Подскажите пожалуйста на что грешить, что проверить в первую очередь, был экстримальный обгон на кик-дауне в течении минут 2-3 ехал с оборотами в красной зоне, после этого холостой ход в режимах P и N стал больше 1000 об./мин, переключаю на D или R передача включается с резким толчком и обороты падают до 700. Незнаю на что грешить, коробка или KE. Машина w126, М103 КЕ.
Высокие обороты на х.х. в режимах P и N
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 16:38
W126 300se акпп 1990 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 17:39
Точно не коробка!попробуй РХХ ударить!а лучше снять и помыть!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 18:01
тем про обороты на моторе 102.103 мульен ![]()
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 21:41
Лампочка ABS горит при движении? Зачем так двиг крутил? Пожалей его.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 21:48
Либо откинулось реле перегрузки и впрыск работает на механике , либо подвис РХХ , либо по какой-то причине не приходит сигнал с ПХХ (такая серая кнопка на конструкции привода дроссельной заслонки) . Холодный двигатель заводится при каких оборотах ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 09:03
Лампочка АБС горит только в дождь или после глубокой лужи, но это давно, видимо контакт плохой. Холодный заводится тоже при больших оборотах. Сегодня заметил ещё одну особенность, машина стала плохо заводиться на горячую, если немного постоять или заводить с газом в пол, заводится но тоже с трудом, не может на это влиять пусковая форсунка, т.к. холодный мотор заводится с пол оборота, а на горячую получается смесь более обогащённая и заливает мотор, какие датчики влияют на пусковую форс.?
З.Ы. Как проверить реле перегрузки и где оно и что такое ПХХ и где его искать? Простите за глупости, ибо я чайник(((
W126 300se акпп 1990 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2014 - 00:45
Привет ребята. С наступающим всех. Нужна помощь. У меня мерс 126 с двигателем м110 , мех инжектор. Как то, года 2 назад приехал домой. Поставил машину. Утром на работу, она плохо завелась. Ну думаю ладно, бывает, но когда тронулся, начала троить. Ставил передачу и падают обороты. Ну думал насос. Поставил на место и пошёл на работу. Пришёл, пытался завести и не смог. Пыхтел не один день. Машина встала года на два. Как только появилось время новая попытка. Вроде завёл, вроде всё ок, но как только ставишь передачу, падают обороты и машина глохнет если не держать педаль газа. Потом опять не смог завести. Сегодня опять попытался, правда на газе, у меня установлено газовое оборудование. Завёл, работает, но как только ставишь передачу, опять падают обороты. Что может быть причиной?
Подробнее: http://mercedesforum...s-19/m110-7399/ Форум Mercedes © mercedesforum.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





