Привет!Ездила машина отлично,только заводилась не красиво. В принципе, не парило, но хотелось что бы было как надо.Прочитал в форуме что один товарищ промыл ЭГД и дозатор и всё стало зашибись. Ну вот и я решил( с дуру) помыть.Открутил ,окуратно шприцом залил очистителя карбюратора и в дозатор пшикнул, потом продул и поставил всё на место. Ничего больше не крутил! Стал заводить, еле завелась,при нажатии на газ - двигатель душится. Обороты поднялись выше нормы и не подают, промыл рхх , ничего не дало. В воскресение купил бэушный рхх , вроде бы стало получше, но обороты завышены 900-950. Но иногда в прцессе езды держутся 750 , а стоит заглушить и завести через некоторое время , они опять завышеные.На холодном двигателе не хочет тянуть, потом чуть прогреется и появляется тяга.До того всё было отлично, минуту поработала, газ в "пол" и вперёд, рвала из под себя! Куда всё делось? Может промыть бэу рхх ? Никогда не мерял напряжение на потенциометре ,а тут решил померять 2.7-2.8В.Читал ,что норма 0.6-0.8.Может стоит подстроить? И как делаетя? Может подскажите в каком направлении двигаться? Спасибо!
помыл ЭГД!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 10:02
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 10:20
Здравствуйте. Что надо делать вот здесь:
http://www.oldmerin....showtopic=26320
http://www.oldmerin....showtopic=22932
http://www.oldmerin....p?showtopic=351
И ведь не новичок. "Поиск" продолжает работать.
Много уже успели нашкодить и может быть множество причин. РХХ надо конечно промыть, чтобы к нему не возвращаться. Потенциометр, правильно вы сказали, должен попадать в 0.6-0.8В. И что-то многовато у вас. Там ли и то ли мерили? Вот еще
http://www.oldmerin....showtopic=75790
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 11:20
потенц щас трогать не надо!
потенц регулится когда смесь в норме и нет подсосов, а щас у тя смесь бедная иесс-но показания будут выше нормы, 2В конечно перебор но все же.
воткни вольтметр в колодкудиагностики 2 и 3и расскажи с момента включения зажигания. уменя вФАК КЕ есть про это подробно.
ЭГРД бывает что помогает промывка, но я лично не сталкивался... а вот в дозаторе магнитная ловушка но куда ты брызгал и что продувал непонятно. возможно что сделал все как надо, и магнитная ловушка промылась (была подзабита) и как следствие смесь обеднилась во всех режимах. ну еще мона попробовать постучать по ЭГРД и посмотреть не меняется ли что в работе...
РХХ и высокий ХХ не влияют на твою проблему с тем что машина не едет. это все мелочи и потом...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 12:01
Спасибо.
Брызгал в дозатор очистителем карбюратора там, где вкручивается штуцер с маленьким фильтром. Не разбирал и не мыл. И так же продул.
Вечером померяю напряжение в диагностической колодке и напишу.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 12:07
че та я туплю. получается брызгал в отверстие подачи топлива куда шланг подключается, а не в отверстия дозатора где ЭГРД стоит? тогда по идее особо не должен был навредить, хотя тут как и чем дунуть, может и магнитная ловушку все же чуток прочистилась...Брызгал в дозатор очистителем карбюратора там, где вкручивается штуцер с маленьким фильтром. Не разбирал и не мыл. И так же продул.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 15:10
Брызгал и в отверстие подачи, и туда, где ЭГРД.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 15:25
Таким образом возможно внутри дозатора грязь с одного места переместилась в другое место. Это уже на налив тоже будет влиять. ИМХОБрызгал в дозатор очистителем карбюратора там, где вкручивается штуцер с маленьким фильтром. Не разбирал и не мыл. И так же продул.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 15:26
Глюк может быть не связан с промывкой, просто так совпало. Опять же чем ЭГРД продували, каким давлением.
Диагностика всех элементов КЕ, с раскачкой, займет 2-3 часа. А угадывать можно месяцами, и случаи уже были.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 20:49
+ 1 , сочувствуем!!!!
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 21:57
Добрый вечер ,Михаил! Произвёл контрольные замеры по диагностической колодке. Включаю зажигание(двиг. холодный) напр. 3.68в. Запуск - 13в.Двиг. горячий, хол. об. 12.8в,при увеличении оборотов свыше 2000 - 6-8в.И что это значит? Как правильно должен стоять РХХ , стрелкой вниз или вверх? У меня вниз, а сейчас нашёл фотку у пацана где он стаит на оборот! КАК ПРАВИЛЬНО?потенц щас трогать не надо!
потенц регулится когда смесь в норме и нет подсосов, а щас у тя смесь бедная иесс-но показания будут выше нормы, 2В конечно перебор но все же.
воткни вольтметр в колодкудиагностики 2 и 3и расскажи с момента включения зажигания. уменя вФАК КЕ есть про это подробно.
ЭГРД бывает что помогает промывка, но я лично не сталкивался... а вот в дозаторе магнитная ловушка но куда ты брызгал и что продувал непонятно. возможно что сделал все как надо, и магнитная ловушка промылась (была подзабита) и как следствие смесь обеднилась во всех режимах. ну еще мона попробовать постучать по ЭГРД и посмотреть не меняется ли что в работе...
РХХ и высокий ХХ не влияют на твою проблему с тем что машина не едет. это все мелочи и потом...
Сообщение отредактировал poteruha2009: 18 May 2011 - 22:18
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 22:52
Стрелкой вверх должен смотрет.Как правильно должен стоять РХХ , стрелкой вниз или вверх? У меня вниз, а сейчас нашёл фотку у пацана где он стаит на оборот! КАК ПРАВИЛЬНО?
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 23:14
Тогда у меня вопрос другой: А если РХХ стоит в сторону стрелкой и шланги в оригинале стоят, то как быть??? Это правильно или какая-то новая модификация мне неизвестная???Стрелкой вверх должен смотрет.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 23:40
Извините я не понял вопроса. У вас такой РХХ:Тогда у меня вопрос другой: А если РХХ стоит в сторону стрелкой и шланги в оригинале стоят, то как быть??? Это правильно или какая-то новая модификация мне неизвестная???
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 23:51
РХХ такой, но входной патрубок не П-образный, а Г-образный от галоши, и РХХ крепится своего рода под пауком практически сдвинутый к 3-му впуску паука с низу, а выходной шланг от РХХ идет большой, а не маленький П-образный.
И получается так, что по другому его просто не поставишь, т.е стрелка будет указывать НЕ строго вверх на РХХ на которую одевается шланг и проходит он м\у впуском паука 3-го и 4-го циллиндра, а горизонтально!!! и патрубок будет одеваться и проходить вообще ЗА пауком , т.е за 4-м циллиндром.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 07:08
это колхоз старого хозяина, переделывайте открывайте каталог exist и смотрите патрубки. и обзаводитесь манометром, колодка вам уже мало ем поможет
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 08:06
Привет! Да, РХХ такой, но на СТО сказали, что срелка указывает направление потока воздуха, тоесть, большой одевается на выход со стрелкой .а маленький на обратный конец. Так или нет?РХХ такой, но входной патрубок не П-образный, а Г-образный от галоши, и РХХ крепится своего рода под пауком практически сдвинутый к 3-му впуску паука с низу, а выходной шланг от РХХ идет большой, а не маленький П-образный.
И получается так, что по другому его просто не поставишь, т.е стрелка будет указывать НЕ строго вверх на РХХ на которую одевается шланг и проходит он м\у впуском паука 3-го и 4-го циллиндра, а горизонтально!!! и патрубок будет одеваться и проходить вообще ЗА пауком , т.е за 4-м циллиндром.
Сообщение отредактировал poteruha2009: 19 May 2011 - 08:20
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 09:49
Пошёл и поменял РХХ на оборот, тоесть, поставил стрелкой вверх. (перед установкой поммыл очистителем карб.) Вроде завелась но тут же стали плавать обороты 750 и ниже. Потом прогрелась и обороты стали стабильные 750 (плюс минус) но работала ровно. Но что это за плавание оборотов после запуска? Может мозги ещё не перестроились? Км. 10 проехал, заглушил, завелась хорошо, обороты не плавают и стали в норме ,около 750. Мишаня! ОТКЛИКНИСЬ! Я вчера выложил свои замеры.Привет! Да, РХХ такой, но на СТО сказали, что срелка указывает направление потока воздуха, тоесть, большой одевается на выход со стрелкой .а маленький на обратный конец. Так или нет?
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 09:54
че та фигня полная.Произвёл контрольные замеры по диагностической колодке. Включаю зажигание(двиг. холодный) напр. 3.68в. Запуск - 13в.Двиг. горячий, хол. об. 12.8в,при увеличении оборотов свыше 2000 - 6-8в.И что это значит?
на заглушеном норма,
как завел холодный должно быть около 7В а у тя 13 - какая температура была и значение резко встало на 13 или плавно росло? до 60* должно тупо стоять около 7В потом плавно бегать где нить или упереться в край.
на 2000 нормально бегает, с ХХ непонятка тока - попробуй так - отключи разъем лямбды под ковриком пассажира - одиночный провод и посмотри - если в коложке станет около 7В то 12.8-13В это лямбдарегулирование, т.е. смесь богатая на ХХ, нужно просто отрегулировать.
если так и останется, то нужно проверять микрикХХ в составе ДПДЗ, но от него не должно быть никаких косяков со смесью.
про РХХ те все сказали
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 10:17
Привет!Машина простояла 8 часов , обсолютно холодная и сразу показала 12.98-13.01. Что значит лямбдарегулирование? Что за винт на ЭГД?че та фигня полная.
на заглушеном норма,
как завел холодный должно быть около 7В а у тя 13 - какая температура была и значение резко встало на 13 или плавно росло? до 60* должно тупо стоять около 7В потом плавно бегать где нить или упереться в край.
на 2000 нормально бегает, с ХХ непонятка тока - попробуй так - отключи разъем лямбды под ковриком пассажира - одиночный провод и посмотри - если в коложке станет около 7В то 12.8-13В это лямбдарегулирование, т.е. смесь богатая на ХХ, нужно просто отрегулировать.
если так и останется, то нужно проверять микрикХХ в составе ДПДЗ, но от него не должно быть никаких косяков со смесью.
про РХХ те все сказали
Сообщение отредактировал poteruha2009: 19 May 2011 - 11:37
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных