Итак,имеем гену К1-28\70А 14в. Все массы в норме,падения нигде нет.Контакты тоже.Поставлен новый аккумулятор 62Ач. какой положен по книжке.Кстати Smart-с чипом и 6-ти цветной анимацией всего происходящего с ним.Идет запись в чип,а записанную инфу можно снять спецприбором по радиоканалу и отправить например по блютузу на комп.Родной регулятор выдавал следующее:на холодном моторе 13,8 на ак-ре при любой нагрузке.С прогревом таблетки(около труб выпуска это 30 мин.езды) 13,5 без нагрузки.По мере нагрузки на ХХ вплоть до обогрева заднего стекла опускалось до 12,5 примерно на ХХ.На оборотах чуть больше.Это не есть хорошо.Подобран регулятор с отсечкой 14,2 в.На холодную на акк-ре 13,95- 14в.,на возбуждении 14,2в.С прогревом без нагрузки 13,5-13,7в.При оборотах 2000 и выше с нагрузкой габариты,ближний-падает до 13,2-13,3в.Пробовал впаивать диод в цепь управления таблетки,чтоб поднять напругу-на шотки не получилось,но при впаивании сопротивления напруга резко подымалась аж до 16в. на ак-ре на ХХ.Это был просто кратковременный опыт,поскольку данный вариант не приемлем.Там свои траблы могут вылезти.Пробовал вынести таблетку дальше от гены ближе к ак-ру,чтобы её термокомпенсация не реагировала на дикую температуру.Не прокатило.Такое ощущение что больше не хочет давать в принципе.Читал про трехпозиционные регуляторы(от13,2 до 14,7) от Энергомаша,но у нас таких девайсов нет.Новый ак-р убить недозарядом (тем более мало езжу)не хочется.Чип говорит что зарядка в норме при 13,9в. на ак-ре,при 13,7 индикация недозаряда.А теперь вопрос:до скольких можно поднять напругу на возбуждении,чтобы получить на ак-ре 14,5в. на холодную.Т.е. с прогревом надеюсь будет не ниже 13,9в.Возбуждение идет от отдельных диодов на Боше и правильна ли разница в 0,2в. между + и возбуждением?Может перекинуть управление таблетки на + гены?Это в принципе более правильный вариант-отслеживается напруга непосредственно на ак-ре,а не на доп.диодах гены.P.S. Позапрошлый ак-р прослужил 3 года.Прошлый 1,5 но он был уже БУ и на 75Ач.Вздулся от недозаряда.

реле регулятор гены
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 20:30
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 21:55
В принципе запитать от +АКБ(так ещё надёжней,делал на ВАЗах) РН неплохо с точки зрения полноты заряда,но немного не красиво,и тут каждый сам себе в этом деле решает.С увеличением нагрузки разница на В+ и D+ увеличивается до 0,2-0,5В(такой недостаток,кстати некоторые япы такую схему не применяют,но она проще и дешевле).Проверялись ли силовые диоды,бывает так что вроде целы,а один,два отличаются по параметрам,так же доп.диоды.А почему при использовании диода не было поднятия напряжения?Сам сегодня экперементировал,диод последовательно с РН дал увеличение с 14,3до 15В(РН от ВАЗ классико Г-221),диод шотки даст прибавку в на 0,2-0,3В.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 07:47
.С увеличением нагрузки разница на В+ и D+ увеличивается до 0,2-0,5В
У меня разница без нагрузки на холодную и на ХХ.А диод не дал результата наверно потому,что впаивал на другой(запасной)РН который изначально не давал больше 13,8в.Еще поэкспериментирую,посмотрим что получится.При неисправных диодах в гене будет сильная просадка напруги,а такого нет.Падает плавно с увеличением потребителей.Сегодня утром ещё раз прогнал РН,который на 14,2в. На оборотах 2000 на холодную с габаритами,ближним,противотуманками,печкой на 2,падает с 14 до 13,4-13,5(показания постоянно немного гуляют).С подогревом стекла вообще просядет.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 08:09
У меня на прошлом такое было заменил диодный мост и все прошло но это на мерсовском BOSCH.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 11:02
Каюсь,но я не жалею вколхозил таблеку РН от чего=то нашего(кажись 2108).РН не просто с одной клемой D+,а ещё была клема к ваводу 30 гены(сам силовой выход к потребителям).Конденсатор отсутствовал и + его я соединил с РН,выводы старого обрезал,так же и нового,далее припаял и закрепил клеем на всякий случай.После пуска на прогревочных 14,1В при ВКЛ туманках.Минут через 5-10,АКБ востановился поле утреннего пуска-14,2.Показания у меня постоянно под носом,так как вкорячил цифровой вольтметр.Проводил эксперемент при заряженой АКБ(на ХХ при 800об/мин)включил габариты,ближний,туманки,перед и зад,вентилятор печки,и только при включении 3-й скорости напряжение падало нижес 14,2 до 14,0,но повысив обороты до 1000 опять 14,2.При движении постоянно 14,2В иногда 14,3В,вольтметр подсоединён к + АКБ.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 11:18
РН должен давать отсечку при 14,2В +/-0,2В(14,0-14,4В).И при том что отсечка происходит мигом,а не как на уставших помигиванием и постепенно тухнет.
Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 17 May 2011 - 11:21
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 12:01
я катался с 3-х диапазонным регулятором от энергомаша, тока он сдох через год. причем выносил сам регулятор в район аккумулятора чтобы не грелся, хотя ему пофиг. потом когда сдох = купил простой регулятор того же энергомаша и ездил с ним, напруга вроде и была в районе 13.8 или 14, за давностью не помню, но помню точно что выше чем с родными регуляторами.
а до этого я покупал крышку на генератор которая закрывает жопу гены чтобы он не сосал горячий воздух от коллектора, это так же помогало - напруга не просаживалась так сильно в сети...
но все же я думаю твоя проблема может быть тупо в поерях на проводе. ты меряй так - сними контакт кондера на гене и меряй разницу между им и плюсом АКБ при разной нагрузке, там и увидишь потери - у меня была 0.5В при всем включеном... но менять провод и разъем я не стал, просто на новое пожабился да и был бы выход плюса на гене просто болт - было б лучше...
по поводу диодов, я их у себя проверял осцилом, мне сказали что все ок
http://www.autodevic...?showtopic=1845
и еще про связь с температуорой
http://wwwboards.aut...tric/31416.html
Сообщение отредактировал Misha190E: 17 May 2011 - 12:15
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 12:11
Кажется проблема решена.Подумав немного решил отмести всякие варианты с диодами и т.д. Взяв таблетку,которая на 14в. отсечки,управляющий её вывод переключил на + ак-ра напрямую.Через замок не рекомендую ввиду дребезга и прочих неприятных вещей.Итог:регулировка как и положена на ак-ре дает на ХХ без нагрузок 14в.С габаритами,противотуманками,печкой на 3,удержанием тормоза: 13,8-13,9в на ХХ.Новую таблетку на 14,2в. переделаю таким-же способом.Будет ещё лучше.P.S. Такая регулировка применяется штатно на новых моделя.Есть нюанс:в таком положении имеется ток утечки через РН в районе 17-20мА.Но этим можно пренебречь-примерно так-же потребляют часы или магнитола в дежурке.И кстати термокомпенсация остается штатной.И ещё:РН работает в ключевом режиме и отсекает моментально,но поскольку гена есть инерционная система-регулировка идет более плавно.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 12:23
тоже хотел на плюс аккума кинуть, но именно из-за тока утечки не стал... либо нуна современную таблетку брать которая на этом принципе живет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 12:45
Я сейчас переделал новую таблетку на 14,2в.,так у неё вообще 6-7мА утечка.Зер гуд!тоже хотел на плюс аккума кинуть, но именно из-за тока утечки не стал... либо нуна современную таблетку брать которая на этом принципе живет
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных