Автомобиль мерседес 308D почтовый фургон двигатель 601.940 Акпп 722.3
ТНВД который стоит на почтовике - регулирует ХХ обороты через магнит и электрическую схему
У меня еще есть тнвд от ВИТО - у него регулировка ХХ оборотов в ручную с помощью вакуумной мембраны
Теперь вопрос, будет ли работать кик даун с ТНВД от ВИТО?

Принцип работы кик дауна
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 14:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 15:16
на тнвд есть пласстмассовая коробочка- вакуумный регулятор. Она и заведует работоой модулятора на коробке. Если эта коробочка может быть прикручена (на тнвд есть место по посадку) на новый насос, то всё будет работать.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 20:05
на тнвд есть пласстмассовая коробочка- вакуумный регулятор. Она и заведует работоой модулятора на коробке. Если эта коробочка может быть прикручена (на тнвд есть место по посадку) на новый насос, то всё будет работать.
Да коробочка есть и она прикручивается, правда только на длинных болтах.......а как её надо регулировать???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 20:54
отпускаешь винты, тягой давишь полый газ, при этом коробуху двигаешь против часовой до упора и притягиваешь винты- я так делал. Смысл в том чтоб положению максимального газасоответтвовало крайнее (до упора) положение в регуляторе (коробочке)Да коробочка есть и она прикручивается, правда только на длинных болтах.......а как её надо регулировать???
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 00:03
отпускаешь винты, тягой давишь полый газ, при этом коробуху двигаешь против часовой до упора и притягиваешь винты- я так делал. Смысл в том чтоб положению максимального газасоответтвовало крайнее (до упора) положение в регуляторе (коробочке)
Спасибо)) А как проверить её работоспособность?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных