе отсоедини его и заметишь разницу.
Сообщение отредактировал vityok merin: 04 June 2011 - 12:46
Даже молодой рысак когда-то станет Мерином
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных