Перейти к содержимому


Фотография

Хочу заварить дырки от резиновых заглушек и молдинга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   SeDo4

SeDo4

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 17 May 2011 - 01:16

Пробки закрыват технические полости, которые нужны при сборке и в которые закачивают антикор.

То есть, в дальнейшем они не нужны и их спокойной можно заваривать? Сейчас по большей части вопрос касается дырок в полу.
И ещё. Так как молдинг, который идёт по кузову, ставить я не собираюсь, то и отверстия под него я хочу заделать. Но заваривать столько мелких дырок считаю нецелесообразным, как ещё их можно эффективно залепить?

 

Помимо всего прочего интересует функциональная составляющая отверстий, отмеченных на фотографиях.

Прикрепленные изображения

  • DSC00422.JPG
  • DSC00413.JPG

Сообщение отредактировал SeDo4: 19 May 2011 - 01:51


#2 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 17 May 2011 - 01:34

То есть, в дальнейшем они не нужны и их спокойной можно заваривать? Сейчас по большей части вопрос касается дырок в полу.
И ещё. Так как молдинг, который идёт по кузову, я ставить не собираюсь, то и отверстия под него я тоже хочу заделать. Но заваривать столько мелких дырок считаю нецелесообразным, как ещё их можно эффективно заделать?
Помимо всего прочего интересует функциональная составляющая отверстий, отмеченных на фотографиях.

дырки в полу для слива воды
не хочешь варить залепи изнутри стеклотканью пропитанной эбоксидкой(поверхность изнутри должна быть подготовлена подобающе и после закрыть её изнутри-шовным герметиком), снаружи закидываешь шпатлевкой со стекловолокном и дальше как обычно.
дырки - правый брызговик - крепление бачка системы подкачки и хомутики проводки
Удачи в восстановлении!


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#3 ОФФЛАЙН   SeDo4

SeDo4

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 17 May 2011 - 02:16

Думаю, может отверстия под молдинг вот этим закрыть - http://www.oldmerin....;showtopic=6578
Смущает только один момент:

под сильным нажатимем пальцем чуть поддаётся, типа как покрышка

Но с другой стороны - дырка всего 5 мм диаметром. Там деформироваться просто нечему.


Сообщение отредактировал SeDo4: 19 May 2011 - 01:52


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 May 2011 - 20:08

123 без молдингов, обидна...
функциональность дырок обнаруживается при сборке, когда вяснется, что детали некуда крепить, или невозможно подлезть чтобы протянуть провод или шланг. Ну и собсно как я и псиал, антикор нужно делать в скрытых полостях, те через те самые дырки


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 17 May 2011 - 21:40

В отверстие в проеме лобового стекла ставится резинка, которая не дает крылу прикасаться к проему



#6 ОФФЛАЙН   SeDo4

SeDo4

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 17 May 2011 - 23:52

функциональность дырок обнаруживается при сборке, когда вяснется, что детали некуда крепить, или невозможно подлезть чтобы протянуть провод или шланг.

Применимо к отверстям в полу? Просто думаю, что это надо ездить по очень глубоким лужам, что б набрать в салон столько воды, ради слива которой придётся вынимать заглушки и нарушать слой мастики на днище. Проще губкой отжать. Но в книжке за авторством Коледа и Кутирко есть вот такая фотография (качество ужасное, так как оригинал не блещет чёткостью, да и фотка с телефона) с подписью "в полу под задним сиденьем". Речь идёт о трубопроводе для стока воды и как видно из картинки "заглушка" является активной. Но при разборке ни одной такой заглушки в полу не обнаружил. В связи с чем вопрос: для какой части машины предназначена данный тип слива?

 

Ну и собсно как я и псиал, антикор нужно делать в скрытых полостях, те через те самые дырки

Кстати, мне непонятен данный момент. Каким образом через дырку в 5-10мм можно обработать скрытые полости площадью 400-1000 км. см.

Прикрепленные изображения

  • DSC00439.JPG

Сообщение отредактировал SeDo4: 17 May 2011 - 23:55


#7 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 18 May 2011 - 00:08

Речь идёт о трубопроводе для стока воды и как видно из картинки "заглушка" является активной.В связи с чем вопрос: для какой части машины предназначена данный тип слива?

Такие заглушки стоят в нише запаски и по бокам багажного отделения, служат для слива воды из багажного отделения.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#8 ОФФЛАЙН   SeDo4

SeDo4

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 May 2011 - 01:48

Такие заглушки стоят в нише запаски и по бокам багажного отделения, служат для слива воды из багажного отделения.

Действительно. Даже по фотке видно, что рядом с колесом. Что-то я протупил малость)

 

Пока остановился на том, что в на полу буду заваривать. Остальные, если что, потом заделаю.

 

Но вопрос про то, какимим ещё способами можно залатать отверстия под молдинги открыт.



#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 18 May 2011 - 21:33

в дырку суют шланг с распылителем на конце, есть в любомантикорном сервисе. Или просто под давлением распыляют. бывают дырки, которые нужны для стапеля, те для 123 никогда. бывает, что протягиваешь вакумный шланг ЦЗ, а по пути его поддеть нечем, так для этого дырка есть. и тд и тп.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 May 2011 - 21:49

То есть, в дальнейшем они не нужны и их спокойной можно заваривать? Сейчас по большей части вопрос касается дырок в полу.
И ещё. Так как молдинг, который идёт по кузову, ставить я не собираюсь, то и отверстия под него я тоже хочу заделать. Но заваривать столько мелких дырок считаю нецелесообразным, как ещё их можно эффективно заделать?

 

Помимо всего прочего интересует функциональная составляющая отверстий, отмеченных на фотографиях.

Круглая дырка на брызговике элементарно закрывается резиновой заглушкой, аналогичной в полу, если очень хочется. Маленькие отверстия закрываются маленькими штатными резиновыми заглушками-грибками. После обработки кузова они полностью закрывают кромку отверстия от коррозии.
Вот тебе пример, как это сделано в оригинале.
k1_DCP_0756.jpg


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#11 ОФФЛАЙН   SeDo4

SeDo4

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 May 2011 - 23:10

в дырку суют шланг с распылителем на конце, есть в любомантикорном сервисе. Или просто под давлением распыляют. бывают дырки, которые нужны для стапеля, те для 123 никогда. бывает, что протягиваешь вакумный шланг ЦЗ, а по пути его поддеть нечем, так для этого дырка есть. и тд и тп.

Спасибо больше. Буду знать!

Маленькие отверстия закрываются маленькими штатными резиновыми заглушками-грибками.

Но ведь это будет крайне неэстетично, если по всему кузову ставить такие резиновые заклёпки


Сообщение отредактировал SeDo4: 19 May 2011 - 01:18


#12 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 19 May 2011 - 21:26

Но ведь это будет крайне неэстетично, если по всему кузову ставить такие резиновые заклёпки

это будет как на оригинале...


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#13 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 19 May 2011 - 22:59

это будет как на оригинале...

Я думаю ТС имел ввиду отверстия от молдингов по кругу кузова.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#14 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 20 May 2011 - 01:01

Я думаю ТС имел ввиду отверстия от молдингов по кругу кузова.

не знаю кто там что имел ввиду, но kit123-говорили наглядно показал как закрывются отверстия на брызговиках.
З.Ы. вставлять заглушки резиновые вместо молдгингов по кругу... гы-гы =)
нахрена заваривать отверстия в полу, есть... пусть будут закрой их стандартными заглушками - метал в грунт, потом краска - потом заглушка - и снизу антикор составы. Если стандартные загушки про%баны их можно спокойно заказать тут, стоят недорого, идут долго, но т.к. проект на стадии покраса - закажи сейчас, прийдут через месяцок, кстати на мерса много мелочевки - все есть оригинальное и стоит недорого, но идет месяц, желательно составить список и разом заказать, чтоб на стадии сборки не отвлекаться.
афтар, на самом деле я вижу только два пути заделки этих отверстий - либо как я писал выше, либо сварка - остальное ненадежно и может потом начать отваливаться - и испортить новое ЛКП которое стоит денег...


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#15 ОФФЛАЙН   SeDo4

SeDo4

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 May 2011 - 01:33

Я думаю ТС имел ввиду отверстия от молдингов по кругу кузова.

Именно.
Поэтому и непонятка вышла. Разобрались, всё ок!

нахрена заваривать отверстия в полу

Да потому что толку от них ноль.

афтар, на самом деле я вижу только два пути заделки этих отверстий - либо как я писал выше, либо сварка - остальное ненадежно и может потом начать отваливаться - и испортить новое ЛКП которое стоит денег...

Понял, буду думать. Спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных