Перейти к содержимому


Фотография

Размотало трос спидометра, W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 06 January 2011 - 12:29

Всем доброго дня! Проблема такая: после перепада температур от -20 ночью до +3 днем размотало трос спидометра и кусочек остался внутри втулки, достать его не удалось ни пинцетом, ни шилом (с изогнутым кончиком), думал высверлить, но подлезть проблема, да и сверло нужно малого диаметра и реально длинное! Часть посадочного отверстия под трос (где-то 8-9 мм ) свободно, а глубже закупорено оставшимся там кусочком. Рискнул-поставил новый трос, появился шелест, оказалось его тоже размотало, немного втулку разбило....пришлось трос оживить пайкой, так теперь и езжу, с утра около 20-30 км счетчик километража крутиться, потом умирает, да и стрелка спидометра не плавно работает. Подскажите пожалуйста выход из ситуации?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 10 January 2011 - 15:49

Неужели никто не поможет советом??? :(


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2011 - 22:10

размотало трос спидометра и кусочек остался внутри втулки, достать его не удалось ни пинцетом, ни шилом (с изогнутым кончиком), думал высверлить, но подлезть проблема, да и сверло нужно малого диаметра и реально длинное! Часть посадочного отверстия под трос (где-то 8-9 мм ) свободно, а глубже закупорено оставшимся там кусочком.

Надо по любому как то достать обломок.

Рискнул-поставил новый трос, появился шелест, оказалось его тоже размотало, немного втулку разбило..

Доставай обломок, и ставь новый трос - какие там пайки ? - олово - хрупкий металл.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2011 - 18:05

Надо по любому как то достать обломок.

 

ДА-ДА!!!!

 

И нужно учесть, что та шестерня из пластмассы! И высверлить её просто так не получиться...
Так что по-любому Вам придётся снимать заднюю часть коробки! Там работы не сильно много и не сложно...
И меня это радует, потому что вы сможете посчитать/сфотографировать зубы на ведущей и ведомой шестернях. Очень уж надо вот тема...

 

Заодно могу подсказать лихой способ извлечения этой железки если она очень конкретно застряла...


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 11 January 2011 - 18:10

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 12 January 2011 - 12:48

Пасиб за советы...что достать нужно, это конечно 100%!
Cannibal Mad если все-таки придется лезть в коробку, то обязательно сфоткаю! но хотелось бы "малой кровью" энту заразу выкавырить...

Заодно могу подсказать лихой способ извлечения этой железки если она очень конкретно застряла...
Расскажите пожалуйста Ваш способ?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#6 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 12 January 2011 - 12:50

Упс :cool: цитата че-то не закрепилась...а как ее правильно делать?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 January 2011 - 13:07

как ее правильно делать?

Нажать левую кнопку мыши, и удерживая выделить текст. Потом под аватарой цитируемого нажать левой кнопкой "цитата".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2011 - 14:32

Расскажите пожалуйста Ваш способ?

 

Вообще лучше это сделать на заводской ТВЧ, но должна сгодиться и любая микроволновка.
Демонтированный валик закрепляете строго вертикально на какой-нибудь диэлектрической подставке и всё это дело ставите в микроволновку секунд так на 10-15.
Пластмассе будет пофиг, а металлический кончик троса сильно разогреется и выедет самостоятельно.

 

Подобные вещи на ТВЧ раскаливаются до бела в течении 1-2 секунд и чуть ли не выстреливают сами


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 16 May 2011 - 12:30

запарила меня вышеописанная проблема, пришло время решить и забыться...сперва хочу попробовать высверлить обломыш, то что мешает подлезть- можно открутить, подскажите длину втулки под трос или мот чертеж у кого есть? а то не хотелось бы лишнего сверлянуть ), и еще вопрос если сверление не ришит проблему-как разобрать 4 МКПП и достать эту втулку?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных