Перейти к содержимому


Фотография

Низкое напряжение на передних фарах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 09 May 2011 - 22:16

Всем доброго времени суток, вопрос следующий, на ближнем\дальнем свете напряжение 11,5 вольт, на аккумуляторе 13.7 сделал дополнитеолбный минус на каждую, напруга выросла до 12 вольт. На предохранителе по 13 вольт, до фары доходит 12... все мерял относительно минуса акб. переключатель света не греется при работе, т.е. косвенно можно допустить что контакт там нормальный. В схеме кроме переключателя еще что то учавствует? на схеме есть какой то блок типа контроля ламп.. В общем куда посмотреть,подскажите?


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 May 2011 - 11:12

на схеме есть какой то блок типа контроля ламп..

http://www.oldmerin....=...t&p=1079604
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 16 May 2011 - 17:19

А еще вопрос. В реле которое контроль ламп, может что то случиться из за чего напряжение там теряется? И что там за пластины внутри и как работает это? Спасибо.


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#4 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 17 May 2011 - 10:08

А еще вопрос. В реле которое контроль ламп, может что то случиться из за чего напряжение там теряется? И что там за пластины внутри и как работает это? Спасибо.

Пластины внутри это есть сопротивления через которые подаётся напряжение на лампы. Пластины имеют ноль целых, хрен десятых ома и служат для того чтобы контроллер отслеживал падение напряжения на этих пластинах и понимал что какая-то лампа перегорела, а так-как пластины это малоомный резистор то вот тут вы и видете недостающий 1 Вольт.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#5 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 17 May 2011 - 10:35

Да не один, получается почти 2 вольта:) я вот вчера шестеру свою перегонял, включил фары и офигел- светло как днем:) на мерсе вообще все плохо, эти 1.7 вольта сильно влияют на накал в лампе все таки.. Хотя противотуманки горят как надо


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#6 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 17 May 2011 - 10:45

А вы переставьте с шестёры лампочки, они по цоколю идентичны должны быть.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных