Перейти к содержимому


Фотография

Бензонасос "вырубается" и сгорело реле с колодкой...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 16 May 2011 - 23:15

Привет всем!!!
Такая проблема... всегда с трудом заводился.. ну я грешил на пусковую форсу и на РХХ т.к при нажатии тарелки на миллиметра 1.5 заводился с пол оборота, но приходилось держать в таком положениии тарелку пока чуть не нагреется, потом отпускаешь - нестабильно работает на холостых. колодку снимаю с РХХ ноль внимания. трубки на герметике к рхх кто то умудрился сделать - короч заказал ПФ и РХХ с трубками...
НО! Теперь... Вдруг перестал работать бензонасос... Снял реле, 30й контакт болтается - сгорел нафиг.... и колодка куда реле вставляется - контакт выплавил вокруг себя нормально прям.. короч капец колодке.... Ну я решил закоротить медной проволокой сечением где то 1 мм точно чтобы врубился бензонасос... вроде работает, но где то меньше полу секунды даже... После остановки - начинает прилично нагреваться перемычка.... взял потолще - тоже самое... Далее открутил от дозатора магистрать от ТН и включил снова - льет... манометра нету.. но ради интереса заткнул пальцем... давление совсем нет походу.. сильно даже нажимать пальцем не надо.. насос накачал - и пол атмосферы наверн нету... и сразу вырубился... моментом... отпускаю палец. небольшой пшик и насос не начинает работать - ну вроде так и должно ж быть - двигатель то не работает.. а с другой стороны - мож и не правильно т.к вроде 87 и 30 напрямую 12в к насосу идет.. а что его там обрубает вот не знаю.... но давления ваще нету...... ну не 8 атм)))))) что пальцем держишь.....
Ну подсоединил к дозатору обратно магистраль... открутил пару трубок которые в форсам идут.. включил бензонасос опять пол секунды он "крякнул" и усе - давлю на тарелку из дозатора вообще ничего не течет абсолютно...... ВОт я предполагаю что из за маленького давления это все происходит..... т.к заводится "БЫВАЕТ" и сразу потом глохнет....


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 16 May 2011 - 23:21


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 17 May 2011 - 00:24

ВОт я предполагаю что из за маленького давления это все происходит..... т.к заводится "БЫВАЕТ" и сразу потом глохнет....

Замени насос (ы), проводку в порядок приведи... реле насоса пропаяй...


Сообщение отредактировал peremaz: 17 May 2011 - 00:26

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 17 May 2011 - 00:37

Вдруг перестал работать бензонасос... Снял реле, 30й контакт болтается - сгорел нафиг.... и колодка куда реле вставляется - контакт выплавил вокруг себя нормально прям.. короч капец

ну так ты чего хотел то? насос когда помирает до 8ампер кушает, потому и проводка не выдерживает. А если ещё и клемма болтается то совсем не гут. разболтанные клеммы даже на фарах пластик плавят а там всего то......
так что меняй насос , и ВСЕ клеммы обжимай, чтобы с натягом садились, и промазывай спец смазкой-так и называется "контактная"


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 17 May 2011 - 00:42

Уф... Насосы свежие вроде... наверное из за длительной стоянки сдохли...... Блин...
А там еще рядом с ними стоит гидроаккумулятор??? что он вообще делает??? давление держит как то??? и надо ли его трогать - а то вдруг и он причастен -))))))


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 17 May 2011 - 00:43


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 17 May 2011 - 11:31

пока просто поменяй фильтр, возможно просто закоксовался от простоя, протяни все контакты-ибо реально ооочень сильно греются если болтаются, и проводку до насоса проверь и заводись.
гидроаккум не трогай,


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 17 May 2011 - 12:28

Приехали... Залез под машину - а там один бензонасос...... На 103м же 2 должно стоять.... или это позже 85го начали ставить по 2.....
Проводка нормальная - видно из за плохого контакта сгорело.... смысл есть ставить 2 как на схемах!?!?


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 17 May 2011 - 12:29


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#7 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 17 May 2011 - 13:58

А почему насос сам обрубается?!!?!? когда чуть зажимаешь топливопровод????



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных